Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловой риск
Деловой риск – это неопределенность будущих объемов продаж и прибыли компаний, т. е. вероятность того, что в определенный период времени показатели продаж и прибыли компаний ухудшатся. Некоторые компании по своему характеру более склонны к риску, чем другие. Такие компании чаще сталкиваются с изменениями объемов продаж и прибыли. Если эти показатели сильно снижаются, акции компаний падают в цене. Падение продаж и прибыли в самом худшем случае может привести компании к банкротству, что обесценит их ценные бумаги (акции и облигации). Компании со стабильными продажами не сталкиваются с ситуациями, когда они не могут покрывать постоянные издержки. Ожидания инвесторов в отношении прибыли компаний влияют на стоимость их акций. Акционеры, ожидающие снижения прибыли компаний, будут продавать акции, что может привести к снижению их цены. Аналогично складывается ситуация, если инвесторы ожидают роста прибыли компаний, – они готовы платить более высокую цену за акции. Обыкновенные акции автомобилестроительных, домостроительных, конструкторских компаний и компаний, производящих товары длительного пользования, называют циклическими акциями, а их доходность и цена повышаются и понижаются вместе со спадами и с подъемами в экономике. Деловой риск циклической компании возрастает, когда изменения в экономике приводят к сокращению потребительских или корпоративных расходов на продукцию данной компании. Такая ситуация наблюдалась в 2001 и 2002 гг., когда сектор производителей телекоммуникационного оборудования (компании Lucent, Nortel Networks и Ciena) переживал нелегкие времена из‑за экономического спада, что вынудило телекоммуникационные компании (AT&T, Sprint и WorldCom) сократить расходы на приобретение нового оборудования. Инвестируя в обыкновенные акции компаний, имеющих стабильную прибыль, вместо покупки акций циклических компаний, можно уменьшить свой деловой риск. Устойчивые акции – это акции компаний, прибыль которых не зависит от изменения экономической активности. Сюда можно отнести компании, работающие в сфере электроэнергетики, а также производящие товары массового потребления.
|