Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Babaji and the 18 Siddha Kriya Yoga Tradition





by M. Govindan, M.A.

Copyright© 1991 Marshall Govindan

© Babaji Kriya Yoga Order of Acharya USA, Inc. 2001

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие Эдмонда Айяппы

ВВЕДЕНИЕ

Бабаджи. Кто такие 18 сиддхов? Как была написана эта книга. Цели этой книги.

ЧАСТЬ 1. СИДДХИ И БАБАДЖИ

ГЛАВА I. ТРАДИЦИЯ ВОСЕМНАДЦАТИ СИДДХОВ

История восемнадцати сиддхов. Исчезнувший континент Кумари. Геологические свидетельства существования Гондваны. Археологические остатки хараппской цивилизации. Тамильские литературные Сангамы. Свидетельства широких связей с дальними странами. Лингвистика. Учение сиддханты. Йога и медицина сиддхов. Метафизика и медицина. Древняя химия. Медицинская система сиддхов в наши дни.

ГЛАВА II. РОЖДЕНИЕ И ДЕТСТВО БАБАДЖИ НАГАРАДЖА

Рождение Бабаджи. Храм в Чидамбараме. Случай с джекфрутом. Похищение и годы скитаний.

ГЛАВА III. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ БАБАДЖИ

Паломничество в Катиргаму на Шри Ланке. Катиргамский храм. Встреча Бабаджи с Боганатаром. Ваоаджи получает посвящение Агастьяра в Куртралламе. Соруба самадхи в Бадринате.

ГЛАВА IV. МИССИЯ БАБАДЖИ

Ади Шанкарачарья (788-820). Кабир (1407-1518). Лахнри Махасайя (1828-1895). Шри Юктешвар Гири Махарадж (1855-1936). Парамаханса Йогананда (1893-1952). ЙогРамайях{1923-...). Нилакантан(1901-...). Первая встреча Рамайяха с Нилакантаном. Организация Крийя Бабаджи Сангама. Деятельность Крийя Бабаджи Сангама.

ГЛАВА V. АШРАМ БАБАДЖИ: ГАУРИ ШАНКАР ПИТАМ

ГЛАВА VI. СИДДХ ТИРУМУЛАР

Миссия Тирумулара. Учение «Тиру-Мандирама». Личная ответственность за свою судьбу. Йога Тирумулара в сравнении с йога-сутрами Патанджали

ГЛАВА VII. СИДДХ АГАСТЬЯР

Ашрамы Агастьяра. Агастьяр и арийское вторжение в Южную Индию. Агастьяр и тамильский язык. Вклад Агастьяра в науку.

ГЛАВА VIII. СИДДХ БОГАНАТАР

Жизнь как океан. Миссия в Китае и трансмиграция. Трансформация физического тела. Боганатар становится известен как Лао-Цзы - основоположник даосизма. Возвращение а Индию. Основание храма вКатиргаме и достижение соруба самадхи. Вторая миссия в Китае. Деятельность Боганатара в настоящее время. Избранные фрагменты текстов сиддха Боганатара. Посвящение в самадхи.

ГЛАВА IX. РАМАЛИНГА СВАМИГАЛ

Краткая история жизни Рамалинги. «Божественная песнь Милости». Храм Мудрости. •'Во все тела Его творения...». Путь трансформации. Шуддха дехам. Пранава дехам. Джнана дехам. Наследие Рамалинги.

ГЛАВА X. СУПРАМЕНТАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Шри Ауробиндо и 18 сиддхов. Встреча с йотом Лили. В поисках «тайны». «Золотое» супраментальное. Путтуччери. Кризис трансформации. Третий этап. Дилемма: лидеры эволюции и «атмосферная пропасть». Уход.

ЧАСТЬ 2. ИСКУССТВО КРИЙЯ ЙОГИ

ГЛАВА XI. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ КРИЙЯ КУНДАЛИНИ-ЙОГИ

Дыхание и физиология. «Закон обратных пропорций» и продолжительность жизни. Накопление пранической энергии. Крийя йога. Крийя хатха-йога. Крийя кундалини-пранаяма. Нади и чакры. Кундалини. Стадии практики и пробуждение кундалини. Признаки пробуждения кундалини.

ГЛАВА XII. ПУТЬ КРИЙЯ ЙОГИ

Ключ к трансформации человеческого общества. Интегральная йога. Крийя хатха-йога. Крийя кундалини-пранаяма. Крийя дхьяна-йога. Крийя мантра-йога. Крийя бхакти-йога. Крийя карма-йога. Семейная жизнь и тантра. Начало практики крийя хатха-йоги и посвящение в техники крийя кундалини-пранаямы, дхьяны и мантры. Антар крийя йога и интеграция йоги в повседневную жизнь. Указания ученику крийя йоги. Любовь. Регулярная садхана крийя йоги. Сатсанг. Йогическая вегетарианская диета. Превращение сна в йогический отдых. Ментальная чистота, терпение, молчание и другие качества. Стремление к получению вдохновения от Бабаджи и 18 сиддхов.

АВТОБИОГРАФИЯ АВТОРА

Как была написана эта автобиография. Ранние годы и идеализм. Разочарование. Поиск смысла. Открытие крийя йоги. Встреча с йогом Рамайяхом. Инициация в крийя йогу Бабаджи. Требования к учащимся в ашраме крийя йоги. Преданность Бабаджи и его крийя йоге. Ранние трудные уроки. Первые назначения. В «сердце тьмы». Сосланный в «Сибирь». Паломничество в Шри-Ланку. Получение права посвящать других в крийи. Маха Кумбха Мела и Бадринат. «Иди и учи других крийя йоге». Крийя ногу Бабаджи практикуют люди по всему миру. Информация для желающих обучаться крийя йоге Бабаджи.

БИБЛИОГРАФИЯ 235

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ 240

УКАЗАТЕЛЬ ИМЁН И НАЗВАНИЙ 242

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТ 246

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 250


Предисловие Эдмонда Аияппы

В книге «Бабаджи и традиция крийя йоги восемнадцати сиддхов» рассматривается влияние бессмертных сиддхов (высших мастеров йоги), в том числе Бабаджи, на науку и культуру всего человечества. М. Говиндан прекрасно сочетает глубокие научные знания с духовным опытом, приобретённым в течение многих лет практики крийя йоги. В книге приведены проникающие до самых глубин души высказывания сиддхов. Это - самое широкое и точное изложение традиции крийя йоги из всех, до сих пор изданных на английском языке.

Для того чтобы читателю было легче знакомиться с работой Сатгуру Крийя Бабаджи, уместно сказать несколько слов о самом авторе книги.

Говиндан и я получили посвящение в крийя йогу от ученика Бабаджи - йога Рамайяха из Тамилнаду, Это произошло более двадцати лет назад. Книга даёт представление об уникальных отношениях Йогияра с бессмертным гималайским мастером. В течение всей своей жизни Йогияр демонстрировал невиданную преданность дравидийской традиции сиддханты, что полностью оправды­вает его титул «Вивекананда Юга», как называли его те, кто его хорошо знал. Йогияр обучал Говиндана и остальных своих учеников с большой любовью, проявлявшейся в виде истинной дисциплины и требовательности. Отношения между Шри Юктешваром и его учени­ком Йоганандой или между Наропой и Миларепой могут служить ярким примером глубины обучения, получаемого в его ашраме. Мало кто мог выдерживать его мощную энергию - слабые, эгоцентричные, поверхностные натуры убегали от него, как только сталкивались с его силой. Йогияр совершал фундаментальную перестройку в умах, сердцах и душах своих учеников одним только словом, взглядом или просто жестом. Он видел людей насквозь. Есть много учителей способных обучить практическим приёмам духовного роста, но очень немногие обладают необходимыми мудростью и глубиной, чтобы обнаруживать и устранять тонкие привязанности эго у своих учеников.

В течение 1973 года Говиндан и я жили в ашраме крийя йоги в Канадукатане (Тамилнаду) и часто вместе выполняли тапас (интенсивную логическую практику) и мауна-йогу (соблюдение внутреннего и внешнего молчания), прерываясь лишь дважды в день для приёма пищи. Во время этого глубокого внутреннего поиска мы обнаружили друг в друге отражение великого мастера Бабаджи, которое с годами становилось всё ярче и ярче.

Говиндан был мощным каналом божественной энергии и идей, и часто оказывал финансовую поддержку, например при сооружении или развитии храмов и центров йоги в Индии и на Западе.

Мастером Бабаджи и Йогияром на нас с Говинданом было возложено великое поручение - подготовить всё необходимое для сооружения в Порто Ново гранитного храма в том месте, где произошло рождение Бабаджи. С помощью д-ра Каран Сингха, Йогияра и в особенности самого Бабаджи этот проект был успешно завершён. С разрешения Бабаджи на каменной крыше храма были высечены сцены из юношеских лет его жизни.

В течение последующих лет преподавания и обучения, во время совершения паломничеств, интенсивной практики и выполнения бесчисленных проектов карма-йоги (йоги бескорыстного служения) мы с Говинданом упорно вспахивали почву жизни плугом крийи, наблюдая постепенное собственное преображение: из неопытных матросов - в отважных рулевых духовного корабля.

В 1988 году Говиндан ощутил внутренний зов помогать другим в их духовных поисках и в осознавании их прямой связи с Бабаджи. В 1989 году я тоже воспринял подобный внутренний призыв от Бабаджи.

Практикующие крийя йогу Бабаджи знают, что хотя великий крийя-мастер обитает где-то далеко в Гималаях, для тех, кто стремится к раскрытию секретов крийи, он доступен как внешне, так и внутренне, как в Непале, так и в Америке. Философы и академики всю свою жизнь посвящают педантичным умственным упражнениям по поводу смысла существования. Посвящённые же в крийя йогу проникают за пределы мысли как таковой и погружаются прямо в свет даршана1 великого гималайского мастера. Полностью расшифровать значение слов сиддхов можно только используя «ключи» крийя йоги.

Мантра-сиддх Рама Девар сделал всем нам прямой вызов: «Почему вы до сих пор не отдались? Разве то, что Шакти2 должна дать вам, не будет самым полным удовлетворением?»

Давайте же отдадимся внутреннему свету крийи и будем практи­ковать йогу Бабаджи, чтобы достичь божественной радости на физическом, витальном, ментальном, интеллектуальном и духовном уровнях! Поверь в свою божественность и погрузись в неё! Книги могут воодушевить, священнослужители могут указать путь, но, как сказал Халиль Джибран, «в одиночестве и без гнезда должен лететь орёл через солнечный круг». Свет крийи призывает не только превзойти формы и структуры, но и трансформировать их. Прими на себя ответственность за своё духовное развитие и развитие других людей. Не будь пассивным свидетелем вялого роста или еще хуже – духовной инертности. Не в этом задача осознавания! Стань динамичным, деятельным участником трансформации Бытия. Даосы говорили: «Путешествие в миллион миль начинается с одного шага». Обрети уверенность, ибо Бабаджи говорит: «Сделайте один шаг ко мне - и я сделаю десять шагов навстречу вам, мои возлюбленные сыны и дочери».

Воистину, эта книга ковалась в течение десятилетий молотом самопожертвования и любви. Да послужит она магнитом, притягива­ющим искрение устремленные души в поле воздействия «вселенской передающей станции» Бабаджи! И пусть свет с её страниц распро­странится по всему миру!

Ом Тат Сат Аум!

Ашрам Кали Лока Крийя йоги

Грин Белли Лейк, Калифорния

29 сентября 1990 года

1 Даршан - присутствие святого. (Прим. ред.)

2 Шакти - см. в словаре в конце книги.

 

 

Date: 2015-09-17; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию