Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PROCEDURE Tree;BEGIN WriteLn(‘Работает процедура Дерево’) END; PROCEDURE House; BEGIN WriteLn(‘Работает процедура Дом’) END; PROCEDURE Landscape; BEGIN WriteLn(‘Работает процедура Пейзаж’); WriteLn(‘Работает Горизонт процедуры Пейзаж’); { горизонт } WriteLn(‘Работает Синева процедуры Пейзаж’); { синева } WriteLn(‘Работает Луна процедуры Пейзаж’); { луна } WriteLn(‘Работают Звезды процедуры Пейзаж’); { звезды } Tree; { дерево } Tree; { дерево } Tree; { дерево } House; { дом } House; { дом } WriteLn(‘Работает Трава процедуры Пейзаж’); { трава } END; PROCEDURE Music; BEGIN WriteLn(‘Работает процедура Музыка’) END; PROCEDURE Flying_Saucer; BEGIN WriteLn(‘Работает процедура Летающая тарелка’) END;
BEGIN Device:=0; InitGraph(Device, Mode, ’< путь к гр.др.> ’); DirectVideo:=false; Landscape; { рисование пейзажа } WriteLn(‘Работает пауза 3 секунды’); { пауза три секунды } Music; { музыка } Flying_Saucer; { движение тарелки } Music; { музыка } WriteLn(‘Работает свет в окне’); { свет в окне } ReadLn; CloseGraph END. Пояснения: То новое, что появилось по сравнению с укороченным вариантом программы, я выделил жирным шрифтом. Обратите внимание, что раздел операторов совершенно не изменился. Изменилось только содержание процедуры Landscape и выше нее появились описания новых процедур, каждая из которых о себе рапортует. (Они описаны именно выше, согласно требованию из 8.2.) Порядок записи операторов внутри процедуры Landscape строго соответствует порядку рисования, который я выбрал ранее. Если наша “пустая” программа верна, то результатом ее работы будет такая последовательность сообщений (новые сообщения я выделил жирным шрифтом): Работает процедура Пейзаж Работает Горизонт процедуры Пейзаж Работает Синева процедуры Пейзаж Работает Луна процедуры Пейзаж Работают Звезды процедуры Пейзаж
|