Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статические переменные





 

Статические переменные представляют собой третий класс

памяти, в дополнении к автоматическим переменным и EXTERN, с

которыми мы уже встречались.

Статические переменные могут быть либо внутренними, либо

внешними. Внутренние статические переменные точно так же,

как и автоматические, являются локальными для некоторой фун-

кции, но, в отличие от автоматических, они остаются сущест-

вовать, а не появляются и исчезают вместе с обращением к

этой функции. это означает, что внутренние статические пере-

менные обеспечивают постоянное, недоступное извне хранение

внутри функции. Символьные строки, появляющиеся внутри функ-

ции, как, например, аргументы PRINTF , являются внутренними

статическими.

Внешние статические переменные определены в остальной

части того исходного файла, в котором они описаны, но не в

каком-либо другом файле. Таким образом, они дают способ

скрывать имена, подобные BUF и BUFP в комбинации

GETCH-UNGETCH, которые в силу их совместного использования

должны быть внешними, но все же не доступными для пользова-

телей GETCH и UNGETCH , чтобы исключалась возможность конф-

ликта. Если эти две функции и две переменные объеденить в

одном файле следующим образом

 

STATIC CHAR BUF[BUFSIZE]; /* BUFFER FOR UNGETCH */

STATIC INT BUFP=0; /*NEXT FREE POSITION IN BUF */

 

GETCH() {...}

 

UNGETCH() {...}

 

то никакая другая функция не будет в состоянии обратиться к

BUF и BUFP; фактически, они не будут вступать в конфликт с

такими же именами из других файлов той же самой программы.

Статическая память, как внутренняя, так и внешняя, спе-

цифицируется словом STATIC , стоящим перед обычным описани-

ем. Переменная является внешней, если она описана вне какой

бы то ни было функции, и внутренней, если она описана внутри

некоторой функции.

 

Нормально функции являются внешними объектами; их имена

известны глобально. возможно, однако, объявить функцию как

STATIC ; тогда ее имя становится неизвестным вне файла, в



котором оно описано.

В языке "C" "STATIC" отражает не только постоянство, но

и степень того, что можно назвать "приватностью". Внутренние

статические объекты определены только внутри одной функции;

внешние статические объекты /переменные или функции/ опреде-

лены только внутри того исходного файла, где они появляются,

и их имена не вступают в конфликт с такими же именами пере-

менных и функций из других файлов.

Внешние статические переменные и функции предоставляют

способ организовывать данные и работающие с ними внутренние

процедуры таким образом, что другие процедуры и данные не

могут прийти с ними в конфликт даже по недоразумению. Напри-

мер, функции GETCH и UNGETCH образуют "модуль" для ввода и

возвращения символов; BUF и BUFP должны быть статическими,

чтобы они не были доступны извне. Точно так же функции PUSH,

POP и CLEAR формируют модуль обработки стека; VAR и SP тоже

должны быть внешними статическими.

 

 








Date: 2015-09-17; view: 53; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию