Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень Карбов





 

 

СУТЬ ПЕРВАЯ

Карб веданья Миротворения Все Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны есть, А люди – суть род Божеский в Яви. так живите родами, славя Праотцов

 

ТОЛКОВАНИЕ:

В начале начал не было ничего: ни Неба, ни Земли, ни Всемирья. Не было ни смерти, ни бессмертия, ни Дня, ни Ночи, так как все было сумраком, морем первичного бездладья [1], пустоты, и безличия – это и был Дыв. И был Дыв в одних местах более легок, а в других тяжек, оттого более тяжелое вместе собиралось и проявилось Оком-Рода, Оком-Алатырем, кое в море сумрака Светогнем Всевышнего засветилось, само себя породив. Был тот свет Ведогнем сознания и разума и Слезой-Росинкой чистой, первоистоком свечения Духа-Души Рода Всебога. В Дыве безладье и небытие созерцая, Род Всевышний Оком своим Истину лада и бытия всякого прозрел, коя суть Законы Творения, Разрушения и Сохранения.

В себе их объединяя, есть он Великий Триглав, что существует во времени и вне времени, в пространстве и вне пространства, началом и концом будучи, причиной и следствием, источником всего сущего и несущего. Светогонь Рода един с Дывом и есть с ним единым целым, посему Свет Рода есть в Дыве, а Дыв есть в Свете Рода, а все это есть – Род Всевышний. Для уравновешенности лада и безладия Всевышний утвердил Особу свою и Лик Всевышний, Родом-Рожаничем проявившись.

И так в триединстве, как Дыв, Свет и Род-Рожанич, Вседержитель Род вечно пребывает. Род-Рожанич бесконечно порождает из себя Миры, поэтому вечно существует Всемирье Лада и Сварги – Коло Живого Явления, которое по законам Прави творится.

К аждый такой Мир-Яйцо огненным является, миром отдельным, кои в Дыве множится постоянно, создавая в себе миры, а те миры создают в себе миры. И есть таких вселенных в Роде-Рожаниче множество великое, как капель в море. Поэтому он одновременно с этим и Священным Древом Рода выступает, посему родятся на нем плоды всякие, которые миров зародыши суть.

Н а макушке Дерева того Сокол-Род Трисветлый сидит, за детьми своими посматривает. В Роде-Рожаниче вечно существуют две противоположности – творящие и разрушающие силы, которые меняются и переходят одна в другую – Белоба и Черноба. Это противоположности существования одного целого – верх и низ, мужчина и женщина, единство и множество.

С оздавая Вселенные, Род-Рожанич проявляет себя своей жизнеутверждающей силой – Сварогом, которая утверждается в женском лике Матушкой Ладой, которая и есть Древо Рода, и в мужском лике Отцом Сварогом, Великим Огнем Творения. Поэтому есть Род-Рожанич суть Древо Рода Всемирья, а другие древа – его ветви, которые целое Вседрево Рода составляют, в отдельных мирах проявляясь.

П оэтому в основе каждого Дерева Рода и творения всякого лежит Алатырь-Камень, вечным Светлоогнем Духа Рода пылая. Каждое дерево то огненное с Алатырь-Оком и Священным Вседревом Рода – суть одно, как зерно с ростком своим. В каждой Вселенной Дерево то золотое – есть сама Великая Матушка Лада, Рожаница первейшая, а Огонь-Камень тот – Сварог Отец – творец миров отдельных и Всемирья всего. Посему во всех мирах Сварог и Лада различны, но и вместе с тем – одни и те же.

Т о, что было явным, столько же времени неявным быть должно. Посему есть Великий Век Сварога каждого, что имеет в себе время Белобы, когда он свою вселенную создает, утверждает и сотворяет изобилие, и бесконечно все это долго множит, и есть время Чернобы, когда какой-либо мир, разрушившись, исчезает. И так длится, пока Род Рожанич новый мир в этом месте не утвердит и нового Сварога для него не родит. Рождениям этим нет конца-края, так как не было никогда первого рождения и никогда не будет последнего. В круге колорода сего есть миры молодые, старые, старейшие и новорождённые, а также те, которые разрушаются.

