Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом!





Перед выходом на ковёр (ринг) проверьте экипировку спортсмена. Бандаж должен быть одет под спортивные трусы(брюки). Футболка должна быть заправлена. Металлических вставок, замков-молний на одежде не должно быть. Перед боем снимайте с шеи кулоны, медальоны, крестики.

Секундировать во время боя разрешается только в спортивном костюме (спортбрюки, футболка, спортобувь). Не допустимо, секундирование во время боя в джинсах, пиджаках, туфлях и пр. Секунданты, во время боя ведите себя адекватно. Не вскакивайте с места, не кричите, не мешайте судьям своими комментариями. Это не красиво и не прилично. К секундированию бойца допускаются только два человека.

Судья, выкрикивающий подсказки во время боя кому-либо из спортсменов или активно вмешивающийся в ход судейства, будучи в свободной смене или при исполнении своих обязанностей, может быть отстранён от судейства соревнований без оплаты предварительной работы.

Тренеры и представители, внимательно следите за вещами своих воспитанников. Не допускайте, чтобы дети разбрасывали экипировку и личные вещи по залу. Следите за порядком и дисциплиной в своей команде.

В случае столкновения интересов по результатам боя подавайте протест в письменном виде на имя Главного судьи с указанием пункта правил, которое, по вашему мнению, было нарушено. С представителем, ведущим бурный монолог на повышенных тонах, никто разговаривать не будет. Строго следуйте правилам проведения соревнований.

 

454000, г.Челябинск, Свердловский проспект-59, Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской. факс: (351) 263-47-26; тел.: (351) 265-89-69, 8-909-744-1000  
Челябинское региональное отделение ООСО  

 

 

Исх.№ 14/1 Руководителям спортшкол, клубов, кфк

23 октября 2013г.

Дополнение к положению о проведении игр боевых искусств «Уральский талант-2013», вид программы: Кунг-фу, которые пройдут в г. Челябинске 29-30 марта 2013 г.

 

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит 400 руб. на 1 чел.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Пояснение
1. · Кубок · Грамоты + распечатка текста · Медали · Бейджики участ. и тренеров · Благодарность судьям Вымпел 4шт. 150 шт. 150 шт. 150 шт. 10 шт. 150 шт. 350~ 25~ 1 400 руб. 2 750 руб. 12 750руб. 1 500 руб. 200 руб. 2 750 руб.  
Итого:   21 350 руб.  
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: · медикаменты   2 000 12 000 руб. 2 000 руб. 600 руб.  
Итого:   14 600 р.  
3. Представит.и транспорт. расходы: · машина(перевозка ринга) · оператор гостиниц · оформление зала   2 дня. 1 день     800~ 200~   ----------- 1 600 руб. 200 руб. 1 000 руб.  
Итого:   2 800 руб.  
4. Канцелярские расходы: · цветная бумага · офисная бумага · книжки (счетчик баллов) · скрепки, кнопки · картон · шнур капроновый · бейдж для судей · маркеры (красный и синий) · скотч Erikh Krauser · картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт. ---   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~ ---   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб. ---  
Итого:   1 960 руб.  
5. Организационные расходы: · оплата работы уборщиц · оплата рабочих зала · оплата радиста · батарейки на микрофон · администратор   4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб. 6 операций: погрузка, разгрузка ринга,монтаж зала,установка ринга, демонтаж, погрузка, разгрузка, режиссер, адми- нистатор, звуко- оператор, оформление
Итого:   8 850 руб.  
6. Питание судей и техперсонала 20 чел. х 2дня 80~ 3 200 руб.  
Итого:   3 200 руб.  
Общие предполагаемые расходы   49 880 рублей

Смета составлена без учета аренды спортсооружения, накладных телефонных расходов и менеджмента.

Региональное отделение Общественной организации «Федерация кикбоксинга России» по Челябинской области /ЧОФКР/

 


454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 33А, офис 01. Тел.: 231-48-43, тел./факс: 727-73-61

р/с 40703810800120000760 в ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», к/с 30101810400000000779, БИК 047501779 ИНН 7451235689, КПП 745101001, ОГРН 1067400009797

Руководителям спортшкол, клубов, кфк

Дополнение к положению о проведении игр боевых искусств «Уральский талант-2013», вид программы: кикбоксинг, которые пройдут в г. Челябинске 29-30 ноября 2013 г.

 

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомеры, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: 250 руб. на 1 чел.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Пояснение
1. · Кубок · Грамоты + распечатка текста · Медали · Бейджики участ. и тренеров · Благодарность судьям Вымпел 8шт. 500 шт. 500 шт. 500 шт. 25 шт. 500 шт. 300~ 25~ 2 400 руб. 2 250 руб. 42 500руб. 2 000 руб. 500 руб. 7 500 руб.  
Итого:   57 150 руб.  
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: · медикаменты   2 чел х 2дн 1 000 24 000 руб. 4 000 руб. 600 руб.  
Итого:   28 600 р.  
3. Представит.и транспорт. расходы: · машина(перевозка татами и ринга) · оператор гостиниц · оформление зала   2 дня. 1 день     600~ 200~   ----------- 1 200 руб. 200 руб. 800 руб.  
Итого:   2 200 руб.  
4. Канцелярские расходы: · цветная бумага · офисная бумага · книжки (счетчик баллов) · скрепки, кнопки · картон · шнур капроновый · бейдж для судей · маркеры (красный и синий) · скотч · картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт. ---   240~ 210~ 200~ 12~ 24~ 2~ 10~ 20~ 32~ 300~ ---   240 руб. 210 руб. 200 руб. 12 руб. 720 руб. 50 руб. 100 руб. 80 руб. 128 руб. 300 руб. ---  
Итого:   2 040 руб.  
5. Организационные расходы: · оплата работы уборщиц · оплата рабочих зала · оплата радиста · батарейки на микрофон · администратор   3 чел.х 3дня 10 чел.х 4дня     300~ 250~ 300~ 300~   2 700 руб. 10 000 руб. 300 руб. 50 руб. 300 руб. монтаж зала, переноска и укладка ковра.. режиссер, адми- нистатор, звуко- оператор, оформление
Итого:   13 350 руб.  
6. Питание судей и техперсонала 30 чел. х 2день 80~ 4 800 руб.  
Итого:   4 800 руб.  
Общие предполагаемые расходы   106 160 рублей

Смета составлена без учета аренды спортсооружения, накладных телефонных расходов и менеджмента

 

 

Координационный совет по развитию грэпплинга Грэпплинг  

 

 

454080, г.Челябинск, Свердловский проспект-59/1, Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской. факс: (351) 263-47-26; тел, 8-9000-2222-49  


Руководителям спортшкол, клубов, кфк

23 23 октября 2013г.

Дополнение к положению о проведении игр боевых искусств «Уральский талант-2013», вид программы: Грэпплинг, которые пройдут в г. Челябинске 29-30 марта 2013 г.

 

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит 400 руб. на 1 чел.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований (организационный сбор) будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Пояснение
1. · Кубок · Грамоты + распечатка текста · Медали · Бейджики участ. и тренеров · Благодарность судьям Вымпел 4шт. 100 шт. 100 шт. 100 шт. 10 шт. 100 шт. 350~ 25~ 1 400 руб. 2 500 руб. 8 500руб. 1 000 руб. 200 руб. 2 500 руб.  
Итого:   16 100 руб.  
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: · медикаменты   2 000 12 000 руб. 2 000 руб. 600 руб.  
Итого:   14 600 р.  
3. Представит.и транспорт. расходы: · машина · оператор гостиниц · оформление зала   2 дня. 1 день     800~ 200~   ----------- 1 600 руб. 200 руб. 1 000 руб.  
Итого:   2 800 руб.  
4. Канцелярские расходы: · цветная бумага · офисная бумага · книжки (счетчик баллов) · скрепки, кнопки · картон · шнур капроновый · бейдж для судей · маркеры (красный и синий) · скотч Erikh Krauser · картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт. ---   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~ ---   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб. ---  
Итого:   1 960 руб.  
5. Организационные расходы: · оплата работы уборщиц · оплата рабочих зала · оплата радиста · батарейки на микрофон · администратор   4 чел.х 2дня 10 чел.х 1дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 2 500 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб. 6 операций: погрузка, разгрузка ковра,монтаж зала,установка ковра, демонтаж, погрузка, разгрузка, режиссер, адми- нистатор, звуко- оператор, оформление
Итого:   6 350 руб.  
6. Питание судей и техперсонала 20 чел. х 2дня 80~ 3 200 руб.  
Итого:   3 200 руб.  
Общие предполагаемые расходы   45 010 рублей

Смета составлена без учета аренды спортсооружения, накладных телефонных расходов и менеджмента.

 

>

Челябинская областная ассоциация славянских воинских искусств «ТРИЗНА»  
г.Челябинск, Свердловский проспект-59, Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской. [email protected] тел. 233-18-17, 8-908-081-68-17, 8-908-068-21-59  

 

 


Исх.№ 5 Руководителям спортшкол, клубов, кфк

23 октября 2013г.

Дополнение к положению о проведении игр боевых искусств «Уральский талант-2013», вид программы: «ТРИЗНА», которые пройдут в г. Челябинске 29-30 марта 2013 г.

 

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит 400 руб. на 1 чел.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Пояснение
1. · Кубок · Грамоты + распечатка текста · Медали · Бейджики участ. и тренеров · Благодарность судьям Вымпел 4шт. 150 шт. 150 шт. 150 шт. 10 шт. 150 шт. 350~ 25~ 1 400 руб. 2 750 руб. 12 750руб. 1 500 руб. 200 руб. 2 750 руб.  
Итого:   21 350 руб.  
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: · медикаменты   2 000 12 000 руб. 2 000 руб. 600 руб.  
Итого:   14 600 р.  
3. Представит.и транспорт. расходы: · машина(перевозка ринга) · оператор гостиниц · оформление зала   2 дня. 1 день     800~ 200~   ----------- 1 600 руб. 200 руб. 1 000 руб.  
Итого:   2 800 руб.  
4. Канцелярские расходы: · цветная бумага · офисная бумага · книжки (счетчик баллов) · скрепки, кнопки · картон · шнур капроновый · бейдж для судей · маркеры (красный и синий) · скотч Erikh Krauser · картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт. ---   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~ ---   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб. ---  
Итого:   1 960 руб.  
5. Организационные расходы: · оплата работы уборщиц · оплата рабочих зала · оплата радиста · батарейки на микрофон · администратор   4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб. 6 операций: погрузка, разгрузка ковра,монтаж зала,установка ковра, демонтаж, погрузка, разгрузка, режиссер, адми- нистатор, звуко- оператор, оформление
Итого:   8 850 руб.  
6. Питание судей и техперсонала 20 чел. х 2дня 80~ 3 200 руб.  
Итого:   3 200 руб.  
Общие предполагаемые расходы   49 880 рублей

Смета составлена без учета аренды спортсооружения, накладных телефонных расходов и менеджмента.

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом!

Дата 1 ковёр Ринг 2 ковёр
29 ноября 10-00 пойнтфайтинг предварительные бои и финалы 10-00 фулл-контакт предварительные бои 10-00 грепплинг
13-00лайт-контакт предварительные бои 17-00кунг-фу предварительные бои 15-00РБ «тризна» юноши бои и награждение
30 ноября 10-00 лайт-контакт полуфиналы, финалы награждение 10-00кунг-фу полуфиналы и финалы, награждение 10-00лайт-контакт полуфиналы, финалы награждение
15-00РБ «тризна» юниоры награждение 14-00фулл-контакт финалы награждение 15-00РБ «тризна» взрослые награждение

 

 

Образец заявки

 

Спортивный клуб «Бодрость» 454000, г.Челябинск, ул. Орджоникидзе-1,

Date: 2015-09-17; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию