Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трагедии Эсхила





Эсхил (525-456 до н.э). В трагедии до Эсхила было ещё очень мало действий.

Эсхил, автор героических и патриотических, поднимающих большие исторические и религиозные – философские темы произведений, он ввёл второго актёра, открыв этим возможность более глубокой разработки трагического конфликта и усиление действенной стороны театра, представления. Ведение второго актёра повлекло за собой и развитие диалога, который в старой трагедии имел лишь зачаточный характер.

Эсхил сам был главным исполнителем в своих трагедиях, требовавших от актёра искусства создания титанических монолитно - героических образов.

Хор у Эсхила, состоявший из 12 человек был настоящим действующим лицом. В его ранних трагедиях хоровые партии составляют более половины пьесы; в более поздних, хор играет уже значительно меньшую роль. Постановки Эсхила отличались большей пышностью и включали в себя некоторые зрительные эффекты (торжественные въезды на колесницах, процессии и прочее).

При Эсхиле определилась классическая форма строения трагедии и порядок трагического представления. Он написал 70 (некоторые говорят 90) драм, из которых уцелело семь. Самое знаменитое его произведение - «Прометей прикованный»; величайшая из композиций – трилогия «Орестея».

Хотя у Эсхила выступают только два актёра, количество исполняемых ими ролей ограничивается лишь тем обстоятельством, что одновременно на сцене не может находиться более двух действующих лиц.

Корифею хора иногда придавались индивидуальные черты, что превращало его в третьего актёра. Второстепенные персонажи- слуги, воины – действующими лицами не считались.

Эсхил предопределил тему греческой драмы – это борьба человеческой воли против неотвратимого рока – и тему греческой жизни пятого столетия – это столкновение мятежной мысли и традиционной веры.

По общему суждению «Орестея» прекраснейшее свершение в области греческой, а возможно, и мировой драматургии. Она была создана в 458 году. Дело в том, что «Орестея» столь же консервативна, сколь радикален «Прометей», хотя по времени их отделяют друг от друга всего два года. Эсхил был убеждён, что нравственность, если только она желает противостоять антиобщественным порывам, нуждается в сверхъестественном обосновании. «Закон, или Судьба, Отец, Вседержитель сливаются здесь в одно». Эти завершающиеся строки шедевра Эсхила стали последним словом поэта. Афиняне в полном противоречии с обычаем постановили, что пьесы Эсхила могут повторяться в Театре Диониса и что каждому, кто возьмётся за их постановку, будет предоставлен хор.

Древнее предание гласит, что в Сицилии он был убит орлом, который сбросил черепаху на его лысую голову, по ошибке приняв её за камень.

С завершением Греко-персидских войн последовал мощный политический и культурный подъём афинского демократического рабовладельческого государства, которое обусловил новый период в развитии греческого искусства.

Date: 2015-09-05; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию