Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание практического характера. 1. Составьте 3 подвижные игры на развитие скорости и выносливости по схеме:1. Составьте 3 подвижные игры на развитие скорости и выносливости по схеме: - название игры - педагогическое значение - начало игры - содержание игры - конец игры - результат игры - правила игры - варианты игры Рекомендуемые источники 1. Жилкин, А. И. Легкая атлетика: учеб. пособие / А. И. Жилкин, В. С. Кузьмин, Е. В. Сидорчук. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с 2. Ильинич, В.И.Физическая культура студента и жизнь: Учебник / В. И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с. 3. Холодов, Ж. К.Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.Физическая культура 4. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://isi.sfu-kras.ru/umm/fizvos Вариант № 5 Тема: Гимнастика, её основные виды.
Задания теоретического характера. 1. Дать определения понятий "гимнастика", "статические упражнения", "динамические упражнения" 2. Дайте подробную классификацию видов гимнастики.. 3. Перечислите фамилии российских (советских гимнастов) победителей Олимпийских игр с указанием года и места проведения Олимпиады. Задание практического характера. 1. Составьте комплекс общеразвивающих упражнений без предметов(не менее 8 упражнений), запишите его в таблицу, придумайте организационно-методические указания по схеме:
Рекомендуемые источники 1. Журавина, М. Л. Гимнастика: учебник для студентов высших педагогических заведений / М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. – М.: Академия, 2001. – 448 с. 2. Рейзин, В. М. Гимнастика и здоровье / В. М. Рейзин. – Мн.: Полымя, 1984. – 96 с
Вариант № 6 Тема: Гимнастика у древних народов. Общеразвивающие упражнения с предметами.
|