Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ранние трудные уроки





Одним из первых требований Рамайяха было: «Получить работу». Это правило имело большое значение в тот период, когда множество пришедших к нему молодых людей были выброшены из общества и не искали путей вернуться в него. Многим из них, в том числе и автору, дальнейший путь приходилось объяснять так: «Найди себе любую работу, которая тебе по силам, и вдохновись на что-то лучшее». Только что окончив престижный университет, автор имел свою точку зрения на то, какая работа ему бы подошла. Однако, в большинстве мест, куда он приходил, ему отказывали, увидев его на собеседовании с длинными волосами и бородой. Это было как раз в тот период, когда длинные волосы ассоциировались с хиппи и наркотиками. Общество раздели­лось на «мы» и «они», и для людей из другого лагеря он был чужаком.

Несколько недель поисков работы от зари до зари не привели ни к чему, и автор впал в отчаяние. Когда он каждый вечер возвращался в ашрам ни с чем, Рамайях встречал его вопросом: «Ты нашёл работу?» Когда автор говорил, что нет, Йогияр безапелляционно заявлял, что он недостаточно старается. В конце концов автор был готов делать всё что угодно. Один день он пытался ходить по домам, продавая энциклопедии, и понял, что так он работы не найдёт. Тогда он устроился экспедитором в магазин автозапчастей, расположенном в нескольких милях от дома его родителей в Вестчестере, на противоположном от Доуни конце города. Он проработал несколько недель, и его уволили. Он нашёл другую работу в небольшой компании по импорту и в течение двух месяцев занимался перепечаткой брокерской документации. Наконец, его вызвали на собеседование в Комиссию по гражданской службе. Сразу по прибытии в Калифорнию он сдал экзамены и был принят ассистентом в отдел помощи многодетным семьям местного отделения Департамента социального обеспечения в Лонг-Бич. Это позволило ему вносить свою долю в бюджет ашрама.

Жизнь с Йогияром, как мы ласково называли Рамайяха, была насыщенной. При полном рабочем дне автор ежедневно в среднем по восемь часов практиковал йогу и вдобавок отдавал много времени работе над особыми проектами, например организации 16-го ежегод­ного Съезда мировых религий и йоги в Калифорнийском универ­ситете. Приходилось общаться со многими приглашёнными - предста­вителями разных религий и духовных традиций. Постепенно он привык выходить на улицу в одежде индийских йогов, не обращая внимания на то, что его могут освистать зеваки в городе или в магазине. Он хотел получить посвящение в продвинутую технику, которая представляет собой сбалансированный комплекс 144 крий. Рамайях обещал обучить этим 144 крийям тех учеников, которые к концу 1970 года выполнят ряд условий. Эти условия включали занятия йогой в среднем по 8 часов в день, каждую неделю в течение шести месяцев. Выполнение всех условий было обременительно, и порой автор ощущал уныние и упадок духа. Шер, напротив, была сильна и непоколебима. Ей трудно было мириться с его сомнениями и нерешительным характером. Иногда они ссорились и несколько раз вынуждены были обращаться за помощью к Йогияру, который давал им мудрые советы, как укрепить их союз.

В конце января 1971 года автор случайно услышал, как Йогияр заявил своей жене Аввай, что нуждается в наследнике, чтобы уберечь от своей родни индийский ашрам, а поскольку она бесплодна, то он должен зачать ребёнка с другой женщиной. Йогияр всегда говорил, что обряд или регистрация бракосочетания не имеют большого значения - важна только любовь. Он хотел, чтобы Аввай научилась любить без собственнических притязаний. Она со слезами в голосе отвечала, что попробует. Автор был ошеломлён, услышав, что Шер порвёт с ним отношения и станет «шакти» Рамайяха, то есть его супругой. На следующий день Йогияр встретился с ними обоими и сообщил всё это автору. Йогияр сказал, что несмотря на все их усилия создать семью, их отношениям пришел конец, поскольку искренняя любовь автора к Шер больше не встречает взаимности с её стороны. Если так будет придолжаться, то Шер вскоре расстанется не только с автором, но и с крийя йогой тоже. Это было болезненно для автора, поскольку он питал надежду на длительный союз с Шер. Но он хотел, чтобы Шер была счастлива. Чистая духовная любовь между Иоги-яром и Шер помогла ему легче принять всё это.

Другим адептам объявили, что «испытательный срок» отно­шений между Шер и автором закончился, и что Шер вступает в ашрам как супруга Йогияра. Автору надлежало после обучения продвинутой технике отправиться весной 1971 в Чикаго. Йогияр заранее подготовил своих учеников к этой ситуации, описывая божественную семейную жизнь тамильских сиддхов - иллара дхарма. Несколько человек, мужчины и женщины, живут в гармонии как супруги, в союзе, основанном на духовности. Считается, что вводить божественные души с самого рождения в мир йоги - один из величайших путей служения человечеству. Тантрические идеи сид­дхов часто вступали в противоречие с ортодоксальным индуизмом. По этой причине их обычно не понимали и изгоняли из общества. Однако автор в первую очередь усвоил принцип главенства любви над общепринятой моралью. Поэтому он принял эту перемену во взаимо­отношениях, возможно, даже с большей лёгкостью, нежели те, кто наблюдал за этим со стороны.

В течение следующих двух лет автор замечал, что как Шер, так и Аввай стараются полюбить друг друга и Йогияра чистой, не собствен­нической любовью. Первые девять месяцев были особенно трудными для Шер: она не знала наверняка, вынашивает ли она ребёнка Йогияра или же автора. В конце концов, к большому облегчению всех, включая автора, родился мальчик с тёмной, как у индийского мудреца, кожей. Его назвали одним из имён Шивы, Аннамалай, в честь отца и деда Йогияра. В 1974 Шер покинула организацию, написав в письме, что не в состоянии больше соблюдать дисципли­нарные требования. Она забрала сына с собой, но Аннамалай продол­жал регулярно навещать отца.

Date: 2015-09-17; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию