Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для индивидуальной работыпо дисциплине «Финансовое планирование и прогнозирование»
Вариант индивидуальной работы выбирается по последней цифре номера зачётной книжки
ВАРИАНТ № 1, 6
1. Составьте таблицу, характеризующую функции законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти (местного самоуправления) в процессе бюджетного планирования и прогнозирования. 2. Проведите анализ распределения средств, предназначенных для финансовой поддержки территорий. 3. Решите предложенную задачу.
ВАРИАНТ № 2, 7
1. Назовите и проанализируйте нормативные акты, регламентирующие ответственность представительных и исполнительных органов в части нарушения процедур бюджетного планирования. Охарактеризуйте виды ответственности за нарушение процедур и низкое качество бюджетного планирования. 2. Охарактеризуйте процесс планирования расходов на текущее содержание общеобразовательных школ. 3. Решите предложенную задачу.
ВАРИАНТ № 3, 8
1. Составьте таблицу, характеризующую область использования различных методов бюджетного планирования и прогнозирования при составлении проектов и прогнозов бюджета. 2. Укажите основные параметры федерального бюджета на очередной бюджетный год и плановый период. 3. Решите предложенную задачу.
ВАРИАНТ № 4, 9
1. Нарисуйте схему, характеризующую порядок составления федеральной целевой программы и ее включения в перечень программ, подлежащих бюджетному финансированию. 2. Назовите ресурсные ограничения по федеральному бюджету на очередной финансовый год. Опишите механизм секвестра. 3. Решите предложенную задачу.
ВАРИАНТ № 5, 0
1. Составьте схему составления федерального бюджета. 2. Охарактеризуйте разграничение предметов ведения и полномочий между органами власти РФ и субъектов РФ в части бюджета. 3. Решите предложенную задачу.
|