Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О русских женщинах и русских мужчинах






Перед тем, как перейти к вопросам, так сказать, глобальным: политическим, историческим, этническим, организационным, я хочу высказать свои соображения по одному вопросу житейскому, даже бытовому, без надлежащего решения которого, однако, у нас пойдет прахом и все остальное.

Женщины. Русские женщины. Русские мусульманки. Я буду говорить вещи, которые не понравятся очень многим и настроят против меня еще больше и еще большее количество людей, чем раньше. Но их придется сказать.

Однако перед тем как сделать это, я хочу сразу вывести из под удара тех, кому он не предназначен. Вы, патриотки русской исламской нации, девушки и женщины, невесты и жены, матери и будущие матери, те, кто хотят, чтобы их мужья и дети были русскими мусульманами, кто поддерживает их на этом пути. разделяет с ними их трудности и риски, рожает и воспитывает наших детей подобающим образом или только собирается это делать - вы, наши соратницы и помощницы, мы приветствуем вас лучшими приветствиями и хотим заверить вас в нашем искреннем и глубоком почтении.

Во-первых, потому что вы этого заслуживаете. А во-вторых, потому что вас очень мало...

Увы, основная масса русских мусульманок не такая, как вы. Мы, ветераны русского исламского движения, знали это уже давно, но написать об этом я решил, столкнувшись в последнее время с рядом удручающих ситуаций на практике.

Как Амир НОРМ я считаю одной из своих приоритетных задач создание русских мусульманских семей, в связи с чем пытаюсь и сам, и даю поручение местным амирам сватать и женить попадающих в поле нашего зрения русских мусульман и русских мусульманок, у которых еще не решена эта проблема. Какое-то время назад я решил лично посодействовать двум моим близким соратникам, найти им одному просто жену, а другому жену вторую.

Дал об этом объявление в своих аккаунтах в социальных сетях и получил на них реакцию, которая и заставила меня уделить внимание этой теме. Сперва скажу о том моем брате, который ищет вторую жену. Я в общем уже кое что повидал в своей жизни и считаю, что, с позиций своего опыта, могу достаточно объективно оценивать потенциал, шансы и качество как мужчин, так и женщин с точки зрения брака и семьи. Про этого брата могу сказать, что такие русские мужчины не то, что на дороге не валяются, а их просто мизерный процент в общей массе русской мужской популяции. Начнем с генетики: породистая семья с дворянскими корнями. Внешние данные: русский богатырь, с развитым волосяным покрытием (не надо смеяться - для мужчины это важный указатель количества тестостерона, которого часто не хватает у людей с куцыми волосами и бородами), жмущий от груди 150 килограмм. Образование: два элитных российских и еще одно западное. Профессиональная состоятельность и материальная обеспеченность: гораздо выше средней. Условия брака: полная публичность, обеспечение второй жены, включая собственную жилую площадь в Москве.

Сколько должно было быть откликов на такое предложение со стороны русских мусульманок, многие из которых годами не могут найти себе мужа-мусульманина, тем более русского? Море. Сколько последовало? Считанные единицы и, говоря прямо, явно неадекватные предложению (с детьми или не могущие иметь детей и т.п.). Но меня поразил даже не молчаливый бойкот этого предложения со стороны русских мусульманок (а меня в общей сложности читают сотни, тысячи человек) и даже не то, что за это время мой друг получил в разы больше предложение на роль второй жены со стороны обычных русских девушек, немусульманок. Меня поразили: а) реакция немногих заинтересовавшихся этим предложением русских мусульманок и б) интерес, поддержка и советы со стороны мусульманок нерусских.

Начнем с первого. Пропустив мимо ушей информацию о социальных характеристиках жениха и формально спрося: "какая у него акыда", две девушки, не медля попросили предоставить его фотографию. Чтобы было понятно, о чем идет речь: с одной стороны, породистый, статный, мужественный, симпатичный мужчина, с другой стороны, девушки, попросившие фотографию, прямо скажем, на любителя - не будь это русские мусульманки, честно говоря, даже рассматривать бы не стал. В обоих случаях реакция последовала ошеломительная: "извините, не подходит".

Тут я, честно говоря, впал в ступор. Во-первых, от такого отношения к выбору мужа, когда блестящая кандидатура даже не рассматривается из-за того, что не понравилось фото - это уже о многом говорит. Во-вторых, из-за явно, просто вопиюще неадекватной оценки невестами внешности - и жениха, и в первую очередь своей.

Пары минут, впрочем, и в том, и в другом случае мне хватило, чтобы найти ответ на эту загадку - страницы этих "русских мусульманок" были просто напичканы ссылками на группы вроде "Вайнахское братство", перепостами всяких чеченских картинок и т.п. Никакого открытия для меня тут, увы, не было, еще на заре создания русского исламского движения, пообщавшись с немалым количеством русских мусульманок, я пришел к выводу, что большинство из них это идейные выруси (некоторые братья говорят пожестче: "национал-подстилки" или даже "чернильницы", но мы здесь будем придерживаться корректного обсуждения), имеющие сознательную и подсознательную установку выйти замуж именно за нерусского.

И вот что меня удивило на этом фоне - это искреннее участие одной молодой, но не по годам зрелой для инфантильных русских девушек (21 год) ингушки, причем, зрелой не "личным опытом", который, скорее наоборот, вредит, а как раз его отсутствием, зато присутствием крепкого традиционного воспитания и мировоззрения, наделяющего девушку тем пониманием, которое никакой "личный опыт" не даст (а если даст, то когда уже будет поздно). Так как именно она пыталась посватать тех двух русских мусульманок, приведу здесь дословно ее комментарий:

"...Ну как бы, русские девушки больше тянутся к кавказских мужчинам, потому что те и по башке дадут и заткнуть смогут, а русские парни очень мягкие и добрые, они идеальные мужья для вайнашек, но нас за них не отдают... Да, русский все равно поймет лучше русского, хотя русские девушки плохо понимают русских парней муслимов, они их доброту за слабость принимают".

Этот комментарий вкупе с тем, что к кандидатурам русских ребят, в том числе на роль вторых их жен, проявило интерес больше нерусских мусульманок, чем русских, в том числе, мусульманок-вайнашек, заставил меня задуматься над серьезной проблемой.

Факт не только в том, что большинство русских мусульманок имеют четкую установку выйти замуж за нерусских. Факт в том, что даже те, кто говорят, что хотят или готовы выйти за русских мусульман, либо мерят их критериями, например, вайнахов, по которым они не проходят (не краусаучики жи есть!), либо не делают ничего, чтобы выйти замуж именно за русского, то есть, не ставят это себе в качестве цели, к которой надо стремиться и делать на этом пути необходимые шаги.

"Ну, да, хорошо бы теоретически выйти замуж за русского, но этот не тот, этот не такой, у этого уже есть жена, этот симпатичный, но живет в другом городе, а я никуда уезжать не хочу", и в итоге получается, что это нецелеустремленное, безвольное желание "теоретически выйти за русского", разбивается о то, что реальные кандидатуры русских парней ты отвергаешь, переезжать к мужу ты не хочешь и в конце концов это кончится тем, что попадется тебе в твоем городе красаучик жи есть в спортивном костюме и остроносых туфлях, за которого ты выйдешь, невзирая ни на что. Красаучик во многих случаях, правда, будет уже иметь дома жену своей национальности, о которой он тебе даже не скажет, сделает тебе ребенка, потом пропадет, потом, когда ты попросишь дать ему развод и захочешь выйти за другого мужчину, появится качать права - вариант, который мы называем "вайнахский киндер-сюрприз" (да простят меня братья-вайнахи с праведными нравами, я и русских не жалею, когда надо - мои читатели это знают), в самом лучшем случае ты действительно найдешь хорошего мужчину другой национальности, и твои дети уже не будут русскими, а тебе придется подлаживаться под чужой народ, но менять уже будет что-то поздно.

А кто виноват? Виноваты вы, дорогие русские женщины.

Виноваты тем, что ничего не делаете, чтобы найти себе мужей русских мусульман, не желаете платить за это никакой цены своим комфортом, усилиями и т.д.

Виноваты тем, что отвергаете подходящие кандидатуры, оценивая их не с точки зрения брака, как потенциальных мужей и отцов, а как девочки на дискотеках, которым нужны способные произвести внешнее впечатление, но часто потом оказывающиеся пустышками "красаучики".

Виноваты тем, что не хотите идти вторыми женами к русским мусульманам, предпочитая иллюзию быть первыми у нерусских, у которых во многих случаях либо уже есть, либо потом будут еще жены своей национальности.

Клянусь Аллахом, я видел немало русских мусульманок с таким подходом к вопросу брака и семьи, несерьезности которого могли бы удивиться обычные, нормально воспитанные немусульманки! Сказывается и то, что в религию осознанно часто приходят уже поломанные жизнью люди, особенно женщины - будем называть вещи своими именами, уже прошедшие "огонь, воду и медные трубы". Бесспорно, человека нельзя попрекать тем, что у него было до принятия Ислама, это так, но так это только в одном случае, если войдя в Ислам, человек порывает со своим порочным прошлым и начинает строить новую жизнь "с чистого листа", пользуясь тем шансом, которое дает ему Провидение.

Но русские мусульманки часто не таковы не только в вопросе создания семьи - вторая беда заключается в том, что даже выйдя замуж за русских мусульман, в семьи они часто несут с собой изуродованную русско-кафирскую модель и систему отношений.

Воистину, я вам говорю, что русские жены-мусульманки очень часто стремятся делать и делают своих мужей, в том числе русских мусульман, подкаблучниками, если те им это позволяют. И более того, есть такие, которые боятся выходить замуж за кавказцев, именно потому, что, как писала эта молодая ингушка, "те и по башке дадут и заткнуть могут", а доброту русских мусульман они "за слабость принимают".

Это вещи, совершенно недопустимые! Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, предупреждал: "Никогда не преуспеет тот народ, которым правит женщина!"

О чем мы можем говорить, о создании какой русской мусульманской нации, если с самого момента основания НОРМ и до сих пор я не перестаю встречать людей, которых их жены, немусульманки и мусульманки, за несколько недель после свадьбы сгибают в бараний рог и отваживают их от джамаата, запрещают ходить на его собрания или запугивают, устраивают скандалы и истерики?

Я никогда не думал, что нас, русских мусульман (!), затронет то, о чем не раз говорили Лимонов или Тесак, что у них, русских кафиров, женившиеся мужчины быстро становятся потерянными для движения, превращаются в рабов своих жен, детей и быта. Но, клянусь Аллахом, это происходит и у нас!

И вы считаете себя после этого мужчинами, мусульманами? Разве вы забыли, что Всевышний Аллах говорит (перевод смыслов):

«О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.Воистину, ваше имущество и ваши дети являются искушением. У Аллаха же есть великая награда» (Коран 64: 14-15).

 

«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (Коран 63: 9).

Бесспорно, за то никуда не годное положение, в котором находятся современные русские женщины, за удручающее, нездоровое, порочное состояние большинства русских семей несут ответственность как мужчины, так и женщины, причем, мужчины даже больше, ибо им принадлежат природные лидерство и ответственность в любой популяции. Но в нашем положении спор о том, кто больше виноват, мужчины, воспитывающие таких женщин, или женщины, воспитывающие таких мужчин, это бессмысленный спор о том, что первичнее, курица или яйцо.

Фактом является то, что матриархат является финалом и уделом вымирающих народов, и что если в этот момент в них появляется воля к жизни, то проявляется она через создание мужских союзов. Трижды прав был один немецкий философ, когда писал об этом следующее:

" Господствующие все еще взгляды говорят о том, что ячейку государства составляет семья. Это мнение стало навязанным догматом веры, который перед лицом марксистских и демократических стремлений, подрывающих все идеи семьи, все больше укрепляется. Эта догма затуманивает взгляд не только при рассмотрении женского вопроса, но и вообще при оценке сущности современного движения обновления и новой государственной идеи нашего будущего.

Государство нигде не было следствием общей идеи мужчины и женщины, а было итогом целеустремленно направленного на какую-то цель мужского союза. Семья оказывалась то более сильной, то более слабой опорой государственной и народной архитектоники, часто становилась даже целенаправленно ей на службу, но нигде не была ни причиной, ни важнейшей хранительницей общей государственной, то есть политической и социальной сущности.

Первым целевым союзом, возникающим всюду в мире, является объединение воинов клана, рода, орды с целью совместной защиты от чуждого враждебного окружения. При покорении одного рода другим, побежденный целевой военный союз включается в победивший целевой военный союз. Так возник первый росток подсознательно содержащегося в идее целевого союза под названием "государство". Все, что мы в плане сравнения называем Римом, Спартой, Афинами, Потсдамом, берет свое начало в воинском мужском союзе. Но вся государственная сущность Китая, Японии, Индии, Персии, Египта также основана на этой первопричине, которая при спокойных внешних отношениях получала другой характер, но по сути оставалась мужским союзом, и это вплоть до гибели той или иной культуры. Гибель же означала отказ от идеи мужской дисциплинарной системы, мужской типообразующей нормы ".

Хвала Аллаху, что НОРМ изначально возник как именно такой Мужской Союз посреди вымирающего русского этноса, у деградирующей массы которого - бабья и подкаблучников, пришедших с этой психологией и в Ислам, он изначально вызывал ненависть именно этим. Но кроме того, что НОРМ по факту это мужской союз, это еще и национальная организация, задачей которой является создание новой нации.

А нация - это не только мужчины, но и их женщины и дети. Но в нашем случае это мужчины прежде всего, мужчины - русские мусульмане, а уже потом их жены. И не факт, кстати, что обязательно русские мусульманки, потому что если семьей будет руководить мужчина - русский мусульманин, то любая женщина примет его семя и он воспитает потом потомство от нее в своей вере и нации. И это будет лучше, чем семья, в которой и муж, и жена русские мусульмане, но руководит семьей женщина и она воспитает сыновей бесхребетными подкаблучниками-интернацистами, а дочерей - фанатами "красаучиков жи есть".

Только мужчины могут создать новую нацию и только с теми женщинами, которые будут им в этом надежной опорой, а не саботажницами. Поэтому если таким мужчинам не хватало достойных женщин в своей породе, они испокон веков компенсировали этот недостаток тем, что отбирали жен или наложниц по жестким критериям со стороны, и те рожали им детей, которых они воспитывали своими преемниками. Так делали Османы, гаремы которых были забиты наложницами, отобранными со всех покоренных народов Халифата. Так делали кубанские, донские и терские казаки, которые, когда им не хватало свои казачек похищали или покупали горянок или плененных турчанок, и те рожали им казаков. Так готов делать в наши дни даже русский националист Стерлигов, который говорит, что если не найдет своим сыновьям нормальных, праведных девственниц-славянок, будет искать их среди таджичек, которые сохранили правильное воспитание и семейные ценности.

Пожалуй, если у нас не хватает нормальных русских мусульманок и если на брачные предложения русских мусульман откликается больше нерусских мусульманок, чем русских, стоит всерьез задуматься об этом вопросе. Конечно, тут есть ряд нюансов, потому что, не будем заблуждаться, девушку из хорошей мусульманской семьи за нового русского мусульманина без роду без племени, редко отдадут. Поэтому и готовы идти за русских часто те, кого уже не берут в своей среде: гулящие, разведенные, неспособные иметь детей и т.п. Такого добра у нас и у самих хватает, и менять шило на мыло, да еще и чужое, смысла, конечно, нет. Поэтому если и искать невест на стороне, то это должны быть политические браки, нужно договариваться с семьями, родниться с их родами, заранее оговаривать, что дети будут следовать за родом отца, но при этом будет сохраняться их и ее связь с родней матери и т.д., и т.п.

Немаловажен и расовый вопрос, будем говорить начистоту. Потому что единственной целью нашего национального обособления от мультирасового интернационала постсоветских мусульман является сохранение в Исламе на территории Евразии породы белого, срединноевропейского в первую очередь человека. Иное не заслуживает тех усилий и жертв, на которые мы идем, потому что чернявые ребятишки от разного рода миксов все равно будут говорить в России на русском языке, пусть даже и видоизменившемся - это не требует с нашей стороны никаких усилий и создавать для этого национальную организацию русских мусульман излишне. Основа же нашей этнической идентичности это русский язык + белая раса, и с этой точки зрения, жен надо стремиться выбирать, если не из чисто белых народов, то из семей, в которых прослеживается преобладание или хотя бы выраженное присутствие белой крови, как это имеет место у некоторых таджиков, многих кавказцев, турок, даже марроканцев.

Второе, что крайне необходимо, чтобы построить и воспитать в правильном духе русских мусульманок, русских или нерусских жен русских мусульман - это внедрение в нашу реальность сунны полигамии. Я не говорю, что это должны делать все, но я говорю, что это должно стать поощряемой нормой сообществ русских мусульман, а не исключением, вызывающим шок и глухой бойкот со стороны женщин и их мужей-подкаблучников. Шире задача заключается в том, чтобы в полигамных ли, моногамных ли семьях "мужья стояли над женами", как это сказано в Священном Коране, чтобы, конечно, это были мужья, несущие ответственность за своих жен, но чтобы это были и жены, покорные своим мужьям и стремящиеся к их довольству, а не запиливающие своих мужей бабы или девушки легкого поведения под покровом хиджабов.

В заключение я хочу сослаться на лекции одного из самых популярных в Дагестане проповедников - Абу Умара Саситлинского. Я не касаюсь сейчас его понимания акыды или вопросов мазхаба, я хочу отметить ту важную воспитательную работу, которую он ведет как здоровый дагестанский исламский националист. Человек четко прививает молодым дагестанцам те установки, которые являются основой для здоровой, размножающейся, экспансивной нации, не скрывая своих целей: если дагестанцы и кавказцы будут им следовать, через несколько поколений они естественным путем демографически завоюют Россию, в том числе женясь и на русских женщинах в рамках полигамных браков.

В этом он говорит правильные вещи, Абу Умар Саситлинский, и если мы хотим, чтобы русские мусульмане были новой развивающейся нацией, а не ошметками вымирающего народа, со всей серьезностью должны прислушаться к ним и мы.

 

Date: 2015-09-17; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию