Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПоездомЭто удобный и безопасный вид транспорта для путешествия по стране. Поезда ходят из Бангкока в Чиенгмай, Нонкай и Убон на северо-востоке, Аранья Пратхет на востоке, Паттайю на юго-востоке, Кантянабури на западе и через Хатьяй на юге до Куала Лумпура и Сингапура. Вагоны в тайских поездах бывают трех классов. Кроме того, по маршрутам дальнего следования ходят ночные поезда со спальными купе (бронировать билеты на них следует заранее). Проезд в некоторых типах поездов, спальных купе и вагонах с кондиционерами стоит дороже - за него взимается дополнительная плата. Тарифы и суммы пошлин за проезд в железнодорожном транспорте публикуются на сайте «Тхай Рейлвейс» («Тайские железнодорожные линии»). Большая часть железных дорог в Таиланде - одноколейки, скорость движения невелика, японских сверхскоростных поездов здесь нет! Но, похоже, ситуация начинает меняться. Когда эта книга готовилась к печати, государственная компания объявила о сборе заявок от подрядчиков, готовых осуществить строительство скоростной железнодорожной ветки мировых стандартов (нынешние колеи в Таиланде имеют метровую ширину). И, возможно, лет через десять уже никто не скажет о тайских поездах «медленно, медленней, совсем медленно». Дизельные поезда, бывающие, как правило, третьего класса и с ограниченным количеством посадочных мест, могут оказаться быстрее, чем так называемые «экспрессы». Автобусом Это самый дешевый вид транспорта для путешествий по стране. Однако встречаются водители (далеко не все, конечно), которые ездят, «как Бог на душу положит». Государственная автобусная компания «BKS» («Бау Кау Сау») осуществляет междугородние пассажирские перевозки. Автобусы отправляются с трех автовокзалов в Бангкоке. Оснащенные кондиционерами автобусы, совершающие рейсы на дальние расстояния, обеспечивают сообщение между Бангкоком и рядом тайских городов, а местные туристические компании организуют автобусные перевозки на курорты - их автобусы забирают туристов прямо из гостиниц. Проезд в обоих этих типах автобусов обойдется несколько дороже. Предпринимать на автобусе действительно далекие путешествия, например из Бангкока в Чиенгмай, не стоит. Поезд или самолет намного комфортнее. В каждой провинции имеются местные автобусные линии. Правда, сиденья в провинциальных автобусах не всегда подходят для людей крупной комплекции. Водители тайских автобусов (как и водители грузовиков) ездят по своим собственным правилам и довольно быстро, не обращая внимания на других участников движения. И вполне могут, устроив аварию, бросить автобус и исчезнуть с места происшествия. Такси В провинции такси имеются, однако в совсем маленьких городках зачастую лучше пользоваться услугами педальных и моторизованных велорикш (сом-лоров и тук-туков). Правда, договариваться о плате за проезд с ними следует до посадки. В пригородах курсируют маршрутные такси (сонгтхэу) - очень удобный вид транспорта для поездок по окрестностям тайских городов. Это обычно небольшие пикапы с сиденьями в задней части. Они совершают регулярные маршруты и ходят очень часто. Плата за проезд в маршрутных такси невелика, так что необходимость торговаться отпадает сама собой.
|