Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почитание духов





 

Любите и радуйтесь. Мир - не тюрьма для вас, а ваша игровая площадка.

«Разговор с Высшим „ Я “ *

БЛАГОДАРНОСТЬ ДРУЗЬЯМ ДУШИ

 

Хотелось бы вам иметь таких друзей: она приходит тогда, когда вы в ней нуждаетесь. Она всегда поддерживает вас, дает советы и никогда не осуждает.

Она — потрясающий консультант: знает, что приготовило для вас будущее, может сообщить, что делать, а чего не делать, чтобы избежать чего-то плохого, или найти подходящую работу; или подходящий дом, или правильного партнера.

Она — доктор и целитель, который может помочь поправить состояние вашего тела еще до того, как оно заболело. У нес есть верное лекарство, чтобы ускорить ваше исцеление и восстановление. Она отвечает на звонки в любое время и никогда не берет с вас ни цента.

С ней очень весело, и она — потрясающий компаньон для путешествий. Она делает так, что вы хотите встать, танцевать, петь и играть. Она любит летать в экзотические места и, должно быть, баснословно богата, потому что уносит вас на личном самолете или яхте. У нее такие связи, что никогда нет необходимости проходить через досмотр или таможню.

Она обладает удивительной энергией. Час, проведенный в се компании, дает заряд бодрости на всю неделю.

Она рядом, когда вам и вашему прекрасному ребенку понадобится забота, обнимет, когда захотите, и подтолкнет, когда понадобится перепрыгнуть через пропасть в мире.

Она знает вас лу'чше, чем вы знаете себя в своем повседневном сознании. Когда она держит зеркало перед вами, вы не замечаете недостатков. Вы видите существо, излучающее силу и возможности, ваше древнее сияющее «Я». И в этот момент узнавания вы начинаете вспоминать и жить в соответствии с целыо души, священным контрактом, подписанным до вашего воплощения в этом теле.

Предположим, что вам посчастливилось иметь такого друга. И вы никогда не говорите спасибо и не помните про ее день рождения. Вы чаще всего игнорируете ее советы и, когда вас постигают неудачи, жалуетесь на несправедливость жизни или отсутствие поддержки от мира. Вы забываете песни, которые пели вместе, и ночи любви и красоты, за которые вам не пришлось платить. Если вы замечаете луну сквозь смог и городские огни, то не вспоминаете, что путешествовали с ней туда. Вы смотрите в зеркало в ванной и не видите там ее.

Если бы она была обычным другом, она могла бы отказаться от вас, как от неблагодарной никчемности. Но это — не обычный друг, и она обладает терпением ангела, но даже ангельское терпение не бесконечно. Поэтому, если вы не принимаете се советов, она может не приложить усилий, чтобы предупредить вас о том, что, если вы не обратите внимания на серебристую «Субару» на том перекрестке в следующую среду, то разобьете машину, или, если не будете говорить от всего сердца, потеряете любовь жизни. И если быть рядом с вами не так приятно, потому что вы всегда жалуетесь на жизнь, отказываясь от риска создать что-то новое и заполняя пустоту своего мира грязью и зависимостями, ваш сияющий друг может отдалиться. Затем волшебство начинает уходить из вашего мира, и вы остаетесь в большем одиночестве, чем когда-либо хотели.

Это - ваша собственная душа.

Теперь вы видите истинность понимания ирокезов, что сны требуют действия. Мы должны действовать, чтобы почтить друга, который навещает нас, дает советы и путешествует вместе с нами в сновидениях. Пам следует понять, что в снах есть много союзников, но самым главным из них является тот, кого мы видим в зеркале, подобно Гайавате, когда наш взор чист: древнее и сияющее «Я>.

Совершение правильных действий для почитания сновидений - это практическая магия высокого порядка. Настоящая магия — это искусство достижения глубинной реальности и привнесения даров из нес в физический мир. Именно это мы делаем, когда отдаем дань уважения сновидениям и силам, которые говорят с нами через сны.

Сначала мы можем почтить сновидение при помощи речи, но это должно быть чем-то большим, чем просто болтовня или анализ, проведенный левым полушарием мозга. Речь должна быть актом, поэтическим движением, моментом присваивания имени, который приносит в мир нечто новое. Как шаманы-сновидцы, мы должны передавать знание о том, что сны дают песни и магические слова, которые могут проявить нечто, даже целые миры, из океана вероятностей.

Как говорит Островная Женщина, привнесение чего-либо из мира сновидений в поверхностный мир - это процесс творения, способ создания мира в танце, как это делала Небесная Женщина на спине Черепахи.

 

СОЗДАНИЕ ТАЛИСМАНОВ СНОВИДЕНИЙ

Среди ирокезов, как и в других культурах, ценящих сны, считается очень важным найти или создать объект, который может содержать энергию сновидения.

Страница отсутствует

 

жизни. Ваш внутренний ребенок получит огромное удовольствие оттого, что на вашем, иногда скучном, рабочем или тонном столе появятся мелки, краски, цветная бумага и канцелярские принадлежности. Если вы боитесь рисовать, начните работать не ведущей рукой или же попытайтесь рисовать с закрытыми глазами. (Попробуйте, даже если вы опытный художник, — просто поразительно, что может получиться!) Мне нравится рисовать свои сны и видения. Иногда результат выглядит как страница комикса.

 

ПУСТЬ СНЫ БУДУТ СТИХАМИ

Многие сновидения сами по себе являются стихотворениями, и опыт пересказа сновидений дает возможность поэзии развиться, по мере того как мы начинаем использовать подходящие обороты и язык.

Предлагаю задание, которое развлечет вас: возьмите пересказ сновидения и превратите его в стихотворение. Может оказаться, что все, что вам нужно, — это переписать пересказ снова, с небольшими изменениями, на листе бумаги в форме белого стиха. Или же можете взять строку; фразу или отрывок сновидения, чтобы составить хокку или написать нечто, что скорее опирается на сновидение, нежели остается привязанным к нему.

Хотя я часто превращаю сновидения в белые стихи, мне кажется, что дух сновидения или, пожалуй, точнее будет сказать, дух в сновидении требует, чтобы я отнесся к стихотворению с большим вниманием и тщательностью. Я встречал поэта и мага Уильяма Батлера Йейтса в пространстве сновидений с тех пор, как помню себя в этой жизни. Иногда мы встречались в одной библиотеке, иногда он принимал меня в волшебном доме, расположенном в том месте, которое он очень точно описал как четвертый уровень астрального плана. Незадолго до зимнего солнцестояния 2002 года, когда я отправился в сознательное путешествие по пространству сновидений из крута обратно в Ныо-Грендж, где я обнаружил Глаза Богини, он был моим проводником на пути. Я не мог описать свое путешествие в белом стихе. Я позаимствовал ритмы из поэзии Йейтса:

 

ГЛАЗА БОГИНИ

В плаще с капюшоном ожидает меня поэт

И показывает мне карту на камне врат:

Двойные спирали уведут тебя вперед и вернут назад, Подобные волнам, тропы отнесут из тени в сна свет;

Звездная лестница для времени, когда закончишь с наземным.

Я здесь, чтобы вновь стать перерожденным.

Она призывает меня во чрево земли, что есть Она.

Но я играю, как поэт, с временными формами:

Я - лебедь, тывущий над водами;

Я — лосось, пыряющий рядом с заросяями орешника;

Я брожу по Ангусу, и я знаю девушку, пришедшую в мое видение В золоте, подрезая крылья белого лебедя.

От старого запаха жженых костей я спускаюсь И дремлю, пока солнца огонь, яркий и пылающий, Не торопит меня приготовиться к возвращению Дамы сияющей. В своей настоящей форме она течет, как жидкая бронза.

Ее лицо закрыто, чтобы мальчик, пришедший на ее зов, Не умер, как красный олень у ее ног.

Я вижу то, что скрыто за вуалью, ибо пришел издалека.

О, я тоскую по поцелуям дождя, пахнущим землей!

И я вновь ложусь на священное ложе вместе с ней.

Она знает Короля-Оленя, а я — ее любимый и дитя.

Ее глаза — две спирали; вихрь творения Отправляет меня в зеленую бездну встречи с мирами.

Из путешествия в Иью-Грендж

 

ПУСТЬ СНЫ СТАНУТ ИСТОРИЯМИ

Когда мы рассказываем сновидение так, что захватываем слушателей, мы уже призываем мощь рассказа, которая является одним из величайших даров сновидений, и оживляем мощь поэзии в своей жизни.

Истории и рассказы могут приходить непосредственно из сновидческо- го опыта. Некоторые сновидения напоминают законченный рассказ или сценарий для фильма или телевизионного шоу; другие могут походить на сценарий, требующий доработки.

Сны даруют истории и в более глубоком смысле: они помогают соприкоснуться с большой историей жизни. Они устанавливают связь между священной пьесой, которая идет за занавесом повседневных занятий. Они показывают наших двойников в других временах и других измерениях, и они открывают путь в мир богов. Таким образом, открываются каналы, ведущие к мифическому исцелению, которое истекает из силы, скрытой за повседневными занятиями, помогая влиться в великую историю, которая хочет быть прожитой через нас.

 

ИСТОРИЯ ИЗ СНА: ИГРА

Так как я легко могу- заскучать, я постоянно ищу новые игры. Я попросил свои сны дать мне новую игру накануне творческого семинара, который проводил в Санта-Фе. Я получил сцену, в которой участники семинара

собрались вокруг глубокого озера. Они записывали сны, которые пришли к ним из этого колодца видений. Они смешали их и передавали случайным образом по кругу, а затем но очереди сидели на очень высоком деревянном стуле, высотой с сиденье спасателя на пляже, читая чужой рассказ о сновидении и дополняя его собственными историями. Их радостно слушало много людей, включая писателей и художников прошлого, предков и индейских духов, собравшихся вокруг.

Я представил эту игру на семинаре на следующий день. Пришедшая в первый раз женщина была вытащена на середину друзьями- доброжелателями. Она не хотела быть там. У нее не было опыта такой работы, и она крайне редко запоминала сны. Она была истощена и очень больна, потому что ее доктора в стиле «черных колдунов» западной аллопатической медицины сказали, что жить ей осталось, возможно, несколько месяцев. Она вытянула карту7, на которой я написал рассказ о собственном сновидении, приложив усилия к тому, чтобы почерк был разборчивым. Вот то, что я написал на карточке:

Я нахожусь в армии воинов в кожаных доспехах, которые сражаются под знаменем Богини Медведицы. Устав от сражений, я складываю свое оружие и иду по пустынной местности, пока не падаю с ног от усталости. Медвежонок берет меня за руку и ведет к месту исцеления.

Женщина, вытянувшая карточку; вслух читает, несколько раз запинаясь на неразборчиво написанных словах. Она остановилась, посмотрела, еще раз прочитала рассказ и замерла. Некоторое время казалось, что игра потерпела полную неудачу. Затем женщина ожила, страстно и ярко. Она встала на ноги, и всем своим телом начала рассказывать. Крича, шепча и стеная, она поразила всех нас, когда рассказывала свою, захватывающую дутс, вполне эпическую историю, созданную на основе нескольких фраз о моем сновидении. Это был ее собственный роман-миф, в котором она обнаружила все свои жизненные трудности и через который проложила собственную тропу к исцелению. Она описала, как сражалась, будучи женщиной-воином, ради внешней цели. Она верила в свою цель, но устала от сражений. Она описала, как удалилась на домашнюю территорию, теряя силы и умирая от жажды. Она изобразила себя умирающей и хватающей ртом воздух, пока не появился медвежонок и не исцелил ее с помощью трав и природных лекарств.

Она описала растения и талисманы, которые были даны ей. Дерево, названное ею, присутствовало в моем сне, но не в рассказе, который прочитала она, то есть она спонтанно вошла в реальность сновидения, открытую мной. В своей истории она описала, как в месте исцеления сушеная лаванда была помещена ей на шею в качестве защитного ожерелья. С каждой произнесенной фразой у нее прибавлялось силы и муже

Страница отсутствует

Страница отсутствует

 

она вновь была напутана актерами, которые очень убедительно изображали пауков. Ей пришлось собрать всю свою волю, чтобы преодолеть долину между холмами пауков и войти в яркое сияние (которое изображали люди, стоявшие на окне и развернувшие полотнища яркой ткани). В ходе представления, сновидица чувствовала, что наконец преодолела страх рака груди. Она забрала с собой энергию для дальнейшего исцеления.

 

ГОРНЫЙ ЛЕВ НА СЦЕНЕ

В представленном ниже рассказе вы будете следить за представлением сновидения шаг за шагом. Сновидение было моим собственным, и название, первоначально данное ему, гласило: «Горный Лев поднимает меня к месту сердца», я уже пересказывал этот сои в главе 6 части I. До театра сновидений я много работал с этим сном и даже написал об этом в статье. Но театр сновидений помог мне достичь высшего уровня осознания одного крайне важного элемента: необходимости избавиться от части моего багажа. Это заставило вспомнить урок и применять его при каждом повороте моей жизни.

1. Рассказ сновидения как сценария. Я рассказал группе сои, в котором несу тяжелый груз - чемодан, ноутбук, ручную кладь и друтие вещи, поднимаясь вместе с товарищем вверх по склону, по направлению к своей машине. Я понимаю, что должен опустить на землю часть ноши. Я отдаю часть вещей своему другу, друтие же опускаю на землю.

Я обнаруживаю, что должен подняться по очень крутому склону, и это тяжело, даже если учесть, что я несу только маленькую белую коробку Я благодарен, когда помощник на вершине горы спускает мне веревку и помогает подняться. Я выясняю, что мой помощник - это Горный Лев. Когда я добираюсь до вершины, мой помощник говорит, что пришло время открыть коробку. Когда я делаю это, то обнаруживаю в коробке сильное, бьющееся сердце. Я помещаю его на самую высокую точку, чтобы его биение разносилось во все стороны. Я чувствую, что оно расходится во всех направлениях на огромные расстояния.

2. Распределение ролей. Я выбрал членов крута для каждой роли, начиная с моего <‘Я>. Я выбрал людей на роли моих сумок, моего друга, Горного Льва, веревки и бьющегося сердца. Я выбрал людей на роли пологого склона н почти вертикального подъема. Каждому досталась роль. Если бы у нас было еще больше людей, я бы дал им роли деревьев па холмах, моря вдалеке, людей, которые слышат биение сердца.

3. Создание сцены. Мы приготовили комнату, чтобы разместить в ней театр. Я выбрал ту сторону комнаты, где вдоль стены располагались подушки, в качестве места, где будет расположен крутой подъем. Мы убрали все объекты из центра, чтобы ничего нельзя было опрокинуть и чтобы актеры не запутались во время представления.

4. Хореография. Я снова медленно рассказал свой сои, со многими паузами, обучая актеров ролям и помогая им находить места, где они должны были стоять или двигаться. С самого начала мы импровизировали. Для того чтобы веревка, которую играла женщина, висела вертикально, понадобились бы сложные механизмы, причиняющие неудобство, поэтому у нас она двигалась по горизонтали.

5. Репетиция. Теперь мы были готовы к генеральной репетиции, находясь уже в костюмах. Когда все актеры, выбранные мной на роль груза, собрались вокруг женщины, изображающей меня, я увидел, что она с трудом может двигаться! Идея передвигаться с таким количеством багажа была нелепой. Я заметил, что ее спутник казался скорее частью ее груза, чем настоящим источником помощи. Так, нагруженное мое «Я» из сновидения буквально не могло видеть цель своего движения или надеяться на то, что отыщется веревка, которая поможет подняться на гору. Когда эта женщина оставила свой багаж позади, она оставила там же и своего спутника. Все это, когда я смотрел представление, было очень значимо для меня.

6. Обсуждение сценария. Мы обсудили, есть ли необходимость в изменениях или добавлениях. Я призвал участников импровизировать. Я обратил особенное внимание на девушку, игравшую моего товарища по снѵ, который, согласно моему описанию, хранил молчание, и предложил ей говорить по ее усмотрению. Я предложил актеру, изображавшему' Горного Льва, говорить больше и вести себя так, как могла бы себя вести большая кошка. Актер, игравший мое быоіцссся сердце, спросил, может ли он позаимствовать барабан, чтобы сделать сердцебиение более громким. Естественно, я отдал ему барабан, и мы позволили ему создавать столько шума, сколько ему заблагорассудится.

7. Шоу. Теперь мы были готовы для большого представления, в котором я должен был играть себя. Я предложил другу, игравшему меня во время репетиций, выбрать другую роль — например, одного из тех, до кого доносился звук биения сердца.

С того момента, когда я вошел в свою собственную роль, театр полностью меня поглотил. Актеры еще глубже вошли в свои роли и стали неприступным утесом, тяжелым чемоданом, покрытым наклейками из путешествий, моей подругой, которая хотела помочь, но стала лишь частью груза.

Я чувствовал себя счастливым в своем изначальном сне. Я чувствовал себя вдвойне счастливым в этот раз, когда я ухватился за веревку и получил помощь Горного Льва. Внутри живого мира сна меня наполнило благоговение, когда сердцебиение зазвучало в вибрациях барабана.

8. Аплодисменты. Мы поаплодировали друт другу в конце представления, любое сколько-нибудь сносное представление заслуживает аплодисментов.

9. Обратная связь. Я попросил актеров не выходить из роли еще некоторое время после окончания представления на сцепе, чтобы они могли говорить со мной, выражая свою точку зрения внутри театра сновидений. Я сказал им: «Если вы были сумкой, говорите как сумка. Если вы были частью склона, говорите как часть склона. Не выходите из своей роли. Скажите мне то, что можете сказать как сѵмка и камень».

Все, рассказанное актерами, было свежим и наполненным важными догадками. Женщина, игравшая мой ноутбук, была особенно проницательна. Она сказала мне: «Я — тяжесть, когда ты используешь меня для переписки, которая отнимает слишком много времени от твоих творческих поисков».

10. Дань почтения театру сновидений. Я решил больше не брать свой ноутбук в дорогу, потому что, как заметил один актер, когда я путешествую с ноутбуком, то обычно провожу слишком много времени, проверяя почту'. Оставив ноутбук, я освободил место для толстых дневников, в которых пишу истории от руки.

Одно из самых важных и полезных посланий, которые я когда-либо получал от Высшего <Я>, было таким: «Люби и празднуй. Помни, этот мир — не тюрьма, он - игровая площадка».

Для меня это разрешение присоединиться к непрерывной пульсации творения, чтобы создавать нечто новое каждый день, создавать новые игры и свежие слова для развлечения духов, которые находятся не столько там, сколько здесь. Если я хочу сказать: «Я жив» — на языке могавков, я скажу киатонте, что означает: <Я дух, у которого есть тело». Я — один из духов, которым необходимы развлечения, как и вам.

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Страница отсутствует

 

Вспомним мудрость инуитов, столь близкую мудрости людей Островной Женщины, которая гласит, что в поэтическом акте объединяются слова, в танце выходят священные существа. Старая инуитская женщина с острова Малый Диомид объяснила датскому антропологу, что могущественные духи, такие как дух Кита, следует призывать «свежими словами*. «Изношенные» песни не должны использоваться, когда вы призываете важных духов, объяснила она. Осенью, во время празднования, гасились огни, и все сидели в тишине, ожидая, когда придет свежая песня, которая привлечет духов. Если вы можете найти эти свежие слова, правильные слова, вы можете призвать Кита[79]. Заметьте, что поэзия сознания питает душу на всех уровнях. Северный шаман, который может призвать Кита, предоставляет своим людям еду и свет на зиму.

Откуда же берут начало свежие слова и поэтические акты в жизни и искусстве? В сновидениях и подобном сновидениям потоке, в футах синхронизма, когда мы отказываемся от ограничений левого полушария и устанавливаем контакт с источником. Как заметил американский поэт Уильям Эверсон: «Процесс настоящего творчества невозможен без особого настроя. Это потеря объективности, потеря себя, и именно из такой потери рождаются истинные творения. <...> В сновидении замечательно то, что оно помещает нас именно в такое измерение. Иногда самые прекрасные стихи рождаются в снах или во время записи снов»[80].

Мои любимые стихи рождаются в сознательном сновидении, часто во время путешествий через врата образов сновидений или памяти, подобных моему путешествию через Глаза Богини или через врата в дереве в реальность Праматери.

Вот стихотворение, которое я написал на основе нескольких сознательных путешествий во сие, когда я вел недельный семинар в Кригіалу, замечательном центре йоги и исцеления в Массачусетсе. Это стихотворение отражает коллективный опыт путешествия и исцеления души, в котором я вел сновидцев за пределы смерти, чтобы узнать, как помочь душам по обе стороны двери. Темой сновидения является задача последней фазы путешествия героя или героини: принести все полученное с собой.

 

ПУТЕШЕСТВИЕ ОБРАТНО

Ты нашел в себе смелость

повернуться к тигру, преследовавшему тебя, сразиться с ним лицом к лицу, быть проглоченным и выпущенным и выиграть благодаря поражению новое сияющее me.no, достойное теперь принять его сердце и называть его твоим верным союзником.

Этого недостаточно.

Твоя жажда приводила тебя в восхитительные.миры, ты пип молоко Богини, где поцелуи превращаются в гиацинты, ласки текут молочными реками, каждое нервное окончание становится партнером в любви, и сердца никогда не разбиваются.

Ты открып магию сновидений.

Но этого недостаточно.

Как уверенный путешественник, ты научился сбрасывать свою рубашку

и использовать мировое Дерево

как твой личный лифт, чтобы парить над поверхностью луны, танцевать с Медведем среди звезд, входить в солнце за солнцем

и лететь на крыпьях рая над новым миром.

Ты там, но этого недостаточно.

Своим зовом

ты открып врата Нижнего мира, и перешел безбрежную реку по своему сердцебиению, и обманул Темного ангела в его собственной реальности.

Когда ты стоял, потерпев поражение, перед неприступными стенами

самой смерти, ты запел песню из своего сердца и живота, которая призвала помощь с высоких небес, чтобы забрать душу с холодной площадки воссоздания, где никто не играет в новые игры.

Но тебе необходимо вернуться.

Путь обратно полон препятствий.

Некоторые будут заманивать тебя розовыми поцелуями; другие будут висеть на тебе, как тонущие люди.

Окажется, что указатели быпи передвинуты или украдены.

Может, ты зашел так глубоко или так высоко, что не можешь вспомнить, в каком мире оставил свое тело.

Или ты восстанешь против возвращения в мир, где разбиваются сердца и разрушается земля.

Ты вернешься. Таков контракт твоей души.

Теперь, когда ты танцевал с Медведем, ты принесешь исцеление в мир боли.

Теперь, когда ты путешествовал по дорогам души, ты поможешь тем, кто потерял душу, вернуть своих детей домой. Теперь, когда ты тек, как сияющая стрела Аполлона, ты принесешь свет в мир теней.

Теперь, когда ты знаешь врата и пути Настоящего мира, ты создашь мосты для других.

Ты все вернешь на свои места.

Вернувшись, ты не забудешь свою миссию:

служить цели вспоминания души;

быть меж людей посланником сновидений, открывая пути, на которых душа может быть услышана.

Позволь миру быть твоей игровой площадкой, а не тюрьмой.

Дитя звезд, нырни с радостью в теплую плодородную землю, обнови брак земли и неба;

Следуй свету своего сердца, танцуй со своими сними.

Создавай поэзию каждый день всеми способами.

Теперь ты дома.

Когда мы превращаем свои сны в стихи, мы освобождаем наш творческий дух, и, танцуя, приходят наши духи. На одном из семинаров я был поражен стихотворением, которое передала одна женщина-математик, работавшая инженером в сфере компьютерных технологий двадцать семь лет и никогда (на ее памяти) не писавшая стихов, пока не получила в дар восстановление души. Стихотворение Нэнси начинается так:

Мудрое дитя, радостное дитя, танцующее и смеющееся под солнцам. Не бойся:

пума защитит тебя.

Ты же просто радуйся.

Наши сновидения призывают нас использовать новые слова, чтобы увидеть мир по-новому, чтобы почтить тайные желания души и рождать поэтические строки каждый день.

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЭТОВ СОЗНАНИЯ

1. Запоминайте свои сны. Записывайте их и давайте названия.

2. Найдите себе партнера и рассказывайте друг другу сны каждый день, используя ритмы, подходящие для рассказа.

3. Создавайте стихотворения, картины, творчески выражайте свои сновидения.

4. Следуйте синхронизации; относитесь ко всему, что входит в ваше личное ноле восприятия, как к личному посланию от Божественного.

5. Не стоит соглашаться с людьми, обладающими ограниченным восприятием реальности[81].

6. Избегайте негативных мантр и ограничивающих убеждений.

7. Каждый день создавайте поэзию.

 

Эпилог

Date: 2015-09-17; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию