Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи обучения по дисциплинеЦелью изучения дисциплины «Историческая психология» является ознакомление студентов, специализирующихся в области психологии, с основными научными понятиями исторической психологии, формирование у студентов знаний о месте дисциплины в системе естественных и общественных наук, о специфике исторических исследований и их взаимосвязи с психологической наукой, об истории развития исторической (кросс-культурной) психологии в России и за рубежом, а также об основных теоретических разработках в области исторической психологии. Предметом изучения дисциплины «Историческая психология» являются история возникновения и совершенствования психики, а также особенности психологического склада отдельных исторических эпох, общественно–экономических формаций и цивилизаций. Задачи обучения по дисциплине: · формирование у студентов системы знаний об истории возникновения и совершенствования психики, а также психологических закономерностях общественного развития в целом; · выработка умений и навыков исторической реконструкции психологического склада отдельных исторических эпох, общественно–экономических формаций и цивилизаций, составление психологического портрета конкретных исторических личностей; · подготовка студентов к самостоятельному осмыслению природы человеческой мотивации; · выработка навыков составления психологического портрета конкретных исторических личностей. В результате изучения дисциплин студенты должны: иметь представление о месте исторической психологии в системе наук, об истории развития исторической психологии в России и за рубежом, о месте психологической психологии в системе психологического знания, а также об основных концептуальных моделях исторического развития ментальности; знать основные сведения о психологических особенностях становления познания, мировосприятия, строя личности, усвоения обычаев и ритуалов в разные эпохи, психологическом складе различных общественно–экономических формаций и цивилизаций; уметь правильно применять специальную номенклатуру терминов; осуществлять историческую реконструкцию межличностных отношений, обусловленных ментальностью отдельной цивилизации, общественно–экономической формации, исторической эпохи, события; владеть навыками составления психологического портрета конкретных исторических личностей.
|