Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины формирования нарушений чтения и письма• У ребенка нарушен речевой слух — то есть он не различает на слух (в том числе и в своей слуховой памяти) одни звуки от дру- гих. Поэтому он путает при чтении и на письме те звуки, которые плохо различает. • Ребенок путает произносительные образы звуков — то есть он пу • Ребенок плохо различает и запоминает начертания похожих букв. • Ребенок не может одновременно воспринимать и удерживать в • Ребенок не может запомнить порядка следования друг за другом • У ребенка недостаточно четкие пространственные ориентировки. Чтобы выяснить, предрасположен ли ребенок к нарушениям чтения и письма, нужно оценить состояние его некоторых способностей (памяти, внимания, способности к восприятию), а также уровень сформированное™ у него некоторых умственных действий. Нужно проверить: • Нарушен ли у ребенка речевой слух. • Хорошо ли он воспринимает на слух и анализирует единицы речи • Устойчивы ли произносительные навыки ребенка. • Хорошо ли он воспринимает и анализирует зрительный материал. • Достаточный ли объем зрительного материала ребенок восприни • Достаточный ли объем слухового материала он воспринимает и • Способен ли ребенок улавливать последовательность зрительных • Способен ли он улавливать последовательность слуховых объектов. • Точно ли он воспринимает и анализирует пространственные отно
|