Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственной функции
2.1. Сведения о ФАС России: место нахождения - Садовая Кудринская ул., д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995. 2.2. График работы ФАС России:
Справочные телефоны ФАС России
2.3. Общественная приемная - (499) 795-76-53. 2.4. Группа входящей корреспонденции - (499) 795-71-69. 2.5. Группа исходящей корреспонденции - (499) 795-76-52. 2.6. Факс - (499) 254-83-00.
Адреса официального сайта и электронной почты ФАС России
2.7. Официальный сайт ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.fas.gov.ru (далее - официальный сайт ФАС России). 2.8. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - [email protected] (далее - адрес электронной почты). 2.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта и электронной почты территориальных органов ФАС России содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту (не приводится), а также на официальном сайте ФАС России.
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции
2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками контролирующего органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте ФАС России, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов). Информация о поступлении жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте ФАС России и (или) на официальном сайте торгов. При размещении на официальном сайте информации и документов в соответствии с настоящим Регламентом должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники контролирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы; - о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию; - о сроках рассмотрения жалобы; - о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции
2.12. Информация о государственной функции контролирующим органом размещается: - на официальном сайте ФАС России; - на портале государственных и муниципальных услуг (функций); - на информационных стендах контролирующего органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 2.13. На официальном сайте ФАС России размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес контролирующего органа; - номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию; - график работы контролирующего органа; - перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции; - текст настоящего Регламента с приложениями. 2.14. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация: - почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты ФАС России; - порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции; - обязанности сотрудников контролирующего органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Срок исполнения государственной функции
2.15. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контролирующем органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. 2.16. Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в контролирующий орган, в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на официальном сайте торгов, со дня такого размещения. В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в контролирующий орган допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов, в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на официальном сайте торгов, со дня такого размещения. 2.17. Нарушение трехмесячного срока подачи жалобы в контролирующий орган не является основанием для возвращения жалобы заявителю. Если при подаче жалобы заявителем нарушен указанный трехмесячный срок, такая жалоба должна быть рассмотрена контролирующим органом в порядке, предусмотренном Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Административный регламент). 2.18. Если при подаче жалобы заявителем нарушен десятидневный срок, то: - в случае, если контролирующему органу до принятия жалобы к рассмотрению по существу достоверно известно о факте заключения договора по результатам торгов, такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом; - в случае, если до принятия жалобы к рассмотрению по существу контролирующему органу не известно о наличии заключенного по результатам торгов (закупок) договора, жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. 2.19. Обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества в контролирующий орган, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с Законом о приватизации, или, если размещение на данной сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов, либо в течение 5 рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества.
|