В еликий Век Сварога каждого из ста лет складывается, каждый Год Сварога из Дней и Ночей состоит, каждая Пора Сварога 4320 000 лет земных составляет. Каждый День и каждая Ночь в себе по 2 160 000 лет держит. Но в Поре сей большой есть отрезки меньшие, каждый из которых свою пору составляет. А каждая меньшая пора содержит в себе ещё меньшие – и так до самых меньших. Во время разрушения мира отдельного, когда он в небытии покоится, Сварог мира того к Оку-Рода, Алатырю бессмертному сжимается. В это время Род-Рожанич силу в себе приумножает, дабы нового Сварога, Мир-Яйцо, этой вселенной родить.

О т круговращения такого Род Всевышний ни большим, ни меньшим не становится, а лишь Дыв в нем увеличивается али уменьшается, так как Род Трисветлый Вседержитель единым и бесконечным началом есть, кой Дывом, Светом и Родом-Рожаничем в вечности пребывает, буянием али покоем себя проявляя. Посему Род Всебог – начало всех начал и конец всех концов.

О н единый, и никогда единство его ни уменьшиться и ни увеличиться не может. Род пребывает сам в себе, и никто другой не может пребывать рядом с ним, а лишь в нем, так как живет он не силой духа или души, ибо сам он есть Дух всех духов и Душа всех душ!

С нова творение отдельной вселенной начинается, когда Светогонь Ока-Рода в какой-то части Рода-Рожанича шириться начинает, Деревом Рода разрастаясь. Так Сварог к творению новому возродившись, из Рода-Рожанича души праведников с Ирия призывает, кои раньше по Праве жили, а потом с Матушкой Ладой их как Богов рождает и миры создает.

С е так души наши, кои суть Рода Всебога частицы, Богами Родными стают, миру Прави хранителями выступают. Деяниями своими Отцу своему мир творить помогают, каждый за дело свое отвечая. Поэтому в мире все свое назначение имеет: камень всякий, растение, животное и человек, духи и Боги.

Р одные Боги в помощи нуждаются, от того по воле Вседержителя они человека рождают, как часть и проявление свое, отдельно и вместе с тем Рода Всебога, проявление общее. И посему человек каждый с Богами и Родом Всевышним вечно соединён. Истинно то, что Боги различны, кои к Свету ведут, а кои Тьмой проверяют, посему разумение разное дают. Как бы то ни было, в душе всякой частица Света Рода Всевышнего пребывает, как искра Алатыря – Ока Божьего, сердца каждого.

Б удучи сынами и дочерьми верными, Богов в Яви проявлениями, мы святое дело миротворения поддерживать должны, Богам помогать мир творить. По Праве живя, лад на земле утверждать. Всевеликая Лада-Матушка на уровне земном себя Макошей (Матерью Сырой Землей, Покровой), Лелей, Долей и всеми другими женами проявляет, кои суть проявления её малые.

С варог для рода людского в образе звездного неба виден и выступает он Всевеликим Отцом, кой в детях своих Богах-Сварожичах, всех мужчинах, людях, животных, растениях и камне всяком проявляется.

В едайте, православные! Все миры и тела небесные живыми существами есть, а оттого, как и каждый, имеют время здоровья и болезни, смерти и рождения. У каждого из них свой дух и душа есть. Каждое тело небесное – это храм одного из Богов Родных, и носят они его на себе, как человек тело человеческое.

В се Боги Родные – Сварог, Лада, Перун, Световид, Велес и прочие – то Лики и проявления Рода Всевышнего. Ибо Род Вседержитель настолько велик, что тяжко нам в образе людском познать его. Посему он скупой[2] Богов Родных для нас выступает, кои взаимодействуют один с другим, вечность творя, ради единой цели и одним целым будучи.

Д абы всюду пребывать, Род Всевышний множится бесконечно, серединой и основой всего будучи, в сердце каждом пребывает. Так он все видит и все знает, да предназначением душу всякую наделяет, тем самым лучшее применение явлению каждому определяет.

П осему всегда Волхвы рекли: Боги наши суть Одно, а коль случится блудень такой, кой Прави не ведая, будет молвить, что имеем Богов многих, пусть будет изгнан он из рода своего! Ведая сие, с Богами в Триглаве прибывайте! Ибо Род Трисветлый есть Бог над Богами и Особа Всевышняя, он суть един и многопроявлен. Он соединяет в себе единство и множество, а люди – то Его проявления прямые.

П уть разный выбирая, души все разное самосознание имеют: одни создают, другие сохраняют, а третьи разрушают. Как бы то ни было, Предки наши, Арии светлоликие, первыми были, из тех, кто Триглаву приклонился, и к творению праведному бок о бок с Богами стал, дабы Славными ректись.

П осему Отец Сварог и Лада-Матушка на землю явившись, нам Силу и Веду свою передали, дабы Покона держась, творили мы праведно. С часа того Боги Родные держат десницы свои на ралах[3] наших, через Проводников Огнища Родового, Праотцов наших, Веру и Веду нам давая.

С часа того предвечного имеем Всесвятую Веру Первопредков наших, Веру Истинную, Православную, ибо истинная Вера Родная – это Вера-Веда в единого и многопроявного и многоименного Рода Всевышнего да Богов Родных, кои в Нем в Прави, Яви и Нави[4] пребывают.

 

[1] Безладье – отсутствие лада, гармонии и порядка, хаос.

[2] Скупа – здесь организованное единство, единое целое, которое проявляется множеством различных элементов. Например скупа радуги – разичные ее цвета красный, оранжевый желтый и т.д Имеется в виду что Всевышний Бог – сам в себе проявляется меньшими личностями и частями – Родными Богами.

[3] Держат десницы на ралах наших. Десница – древнеславянское -правая рука. На ралах наших – имеется в виду то, что каждый народ, как и каждая душа в отдельности имеет свое предназначение и орудие (рала) для его достижения. Наличие рала одновременно говорит о том, что есть поле (поле деятельности) которым надо его возделывать.

[4] Правь, Явь и Навь – соответственно высший божественный мир, срединный мир, место пребывания людей и нижний мир первоначал, место пребывания негармоничных душ.

 

Карб веданья Белобога и Чернобога

Чернобог с Белобогом перунятся,

Во Сварге соединяясь,

тем мир удерживается.

Они – суть одно, и нет одного без другого.


ТОЛКОВАНИЕ:

 

Б ытие из Рода Всевышнего, как Сварог и Лада, проистекая в мире Яви, с двух противоположностей складывается. Ибо они себя как единство и множество проявляют, белое и черное, мужчина и женщина, верх - низ, любовь - ненависть, правда - кривда, и так до бесконечности.

Б елобог и Чернобог – две половины одного целого, противоположно направленные движения первоначала, кои друг друга поддерживают, друг в друге пребывают и, вместе с тем, противодействуют друг другу. Таким образом, они друг из друга свой мир строят, на противоположное опираясь, основой Всемирья выступают.

О ни неразрывно объединены, поэтому никто из них победить не может, ибо они есть друг в друге и не могут друг без друга существовать. Белобог и Чернобог – это скупа безликой творящей и разрушающей силы Божьей. Посему они своеобразными состояниями бытия человека, рода, Всемирья выступают. Они в каждом явлении, предмете или существе проявляются, Белобой или Чернобой называясь.

В севышний Род – единый и многопроявный Всебог в вечности пребывает, благодаря тому, что имеет в себе единство, которое проявляет себя как любовь и жизнь, да стремление объединяться, и как разнообразие и стремление быть отдельным, самобытным, свое место и время в мире занимая. Род Всебог между этими противоположностями равновесие творит, чтобы мир вечностью укреплялся...

Б елоба – это стремление к Прави, свету, рождению, творению, а Черноба – это смерть, разрушение и темнота. Но каждая сила в час свой нужна, посему осуждение всякое должно быть отброшено. Род Всевышний есть единый и многопроявный, обобщающее всеначало, кое не имеет в себе деления на хорошее и плохое, белое и черное, верх или низ.

К огда человек, объединяя в своем сознании две противоположности бытия, осознает их как единое целое, тогда он в благости пребывает. Ибо лишь так может подняться он над своим мелким пониманием бытия и сведомо с Родом Вседержителем соединиться, дабы жить праведно, законы всемирья познавая.

В едайте, православные, не всегда то, что вы видите, на самом деле таково есть, только глубинно мудрый человек может суть внутреннюю увидеть и понять: кое не все, что злом прикидывается, таковым по правде есть. также и то, что добром рядится, может наибольшую погибель приносить. Посему знайте: то, что сегодня плохим кажется, завтра может быть добрым и едино возможным.

В осприятие мира зависит от зрелости души человеческой, посему у каждого оно свое. Окромя того, каждый в мире своем пребывает, и с ним сопричастен, мир тот для него родной, и у каждого он свой. Много тех, кого мы темными людьми считаем, злыми называя, а они эту «Тьму» свою добром считают, а светлые и праведные люди для них – зло наибольшее.

Т ак рыба берег и жизнь на нем «пеклом» считает, а для кота, который по берегу ходит, вода есть «пекло» наибольшее. Тот, кто себя лишь к определённому состоянию и миру привязывает, всегда проигрывает, ибо разъединённость всегда более слаба, чем слабее единство. Когда души из состояния борьбы к пониманию единства всего сущего приходят – это и есть счастье наивысшее и мудрость наибольшая.

С лавяне от зарождения мира православные, поэтому души светлые имея, Бога и мудрость в Прави ищут. Незрелая душа во всем видит отличие, от того истины не ведает, а мудрый человек во всем видит единство и сходство. Человек, к совершенству через перерождение идя, становится намного мудрее.

Ч асто бывает так, что поднявшись на определённую ступень развития души и ощутив себя на ней в радости, человек к движению стремиться прекращает, а поэтому Творцом быть перестает. На месте одном топчется и, не ступив на место другое, начинает он не свою часть мира занимать.

О т этого Ведогонь души, что есть часть наивысшей сути человеческой, притягивает к телу явления определённые, кои с точки зрения уюта и счастья телесного могут «злом» казаться. Но пути иного нет, чтобы заставить Душу к Божественному снова идти. В то же время, занимая место чужое, человек постоянно ощущает на себе давление, поэтому он может решить, что мир – злой.

А сие есть неправда великая, ибо ноша каждого по силе ему дана, а кто ношу свою нести отказывается или за чужую берется, тот Долей карается. Урок этот не жестокостью считать следует, а добром, так как Родные Боги путь каждого лучше знают и дорогой кратчайшей ведут. Ибо путь каждой душе по деяниям её минувших жизней дается.

Д уша каждая, право имеет на разумение мира особое, от других разумений отличное и ошибки невольные в деяниях своих, кои от разумения неверного творятся, что Истине не соответствуют. Чем больше личность такая вреда людям нанесет, тем более из него спросится. А ещё бывает так, что Боги его подвергнуть испытанию стремятся, от того человеку в жизни все тяжелее и тяжелее становится, и, когда он, упорно работая, обязанность свою не оставляет и причину испытания в себе отыскивает и ладует, тогда он быстро к благу и счастью поднимается.

Р ассматривая Добро и Зло, кои из Белобы и Чернобы проистекают, узреть можно, что то, что для одних людей и народов есть добро наибольшее, то для других зло всевеликое, и наоборот. Здесь все зависит от собственной точки зрения да уровня бытия осознания. То же самое можно сказать и об уровне и природе души определённой в варнах[5].

Н е всегда то, что хорошо для Хозяина, будет добрым для Витязя, не всегда то, что хорошо для Витязя, будет добрым для Ведающего, и наоборот. Посему всегда следует взвешивать явление каждое со всех сторон, прежде всего, смотря с точки зрения Всевышнего.

В заимодействие и взаимопревращение Белобы и Чернобы происходит на всех уровнях и во всех направлениях. Следует помнить твёрдо, что эти две силы в мире находятся в одинаковом количестве, ни одной из них ни больше, ни меньше, просто одна из них может более проявляться, а другая – скрываться.

К аждая из этих сил имеет свое время господства на Земле и в мире всеобщем. Эти временные отрезки проявляются в Дне и Ноче Сварога, а за счет состояния движения и покоя они уравновешиваются.

П омните: то, что сегодня плохо – завтра может быть хорошо, а что сегодня хорошо – завтра может быть плохим. Поэтому нужно вам выше над этой двойственностью мира находиться. Будьте всегда готовы мир по-новому воспринять.

В едайте! Дабы сдвинуть мир Явный, нужна Сила неявная – Сила Духа, Сила Веры и Веды, так как одно без другого не может. Если хотите иметь державы могучие, должны иметь Веру такую же могучую, потому как если нет духа у народа, то лишится он и тела.

В ера истинная имеет в себе Веду Святую, Вера без Веды – ничто. Так как Вера – доверие неподтверждённое, а Веда – то знания истинные, кои в природе проявляясь, существование свое постоянно доказывают. Родная Православная Вера едина и многопроявна, поэтому содержит в себе всевозможные осознания Веры и Веды. Поэтому не можем сказать, что что-то в мире от Всебога, а что-то «нет», все в Нем пребывает, посему со всем в единстве научиться жить должны, место ему надлежащее отведя.

Л юди, мудрости лишенные, под Белобой понимают хорошее, чистое, подвижное, а под Чернобой – плохое, нечистое и простаивающее. Таким образом, Белоба и Черноба для них выступают упрощенным способом разумения бытия, поэтому возникают такие понятия, как «хорошо» и «плохо». Благодаря им человек себе точки отсчёта выстраивает, которые помогают ему объясниться с другими людьми и явлениями да лучшее для себя место в пространстве найти.

О бъединяясь али отождествляясь лишь с одним из проявлений бытия, мы неприятие в себе сотворяем, противоположную часть себя отвергая, оттого несовершенными становимся. Под злом нам воображаются силы разрушения, покоя и лени, кои быстрое движение вперед сдерживают, но глупо сердиться на это, так как благодаря сему именно тогда все происходит, когда Всевышним предназначено.

Б удучи частичкой Рода Всевышнего, человек подобно Вседержителю от рождения в себе высокое и низкое, светлое и темное содержит. Но все это условно и зависит от того, с какой стороны смотреть и какое направление брать за основу. Условно «светлое» – это те все задатки, таланты, склонности и возможности, а «темное» – это невежество, болезни, басуры[6], несовершенства.

К ак светлое, так и темное лежит глубоко на дне души нашей, проявленное и непроявленное, осознанное и неосознанное. Ведайте: ничто из этого выбросить нельзя, так как все это есть наше сокровище, только нужно его понимать и перетворить верно. Каждый православный, независимо от варны, Творцом Света является, посему он должен быть всегда готов к изменениям любым, превращениям и познанию новому.

П ереродить в себе надобно: лень, невежество, жестокость, подлость и прочие кривды и качества низкие. Не нужно выбрасывать внутреннюю грязь из себя али убегать от нее, твердя, что нет её. Истинно мысля, надобно её исследовать, причины возникновения выявить и, переродив в Свет, принять её как часть себя – превратить в Силу новую и благую.

Т огда творятся чудеса дивные, болезни и недостатки сами по себе в душе растворяются, и из безладия в лад перерождаются. Если мы, напрягая все силы своей души, Чернобу отвергнем, начнем ее ненавидеть и бояться, то она, вследствие единства Белобы и Чернобы, ещё больше нас и мир окружающий переполнит, от чего страдания ещё большие возникнут.

Т олько когда человек поднимается над своим малым уровнем понимания и оценки бытия, ведая, что Белоба и Черноба – неотъемлемые составные одного целого, только тогда он начинает истинно законы Прави познавать.

В едайте: каждое явление, когда доходит до своего конца, в противоположность свою переходит – Белоба в Чернобу али наоборот. Коли душа достигает чего-то, она тут же в противоположном состоянии проявляется. Посему, смирившись и приняв то, чего вы более всего боитесь: болезнь, боль, или несчастье, только тогда вы истинно в другое состояние переходите – к здоровью и счастью.

Д о часу того, пока люди друг друга и явления всякие будут упрощенно оценивать, в мире их постоянно будет существовать ненависть, страдание и борьба. Вследствие чего человек бояться будет, а пугаясь чего-то, снова притягивать то, чего боится больше всего. Посему, как то, что мы проявляем и создаем внутри, к нам снаружи и возвращается. Засевая вокруг зерна Правды – Добро и Свет, мы щедрый урожай счастья и любви соберем!

 

 

[5] Варна – уровень развития души, общественое сословие, класс (каста) в традиционном славянском ведическом обществе. В отличии от касты на протяжении жизни человек может переходить из сословия в сосолие из варны в варну.

[6] Басуры – даревнеславянское «не солнечный», неразвитый дух, дух разрушения, бес, демон.

Date: 2015-09-17; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию