Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практикум по формированию правильного произношенияТеперь нам нужно познакомиться со способами постановки конкретных звуков. Пожалуйста, во время работы над звуками обращайте внимание на следующие существенные (и по большей части уже знакомые вам) моменты: • Как произносятся звуки в нормальном варианте, описывается в • После описания каждого вида нарушения произношения звуков • Некоторые способы постановки звуков основаны на использова • Прежде чем приступать к планомерному формированию произно • Перед началом постановки каждого из звуков ознакомьтесь со • В рекомендациях приводятся подробные описания постановки твер • Формирование мягких пар звуков (кроме некоторых, постановка • Иногда звук ставится сразу в слоге. После этого его произноше • Звук может ставиться отдельно, и после этого его нужно ввести в Если ребенок, повторяя за вами слоги, пытается вернуться к прежнему неправильному произношению поставленного звука, сразу же переходите к формированию слогов с использованием картинок. Если вам не удается поставить ребенку какой-нибудь звук одним способом (даже, если он указан, как наилучший для вашего случая), не огорчайтесь и используйте другие способы постановки. С подобными проблемами сталкиваются и опытные специалисты. Это не обязательно значит, что вы что-то неверно делаете, просто бывает так, что ребенок по каким-то своим собственным причинам не может освоить того или иного способа произношения. В конце каждой главы приводятся рекомендации по поводу того, как лучше всего ставить звуки при нарушении подвижности речевых мышц и недостатках строения речевых органов. Постановка звуков [к] ([г]) и [х] Когда у ребенка нарушено произношение всех твердых заднеязычных звуков, сначала поставьте ему произношение звука [х], затем [к], после этого [г]. Если у вас возникнут трудности с постановкой звука [х], поставьте ребенку сначала звук [к], а затем, опираясь на правильное произношение этого звука, — звук [х]. Прежде всего попытайтесь вызвать произношение звуков [х] и [к] по подражанию первым способом. Постановка звука [х]
|