Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
On business 1n RussianЖестокая конкуренция заставляет фирмы, работающие в сфере оказания профессиональных услуг, а именно юридические, консалтинговые и аудиторские фирмы проявлять большую стратегическую мудрость и гибкость. Принято выделять несколько бизнес стратегий, зарекомендовавших себя как наиболее продуктивные и позволяющие фирме укрепить свое положение на рынке. Иногда эти бизнес стратегии используются комплексно. Остановимся на некоторых из них. Для привлечения клиентов фирмы предлагают новые (передовые) формы работы с клиентами, говорят о новых каналах и методах предоставления услуг. Хотя сами услуги как таковые мало чем отличаются от аналогичных услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами, то, как эти услуги преподносятся клиентам, выгодно отличает эти фирмы от конкурирующих. Так, например, ряд фирм акцентирует возможность прямого общения с ведущими специалистами фирм - партнерами, а не рядовыми сотрудниками; выполняющими основнои объем черновой работы. Коньком других фирм является хорошо продуманная и отлаженная система непрерывного общения с клиентом, действующая даже в периоды между запланированными встречами. Очевидно, что недостаточное внимание к клиенту в условиях усиливающейся конкуренции не позволит фирме сохранить прочные позиции на рынке. Поэтому, какой и г.. ни обладала описанная выше бизнес стратегия, приверженность только этой, отдельно взятой стратегии не принесет желаемых результатов.
Многие фирмы, работающие на рынке профессиональных услуг, в борьбе с существующими конкурентами (не следует забывать и о возможных, потенциальных конкурентах) за долю рынка объявляют об исключительном качестве предлагаемых ими услуг. Эти фирмы, как правило, отличает узкая специализация. Юристы, ведущие дела, связанные с бытовым и производственным травматизмом, специалисты по налогообложению частных лиц, консультанты в области электронной коммерции и систем организации и передачи информации, а также другие профессионалы, работающие в узкоспециальных областях, акцентируют внимание клиентов на уникальности опыта и доскональном знании выбранной области. Другой путь, позволяющий фирмам выделиться в среде конкурентов, - это ориентироваться на выбранный тип клиента. Среди клиентов таких фирм спортсмены, артисты, владельцы семейного бизнеса и т. д. В целом нужно отметить, что как узкая специализация, так и работа с определенными категориями клиентов может поставить фирму в более выгодное по сравнению с ее конкурентами положение. Мода, однако, изменчива, и та область, та сфера, которая казалась беспроигрышным вариантом, может утратить свою притягательность или просто выйти из моды. Мультидисциплинарная практика, лежащая в основе работы ряда фирм, также способна привлечь клиента. Скептики не упустят случая сказать, что нельзя одинаково хорошо разбираться во всем. Многие клиенты, однако, предпочтут ра ботать с фирмой, способной предложить комплексный набор услуг, мотивируя свой выбор в пользу такой фирмы прежде всего удобством. Мультидисциплинарная практика находит своих приверженцев в лице прежде всего крупных фирм. Крупные фирмы, преимущественно юридические и аудиторские, также ориентированы на транснациональную клиентуру, предлагая свои услуги без учёта национальных границ. Конкурентная борьба диктует необходимость выработки такой бизнес стратегии, которая позволила бы фирме не только укрепиться на рынке профессиональных услуг, но и достичь процветания. МАКЕ INFORMATION WORK Match words in column А with corresponding Russian words in column В.
1 а professional service firm а) электронная коммерция 2 business strategy b) специалисты по налогообло жению 3 market share е) консалтинговая фирма 4 accountiпg firm д) партнеры 5 consulting firn е) аудиторская фирма б law firm 1) клиенты 7 current and prospective g) юридическая фирма competitors 8 to deliver а service h) специализироваться на 9 to offer а service i) предлагать услуги 10 clients j) доля рынка 11 partners k) предоставлять услуги 12 to retain business 1) существующие и потен циальные конкуренты 13 tax specialists т) бизнес стратегия 14 to specialize in n) категории клиентов 15 knowledge management о) сохранить бизнес 16 e-commerce р) фирмы, работающие в сфере оказания профессиональных услуг 17 client categories т) система организации и пе редачи информации
|