Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Business Etiquette. Современный деловой человек проводит в дороге довольно много времени





Современный деловой человек проводит в дороге довольно много времени. Многочасовые перелеты сменяются бесконеч­ным ожиданием в аэропортах. В лексикон деловых людей прочно вошло понятие 'бизнес путешественника, подвергаю­щегося дискриминации' ('discriminated business traveller'). Именно так называют себя бизнесмены, совершающие в год более 10 деловых поездок, предполагающих длительные перелеты. Они, как никто, ценят уют, комфорт, покой. Именно для них в аэропортах и на вокзалах создаются центры релаксации, включающие в комплекс услуг. массаж, сауна, расслабляющие водные процедуры и дыхательные упражнения. Опытные парикмахеры,

специалисты-косметологи, психотерапевты; врачи-диетологи

всегда к услугам бизнес путешественников.

Предлагая бизнесменам весь этот комплекс услуг, работ­ники сферы услуг ожидают получить в ответ уважительное отношение, а также соблюдение определенных правил. Не существует общепринятых правил в отношении размера чае­вых, которые принято давать парикмахерам, официантам, но­сильщикам и другим работникам сферы услуг и гостиничного бизнеса. Не смущайтесь, если не знаете размера чаевых. Всегда найдётся попутчик, который уже бывал здесь и знает местные обычаи.

Другие пассажиры также вправе рассчитывать на Вашу вежливость, воспитанность и корректность. Как в поезде, так и в самолете неприлично громко разговаривать, смеяться,

свистеть, петь, делать резкие движения, размахивать руками

и жестикулировать без необходимости. Однако во время мно­

гочасовых перелетов допускается выполнение ряда простых упражнений, которые помогут Вам побороть усталость и раз­мять суставы. Сожмите руку в кулак, сделайте несколько

круговых движений; старайтесь при этом дышать как можно медленнее. Снимите обувь (помните, что чистота Вашей одеж­ды при этом будет являться определяющим фактором), ото­рвите ноги от пола, сожмите ступни, выполните круговые движения.

Если Вы путешествуете поездом, то обувь снимать не ре­

комендуется. Также не рекомендуется класть ноги на проти­

воположное сиденье. Ваша одежда должна быть максимально удобной, не слишком теплой и не слишком тяжеловесной. Если Вам предстоит путешествие на пароходе, то необходимо заранее справиться об общепринятой одежде. Не следует причесываться, заниматься косметикой, приводить в порядок кос­тюм в салоне самолета или в купе поезда. Заниматься этим

следует в тех местах, где нет посторонних.

Ваше желание вступить в разговор с попутчиком не обя­

зательно будет обоюдным. Если в ответ на свои вопросы Вы получите сдержанные, краткие ответы, это послужит сигналом того, что Ваш попутчик не расположен поддерживать беседу.

Если Вы, в свою очередь, не склонны вступать в разговор,

то, извинившись, откройте книгу или журнал, еще раз про­смотрите те документы, которые у Вас с собой, или же просто закройте глаза, откинувшись на спинку сиденья. Если же разговор завязался и Вы находите собеседника интересным, а продолжение знакомства перспективным, представьтесь, вру­чите свою визитную карточку. Избегайте разговоров на част­ные, интимные темы. Ваш слушатель будет чувствовать себя при этом неловко. Следует также воздержаться от критических замечаний в адрес обслуживающего персонала, от негативных оценок авиакомпании или любой другой транспортной ком­пании, осуществляющей перевозку пассажиров, а также ком­ментариев, способных вызвать панику.

Поездка в автомашине также требует от пассажиров со­блюдения определённых правил. В служебной машине, за рулем которой находится штатный шофер, почетным местом является заднее. Однако всегда можно предложить Вашему гостю места на выбор. Прежде чем закурить в салоне авто­мобиля, заручитесь согласием всех Ваших спутников. Вежли­вость требует, чтобы пассажир, садясь в машину, поздоровался с водителем.

Путешествуя за границей, помните о том, что по Вашему поведению судят о нравах Вашей страны. Помните о том, что соблюдение правил и обычаев той страны, где Вы находитесь, является обязательным условием.

Date: 2015-09-17; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию