Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:





 

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

. общекультурные компетенции (ОК)

- способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)

- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4).

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-2);

- способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3)

профессиональные компетенции (ПК)

- способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

- способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

- способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

знать -современное состояние тактико-криминалистическое обеспечение допроса -основных положений тактики проведения допроса; - приемы и методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-4, ПК-3,ПК-4, ПК-11, ПК12);
уметь - устанавливать, исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности;,использую при этом нетрадиционные методы допроса -эффективно использовать криминалистически значимую информацию по установлению правонарушителя и доказывать его причастности к совершению преступления методом ведения допроса; - правильно определять вид специальных познаний, и формулировать вопросы, подлежащие разрешению, при проведении нетрадиционных методов ведения допроса; - планировать нетрадиционные методы ведения допроса -использовать тактические приемы при проведении следственных действий и тактических комбинаций -осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - квалифицированно толковать нормативные правовые акты при проведении нетрадиционных методов ведения допросов (ПК-7); - квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

Date: 2015-09-17; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию