Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Глава 5





Уважаемые читатели! Вторая часть будет от лица Эйлора.

* * *

Темно. Холодно. Странная пустота вокруг меня. И вдруг... Боль. Резкая, выворачивающая на изнанку. Ломало, крутило все тело, казалось, на мне не осталось ни одного здорового участка, все было комком одной сплошной оголенной боли. По венам струилась огненная лава, вышибая дыхание и не давая вздохнуть. Дышать?


И тут только до меня с опозданием дошло... Перед глазами замелькали обрывки последних воспоминаний: попытка изнасилования, злость, неприязнь и ненависть оборотней, и последующая за всем этим казнь. Точно! Казнь. Но где я? Почему я дышу? И откуда такая раздирающая боль?


С огромным трудом, превозмогая болевые ощущения, попытался открыть глаза и... С трудом, но у меня получилось. Только от того, что я увидел, легче не стало. Вода. Кругом вода. Я лежал на дне моря, вокруг змеились водоросли, покачиваясь в одном им известном танце. Мимо проплывали любопытные рыбешки, собираясь в стайки и создавая надо мной хороводы.


Несмотря на боль, подводное великолепие не оставляло равнодушным. Вот только вопрос о том, почему я до сих пор жив, был открытым. И ответа на него не было. Очередной спазм боли, от которого меня выгнуло. Вот только что это? От ужаса даже боль отошла на задний план. Попытавшись пошевелить ногами... Я замер. Вместо ног был... Огромный хвост. Причем, еще не до конца сформировавшийся. Так как сквозь прозрачные, пока еще, чешуйки хвоста все еще просвечивались две мои конечности, крепко - накрепко прижатые одна к другой, как спаянные. Я попытался пошевелить хвостом и, как ни странно, это почти получилось, правда, попытки с пятой. И вот что мне сейчас делать? Обездвиженный, беспомощный. Не имеющий ни малейшего представления о том, кто я теперь и что мне делать.


Меня настолько поглотили думы о насущном, что я даже не услышал и не почувствовал, что больше не один.


- Так, так, так, - раздалось над самым ухом, от чего я, стараясь не показать говорившему свою реакцию, вздрогнул и повернул голову на голос, - и кто тут у нас? Еще один утопленник? Вот только откуда у тебя такой необычный хвост? И кто успел наделить тебя русалочьей сущностью.
- И вам здрсте, - не смог удержаться от шпильки, рассматривая зеленоволосого парня, с изумрудными глазами, ослепительной улыбкой и красивым, зеленовато-золотистым хвостом. Чешуйки на нем в лучах солнца, с трудом пробивающихся сквозь толщу воды, переливались разными цветами, что не давало возможности оторвать от них взгляда. - А вы, собственно, кто? И чем же так необычен мой хвост?


- Я - тристар, - гордо возвестил этот тип, с каким-то ожиданием смотря на меня, но мне это название ни о чем не сказало, потому я не отводил от него непонимающего взгляда, ожидая продолжения, чем, видимо, задел его за живое. - Это разновидность боевых тритонов, - умерив пафосность, принялся объяснять он, а я с умным видом согласно закивал, показывая, что проникся, - таких как я - единицы, а все остальные тритоны делятся на три группы: стражники-триники, охотники-триоты и последние - триожники, те, которые учатся с детства доставлять удовольствия.


Хм, странные разновидности. Никогда не думал, что и у морских жителей есть такое разделение. Хотя, я и о них-то самих никогда не слышал.
- А к какому виду ты относишься? - подозрительно рассматривая меня с головы до н... хвоста, спросил он.
- Не знаю, - пришлось ответить правду, - меня только сегодня казнили, а когда пришел в себя - вот, - развел я руками, показывая на новую часть тела. - Только я все еще не могу понять, что ты называешь необычным.
- В тебе все необычно, начиная от волос и заканчивая хвостом, - высказался он и замолчал, продолжая с каким-то маньячным блеском в глазах, рассматривать мой хвост.
- Ты можешь нормально объяснить! - меня начало раздражать такое пристальное внимание, - или я должен клешнями из тебя слова вытягивать?


И тут, глянув возмущенно на русала, заметил у него на лбу ободок, а в голове замелькали картинки:
Два красавца-русала, держа на руках ребенка, лет двадцати-двадцати пяти (4-5 лет), куда-то собираются бежать, в страхе мечутся по комнате...
- Надо спасти Нарвиса...
- Они не должны до него добраться...


Картинка сменилась.
Двое русалов уже плыли в каких-то мутных водах...
- Мы не успели...
- Оставим его здесь, а сами поплывем в другую сторону, чтобы сбить преследователей со следа...
Чья-то тень, склоненная над маленьким русалом. И чьи-то... щупальца? Которые проводят по тиаре на голове малыша.
- Ты остался последним, малыш, и во чтобы-то ни стало должен выжить, а я постараюсь помочь.
И снова щупальца на тиаре. Тиара... Тиара... Точно!


Очнулся от того, что меня тормошил русал, с безумным взглядом повторяя:
- Очнись. Да очнись же ты!
- Хххватттит, - от такой тряски, что он мне устроил, и мертвый бы ожил. - Достаточно.
- Очнулся, наконец-то, - выдохнул тритон, - о какой тиаре ты все время твердил?
- Тиара? - точно, я вспомнил лавку ювелира и увиденную в ней вещицу. - Я не помню, - решив сохранить в тайне свое видение, увильнул я.


Тритон ни грамма не поверил, но настаивать не стал.
- Ты так и не объяснил, в чем моя необычность? - перевел разговор на другую тему.
- Во всем. Твои волосы слишком белы, чего не бывает у русалов. Хотя, не стану отрицать, когда-то давно, говорят, была одна разновидность беловолосых тритонов, но больше не осталось никого.
- А что с ними стало? - грудь сдавило от щемящей тоски и боли.
- Не знаю, - русал равнодушно пожал плечами, - но их, вроде как, истребили.
- За что? - эмоции зашкаливали. И мне стоило огромного труда не показать их собеседнику.


Тритон подумал о чем-то, вспоминая, а потом выдал:
- Если хочешь знать все ответы на свои вопросы, то я провожу тебя к Владыке, тем более, что тебе все равно придется с ним встретиться.
- Хорошо, - не став задавать больше вопросов, все равно он не знает ответов, я стал с трудом приподниматься, только получалось плохо.
Тогда тритон, не долго думая, подхватил меня и куда-то поплыл со мной на руках. Было необычное и непривычное ощущение. Поймав поток, мы неслись со скоростью света, только ветра в лицо не хватало.


И вот, наконец, подводный замок, около которого стоял русал, величественно и горделиво осматривающий ряды выстроенных перед ним тритонов.


Увидев вновь прибывших, он надменно скривил губы в усмешке. Но стоило ему рассмотреть меня, как глаза его увеличились в размере, и он на одном дыхании произнес:
- Это не мыслимо. Неужели?

Date: 2015-09-17; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию