Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административных процедур (действий) в электронной форме





 

3.1. Исполнение контролирующим органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:

- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

- определение подведомственности жалобы;

- размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы;

- уведомление участника торгов, подавшего жалобу (далее - заявитель), организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи, действия (бездействие) которых обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;

- передача жалобы на рассмотрение комиссии;

3.1.2. рассмотрение жалобы по существу:

- открытие заседания комиссии;

- проверка полномочий представителей сторон;

- выступление сторон;

- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

- совещание членов комиссии и принятие решения;

- оглашение резолютивной части решения;

- в случае принятия решения о выдаче предписания, оглашение резолютивной части предписания;

- разъяснение порядка обжалования решения, предписания;

3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:

- оформление решения, предписания;

- направление копий решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются;

- размещение сведений о принятых решении и (или) предписании на официальном сайте торгов или на официальном сайте ФАС России.

3.2. Структурное подразделение контролирующего органа, осуществляющее подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы, оформление решения (предписания) по результатам рассмотрения жалобы (далее - Ответственное структурное подразделение), определяется приказом контролирующего органа.

3.3. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется исполнителем Ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).

3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, является поступление жалобы в контролирующий орган и ее регистрация в контролирующем органе.

3.5. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Комиссией контролирующего органа (далее - Комиссия), формируемой приказом контролирующего органа.

 

Предварительное рассмотрение жалобы

 

3.6. Жалоба подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа либо иным способом в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба подается заявителем или его представителем. Жалоба должна быть подписана заявителем или его представителем.

К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

В случае если жалоба подана с использованием электронных средств связи, в контролирующий орган направляется копия оригинала жалобы с подписью (печатью при необходимости), либо жалоба в виде электронного документа, подписанная электронной подписью, так и прилагаемые к ней документы, на которые ссылается податель жалобы.

3.7. При поступлении жалобы контролирующий орган проверяет ее на соответствие требованиям, установленным частью 6 и частью 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а также положениям Регламента.

3.8. Определение подведомственности рассмотрения жалобы осуществляется Ответственным структурным подразделением контролирующего органа.

3.9. ФАС России рассматривает жалобы:

- на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее - организатор продажи), при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации (жалобы на торги в рамках приватизации государственного или муниципального имущества);

- на действия организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении иных форм торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.10. Территориальные органы ФАС России (далее - территориальные органы) рассматривают жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными лицами.

Жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционное комиссии при организации и проведении торгов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" подлежат рассмотрению территориальным органом по месту нахождения организатора торгов.

В случае если обжалуются действия оператора электронной площадки, жалоба рассматривается ФАС России либо по поручению ФАС России соответствующим территориальным органом.

3.11. Дополнительная подведомственность рассмотрения жалоб может определяться приказами ФАС России.

3.12. В случае подачи в ФАС России жалобы, подлежащей рассмотрению территориальным органом, ФАС России передает такую жалобу в соответствующий территориальный орган по подведомственности для рассмотрения по существу. При этом ФАС России вправе рассмотреть любую жалобу, подлежащую рассмотрению территориальным органом. В случае подачи в территориальный орган жалобы, подлежащей рассмотрению в ФАС России или в другом территориальном органе (за исключением пункта 3.14 Регламента), такая жалоба передается для рассмотрения по существу соответственно в ФАС России или соответствующий территориальный орган, при этом копия жалобы направляется факсимильной связью или электронной почтой не позднее трех рабочих дней после дня поступления жалобы.

Поступившая в ФАС России или территориальный орган по электронной почте или посредством факсимильной связи копия жалобы, направленная по принадлежности, подлежит регистрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

Оригинал жалобы, а также все имеющиеся приложения направляются в ФАС России или соответствующий территориальный орган по почте.

В случае если ФАС России принята к рассмотрению жалоба, подлежащая рассмотрению в территориальном органе, ФАС России в течение трех рабочих дней со следующего дня после дня поступления жалобы информирует о принятом решении соответствующий территориальный орган.

3.13. ФАС России вправе рассматривать любую жалобу, поданную в территориальный орган. Для этого в территориальный орган, в который поступила такая жалоба, ФАС России направляет соответствующее уведомление, после получения которого территориальный орган немедленно направляет копию жалобы в ФАС России посредством факсимильной связи и (или) по электронной почте.

Оригинал жалобы, а также все имеющиеся приложения направляются по почте.

3.14. При передаче жалобы по подведомственности ФАС России или территориальный орган не позднее трех рабочих дней, следующих после дня поступления жалобы, уведомляет подателя жалобы в письменной форме по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте с указанием причины передачи жалобы по подведомственности.

3.15. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В решении должна быть указана причина возвращения жалобы.

Решение о возвращении жалобы принимается контролирующим органом в течение трех рабочих дней со следующего дня после ее поступления в контролирующий орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

3.16. В случае принятия жалобы к рассмотрению контролирующий орган размещает в течение трех рабочих дней со дня поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, заказчику, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - Уведомление).

3.17. Уведомление должно содержать краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), указание на обязательное представление документов (оригиналы и надлежащим образом заверенные копии), запрашиваемых контролирующим органом для рассмотрения жалобы по существу, адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы.

3.18. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления Уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов (закупок), оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

3.19. Организатор торгов, заказчик, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения Уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

3.20. Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в контролирующий орган возражения на жалобу или дополнения к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Возражения на жалобу направляются в контролирующий орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу и должны содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

3.21. Центральный аппарат ФАС России и территориальные органы рассматривают жалобу на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы.

3.22. В случае принятия контролирующим органом жалобы к рассмотрению организатор торгов не вправе заключать договор до принятия контролирующим органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, указанного настоящим пунктом Регламента, признается ничтожным.

3.23. Жалоба на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи (на торги в рамках приватизации государственного или муниципального имущества) рассматривается контролирующим органом в течение пяти рабочих дней со дня:

- подписания протокола о признании претендентов участниками торгов;

- подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества.

В случае, если в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации предусмотрено размещение указанных протоколов на официальном сайте торгов, указанный срок отсчитывается со дня такого размещения.

 

Порядок рассмотрения жалобы по существу

 

3.24. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии контролирующего органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

3.25. При рассмотрении жалобы по существу Комиссия контролирующего органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи.

В случае, если в ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией контролирующего органа установлены иные нарушения в действиях организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи, Комиссия контролирующего органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3.26. Контролирующий орган рассматривает жалобу на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в контролирующий орган.

Комиссия контролирующего органа по собственной инициативе либо по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу, вправе объявить перерыв в заседании для получения необходимых документов, при необходимости оценки Комиссией контролирующего органа большого количества представленных документов. Перерыв объявляется Комиссией контролирующего органа в пределах указанного семидневного срока рассмотрения жалобы по существу и не может превышать его.

3.27. Жалобы на действия продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи рассматриваются Комиссией контролирующего органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы в контролирующий орган. В случае необходимости Комиссия контролирующего органа по собственной инициативе либо по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу, объявляет перерыв в заседании на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы по существу не должен превышать пять рабочих дней.

При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии контролирующего органа, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с того момента, на котором заседание было прервано.

3.28. Лицо, действия которого обжалуются, обязано представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, вносимые в такую документацию, заявки на участие в торгах, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, иные протоколы, составленные в ходе проведения торгов, аудио-, видеозаписи, иные документы и сведения, необходимые Комиссии контролирующего органа для рассмотрения жалобы по существу.

3.29. Заявитель, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей.

Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.

На заседание Комиссии контролирующего органа допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.30. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии контролирующего органа.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

Комиссия контролирующего органа вправе вести аудиозапись заседания, о чем уведомляет лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы по существу.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия лиц не подтверждены должным образом, такие лица вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.31. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание):

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.32. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения подателя жалобы (далее - заявителя) об обжалуемых действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии о своих требованиях, а в случае отсутствия подателя жалобы с сообщения сотрудника контролирующего органа о фактах, изложенных в жалобе. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, представителем Комиссии контролирующего органа, ведущего заседание, также сообщается о содержании таких возражений.

В ходе рассмотрения жалобы по существу организатор торгов, оператор электронной площадки дают возражения по фактам, указанным в жалобе.

Заинтересованные и привлеченные лица вправе давать свои пояснения по жалобе в устной и (или) письменной форме.

3.33. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия контролирующим органом решения по существу жалобы.

Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

3.34. Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в контролирующий орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

3.35. Комиссия контролирующего органа при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон, присутствующих на рассмотрении жалобы по существу, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия контролирующего органа вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с проведением торгов, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы.

3.36. Комиссия контролирующего органа вправе предоставить участникам рассмотрения жалобы по существу возможность ознакомления с отдельными документами, представленными на заседание Комиссии. При этом предоставление возможности ознакомления с материалами жалобы не должно нарушать требований законодательства Российской Федерации, связанных с защитой персональных данных, защитой иной охраняемой законом тайны.

3.37. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия контролирующего органа принимает одно из следующих решений:

- о признании жалобы обоснованной и выдать предписание;

- о признании жалобы обоснованной и не выдавать предписание (в случае, если на момент рассмотрения жалобы по существу по результатам проведенных торгов заключен договор и жалоба подана до истечения десятидневного срока обжалования торгов);

- о признании жалобы необоснованной и выдать предписание;

- о признании жалобы необоснованной и не выдавать предписание.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.

3.38. Комиссия контролирующего органа вправе выдать обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов (закупки) а также иных действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи.

3.39. В случае, если жалоба на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи рассматривается до даты окончания подачи заявок на участие в торгах (заявок на участие в продаже при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения или продажи без объявления цены), Комиссия контролирующего органа не вправе принять решение о выдаче предписания.

Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.40. Комиссия контролирующего органа вправе прекратить рассмотрение жалобы в случае:

- наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии;

- принятия ранее Комиссией контролирующего органа решения относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, заказчика, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

3.41. Жалоба, принятая контролирующим органом к рассмотрению, не подлежит рассмотрению по существу в случаях:

- если в ходе рассмотрения жалобы по существу будет выявлен пропуск трехмесячного срока обжалования результатов торгов;

- если в жалобе, поданной лицом, не подававшим заявку на участие в торгах, обжалуются действия (бездействие), не связанные с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах;

- если жалоба подана по истечении десятидневного срока с момента проведения торгов и контролирующим органом установлен факт заключения по результатам торгов договора, за исключением случаев, когда торги не состоялись, а договор заключен с единственным участником таких торгов.

3.42. Решение Комиссии контролирующего органа подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть. В случае если в результате рассмотрения жалобы территориальным органом и ФАС России по аналогичной жалобе вынесены решения (выданы предписания), противоречащие друг другу полностью или частично, решение (предписание) территориального органа действует и выполняется в части, не противоречащей принятому решению (предписанию) ФАС России.

3.43. Решение (предписание) Комиссии является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Техническое завершение рассмотрения жалобы

 

3.44. По результатам рассмотрения жалобы изготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии контролирующего органа; порядковый номер жалобы, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных лиц и других лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов подателя жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, чьи действия (бездействие) обжаловались.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии контролирующего органа;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, оценка этих нарушений;

- иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Комиссии контролирующего органа о признании жалобы обоснованной (необоснованной);

- выводы Комиссии контролирующего органа о наличии в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы;

- выводы Комиссии контролирующего органа о необходимости передачи жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, административного производства;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

3.45. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Копии решения направляются или выдаются на руки по ходатайству участникам рассмотрения жалобы.

3.46. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в действиях (бездействии) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи, на основании принятого решения изготавливается предписание, в котором должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав Комиссии контролирующего органа;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в контролирующий орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.

Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

3.47. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии контролирующего органа.

Копия предписания одновременно с копией решения направляются или выдаются на руки по ходатайству участникам рассмотрения жалобы.

Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предписания размещает текст решения, предписания на официальном сайте ФАС России или на официальном сайте торгов.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного и (или) муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и выдача предписаний Комиссией и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа, исполняющих данную функцию.

4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:

- проведение правовой экспертизы решений и предписаний;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ФАС России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению Заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ФАС России.

4.5. В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции и принятии решений и вынесении предписаний Комиссией руководителю ФАС России представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

4.6. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностными лицами ФАС России, ответственными за организацию работы по исполнению данной государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) ФАС России.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФАС России.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административной процедурой исполнения данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний Комиссией осуществляется уполномоченным приказом ФАС России заместителем руководителя ФАС России.

Текущий контроль принятия решений уполномоченным заместителем руководителя ФАС России осуществляется руководителем ФАС России.

4.7. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и исполнение должностными лицами контролирующего органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения жалоб, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.8. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся:

- структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России;

- структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа.

4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России.

Порядок подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России утвержден приказом ФАС России от 04.08.2011 N 569 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России" (Зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011 N 22183).

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России, руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами контролирующего органа при осуществлении государственной функции.

4.12. Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков подготовки документов;

- соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.

4.13. Граждане, их объединения, индивидуальные предприниматели и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в контролирующий орган.

 

Date: 2015-09-05; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию