Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание №7





Тема: Психология покупательского поведения

Целью данной работы является психологическое изучение покупательского поведения. Данная цель достигается путем решения следующих задач:

ü Изучить психологию покупательского поведения (теоретическое исследование).

ü Рассмотреть виды покупательского поведения (теоретическое исследование)

ü Изучить систему ценностных ориентаций потребителя (теоретическое исследование)

 

Проанализируйте предложенную ситуацию, ответьте на поставленные вопросы, исходя из вашего теоретического исследования.

 

Ситуация: Итак, приглашаю вас на прогулку. Давайте вместе пройдем по городским улицам, зайдем в аптеки, которые привлекут нас своим внешним видом, рассмотрим витрины и поинтересуемся ассортиментом.

 

Вот на нашем пути встречается первая аптека: белый фасад, сверху большая вывеска - кроваво-красные буквы "АПТЕКА". Сразу же вспоминается машина скорой помощи и появляется некоторая тревожность. Пожалуй, если бы экстренно были нужны какие-то медикаменты, которых не оказалось в нужный момент, такая вывеска, несомненно, привлекла бы внимание, вселила бы надежду, что здесь смогут нам помочь, что здесь мы сможем купить препараты первой необходимости.

Однако сейчас мы здоровы, и заходить в эту аптеку, вроде бы, не зачем.

А вот там, через дорогу, другая аптека. Большие окна витрин, фасад оформлен в мягкие теплые тона, надпись приятного зеленого цвета: "АПТЕКА". Создается впечатление спокойствия, гармонии, близости к природе. Появляется желание зайти внутрь - возможно там есть что-то, что добавит нам чуточку радости, уверенности, оптимизма.

Заходим. Просторный торговый зал, светлые стены, теплые тона, отделка деревом. Привлекают внимание живые растения и аквариум с рыбками. Легкое торговое оборудование расположено так, что открывает нам обзор всего зала, система указателей помогает легко определиться с группой товара. Возникает желание посмотреть то, что выложено на витринах. Чувствуется, что мы здесь желанные гости, а радушные хозяева позаботились о нашем хорошем настроении.

 

Что лежит в основе предпочтений покупателей? Как делается выбор, в какую аптеку пойти и что купить? Какие законы управляют поведением людей во время покупки?

Оформить результаты исследования и выводы в экспериментальной части работы.

Date: 2015-09-17; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию