Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на полное расслабление мышц





Напрямую научить ребенка расслаблять мышцы невозможно, так что целью этих упражнений будет добиться этого обходными путями. Вы должны показывать ребенку эти упражнения, как бы меняясь с ним ролями. Например, выполнение первого упражнения объясните ему следующим образом. Сначала положите легонько свою ладонь ребенку на руку и скажите ему при этом: «Вот чувствуешь, как я легко положила ладонь тебе на руку, а вот теперь я кладу ее всей тяжестью», и при этом положите ему свою ладонь на руку всем своим весом (то есть полностью, от плеча расслабленную руку). Но не нажимайте на руку ребенка специально, иначе он будет вслед за вами неправильно выполнять упражнение.

3 Возьмите кисть руки ребенка в свою ладонь (если вам будет удобнее, возьмите его за запястье) и немного потрясите ее, затем попросите его «отдать вам руку полностью, положить ее к вам на руку всем своим весом». Скорее всего, после этого вы никакой дополнительной тяжести в ладони не ощутите, то есть ребенок будет продолжать держать руку собственными мышцами, напряженною. Тогда скажите ему: «Ты мне руку не отдал, а сам ее держишь, положи мне ее на руку всю, и тогда я вместо тебя буду ее держать». Одновременно слегка покачивайте на ладони руку ребенка, можно даже слегка подбрасывать ее. Если она будет повисать в воздухе, указывайте ребенку, что он у вас руку снова «отобрал».

3 Возьмите ребенка под мышки, и пусть он слегка, подогнув ноги (но, не отрывая их от пола) и свесив набок голову, повиснет у вас на руках, а вы немного раскачивайте его (показать это упражнение ребенку, поменявшись с ним ролями, у вас, конечно, не получится). Он должен повиснуть у вас на руках всем своим весом.

3 Ребенок должен удобно сесть. Подставьте под его подбородок свою руку (удобнее это делать тыльной стороной ладони) и предложите ему положить вам на руку подбородок всей тяжестью. Одновременно покачивайте на своей руке его голову. Имейте в виду, что голова у ребенка на самом деле очень даже тяжелая, поэтому, если недоощутите тяжести, укажите ребенку на то, что он «не целиком отдал вам свою голову (а вам полголовы не нужно) и продолжает держать ее сам».

4. Совершение «марионеточных» действий.

Эти упражнения тренируют такой способ совершения движений, когда мышцы совершенно не зажаты. Вы руками, плечами, головой ребенка выполняете те или иные действия, то есть «ведете» его как куклу, а он своим телом полностью следует за вашими направляющими жестами.

3 Возьмите ребенка за плечи и раскачивайте (вращайте) его вправо-влево. Руки его при этом, слегка сгибаясь в локтях, должны как плети болтаться вокруг тела. Совершенно прямые руки говорят о наличии в них напряжений.

3 Возьмите руку ребенка выше кисти и поболтайте в разные стороны его расслабленной кистью. Кисть руки должна при этом «трепыхаться», как лист на ветру. То же упражнение проделайте с другой рукой ребенка, а потом сразу с обеими.

3 Ребенок должен открыть рот. Вы постукиваете его по подбородку, от этого его рот («клацая» при этом зубами) открывается и закрывается.

3 Возьмите обе руки ребенка за запястья и совершайте ими любые действия, которые придут вам в голову. Скажите при этом ребенку, что он игрушечный мальчик (девочка). Действия должны быть обязательно разноименными. То есть если одну руку ребенка вы поднимаете вверх, то другая при этом должна идти в сторону. Вы можете почувствовать, как ребенок пытается выполнять обеими руками синхронные (одинаковые) действия или пытается предугадывать дальнейшие движения и продолжать совершать их уже самостоятельно. Тогда скажите ему, что игрушечный человек ведь не знает, что он будет делать в следующий момент, поэтому должен полностью доверять кукловоду.

3 Упражнение, аналогичное предыдущему, но только различные действия нужно совершать не только с руками ребенка, но и с головой, плечами, верхней частью туловища. То есть ребенка можно наклонять, выпрямлять, любым образом разворачивать и раскачивать, поворачивать его голову вправо или влево и придумывать любые действия с ним. Обязательно следите за тем, чтобы при этом не возникало противодействия, мышцы ребенка должны быть как ватные.

Когда вы будете ставить ребенку речевое дыхание и голос, следите, чтобы на занятиях у него не возникало мышечных зажимов и напряжений, устраняйте их теми способами, которые были здесь описаны.

Date: 2015-09-17; view: 810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию