Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все мы тленны (умрем)





Вы начали свой жизненный путь в мире скорбей и ловушек, в мире проблем и искушений. А потому вы должны позаботиться о целомудрии, которое вас соответственно духовно оснащает, чтобы проблемы этого мира не отняли ваш покой, и искушения его не лишили чистоты. Ваш путь лежит через пустыню, землю тьмы и засухи, и ничто, кроме целомудрия, не сможет провести вас благополучно через нее к Ханаану.

Сейчас вы молоды, и весь мир лежит перед вами. Поэтому, из-за своей неопытности вы склонны тешить себя самонадеянностью, что все будет у вас безопасно и приятно. Вы думаете, что ваша гора стоит так крепко, что ее невозможно сдвинуть, и что ничто не может поколебать вашу честность или ваше процветание. Но вы так мало знаете о том, что это за мир и какие ловушки есть во всяких обстоятельствах жизни, в каждой компании, во всех занятиях и во всех наслаждениях.

Если вы беззаботны и суетны и живете на широкую ногу, то вы делаете себя легкой добычей для искусителя и находитесь в опасности быть унесенными течением этого мира. Поэтому, вы нуждаетесь в том, чтобы позаботиться о себе и усердно хранить свои души, то есть быть целомудренными. И приняв во внимание развращение в этом мире похотью и развращение наших собственных сердец, можем ли мы не бояться того, что они сойдутся вместе?

Когда ограничения воспитания убраны, и вы оказались на свободе, вы встретитесь со многими соблазнительными грехами и грешниками, и будете в опасности стать на путь распущенности и погибнуть. Это неотвратимо произойдет, если только следы вашего христианского воспитания не будут оставаться в вас. Если только через целомудрие вы не будете сами себе родителями, своими собственными хозяевами, сами себе учителями и, через укоренившуюся благодать Божью, законом для самих себя.

Вы не знаете, какие испытания и проблемы ожидают вас. Но вы знаете, что человеку, рожденному от женщины, определено очень мало дней жизни, и те полны неприятностей. В большей или меньшей степени известны страдания, ожидающие его, он должен ежедневно брать свой крест; блага, ожидающие человека в этой жизни, сомнительны. Так не должно ли это сделать вас рассудительными? Чтобы, когда придут бедствия, они не были слишком ужасными, как для тех, которые увлекались удовольствиями и весельем и стали подобны изнеженной и хрупкой женщине, которая не может даже ступить ногой на землю (Втор. 28:56). Даже обычные скорби человеческой жизни сильно угнетают таких людей и глубоко их ранят, в то время как те, которые живут целомудренной, серьезной и воздержанной жизнью, познали скорбь, как Христос, ближе познакомились с бедствиями и могут смириться с ними, извлекая из них для себя благо.

Некоторые из вас, наверное, болезненны, часто нездоровы. Ваши недуги должны напомнить вам, что вы тленны. Вот почему вам нет оправдания, если вы не стали рассудительными, если жало болезни не умерщвляет вас для чувственных наслаждений, не смиряет ваши мечты и не располагает вас к серьезной работе. Через болезнь тела сердце должно становиться лучше. У многих так и было:

неуверенность в здоровье тела способствовала здоровью их душ. Люди те противятся Богу, они позволяют себе жить в суете, в то время как носят в себе ощутимые знаки своей смертности.

Но даже самые сильные и здоровые могут умереть в расцвете сил. В конце концов, каждый человек должен умереть. Люди умирают ежедневно. Смерть работает в нас, и все мы идем к ней. Так не должно ли это сделать пас целомудренными? Непростительно грешили те, которые сказали: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем!» (Ис. 22:13-14). Пророк предостерегал их о приближении смерти, чтобы они покаялись и изменились. Но они пошли совершенно противоположным путем. Они решили, что если жизнь так коротка, то ее нужно прожить весело. «Не будет прощено вам, — говорит Бог, — это нечестие».

«Близок всему конец» (1 Пет. 4:7), он уже почти рядом с нами. Так будьте целомудренны, чтобы мы могли быть готовы встретить Господа, когда бы Он ни пришел. Когда мы думаем о том, каким будет наше тело после смерти, насколько подвластно оно тлению и червям, то мы не видим особых причин для того, чтобы баловать и нежить его. Ведь мы спешим нашим телом в дом тьмы, где голос веселья более не слышен.

 

Date: 2015-09-17; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию