Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Множественное число прилагательных





Примерное задание. Показывая ребенку картинку, вы спрашива­ете его: «Цветок красный, а цветы какие?» (красные).


3. ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ

К 3,5-4,5 годам ребенок должен уметь составлять предложения, состоящие из четырех слов с предлогом.

■/ Ребенок должен закончить по картинке начатое вами предложе­ние, например: «Мальчик едет на велосипеде» (вы называете толь­ко первое слово фразы).

^ Ребенок должен дополнить ваше короткое предложение по кар­тинке, например: «Мальчик едет» (Мальчик едет на велосипеде). В дальнейшем пусть ищет другие варианты завершения предло­жения (Мальчик едет по дороге. Мальчик едет домой). Вы можете при этом задавать ему наводящие вопросы: «На чем едет?» «Где, по чему он едет?» «Куда он может ехать?».

4. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

^ Предлагайте ребенку выполнять действия, состоящие из несколь­ких этапов, например: «Пойди в соседнюю комнату, достань из стола карандаш и принеси мне». «Выйди в коридор и закрой за собой дверь», «Залезь на стул, посмотри вверх на потолок, а затем спрыгни на пол» и т. п.

5. СОБЛЮДЕНИЕ РИСУНКА СЛОВА

Соблюдение в слове порядка слогов и звуков называется рисун­ком или структурой слова. Ребенок может менять местами в словах звуки и слоги, недоговаривать окончания. Одно и то же слово каждый раз может искажаться совершенно по-разному: например, пидора, ми-дора — помидор; фраль, вираль, фараль — февраль. Нужно выяснить, правильно ли ребенок строит слова с точки зрения полноты и последо­вательности в них звуков и слогов.

^ Ребенок по нескольку раз должен повторять за вами слова, состо­ящие из 3-4-х слогов, например: колокол, миллионер, санаторий, сонатина и т. д. Избегайте слов, перегруженных стечениями со­гласных (когда 2 или 3 согласных звука идут подряд).

Не спутайте нарушение структуры слова с тем, когда ребенок просто пропускает в слове 1 или 2 звука, которые он вообще не выговаривает. Предлагайте ему для повторения слова, все звуки в которых ребенок хоть как-нибудь произносит, даже и неправильно.

Нарушения структуры слова нет и в том случае, если ребенок только после нескольких попыток правильно повторяет какое-нибудь незнако­мое или малознакомое ему слово — он путает в нем порядок слогов. Имейте в виду, что при нарушении слоговой структуры ребенок не в состоянии правильно произнести слово ни с какой попытки (разве что только случайно в ряду прочих, неправильных, произношений).


Date: 2015-09-17; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию