Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава X. Свет из окна освещал комнату, и вроде бы эта заурядная обыденность была ничем ни приметна, но эта обыденность сегодня была дороже тысячи слов





Свет из окна освещал комнату, и вроде бы эта заурядная обыденность была ничем ни приметна, но эта обыденность сегодня была дороже тысячи слов. Когда я проснулся, я думал о том, что больше мне ничего не нужно, ведь все у меня есть, что еще просить у жизни?!

- Я пойду, прогуляюсь, - сообщил уже в обед я Юле.

- Угу, - ответила она, после чего поцеловала. Поцелуй был таким же, как и всегда.

Одинаковые дни порой пугают, в них нет ничего нового, они привычны и уже, ждать чего-то нового от них нет смысла, просто проверенная временем серая повторяемость. По этой же причине я изменил маршрут своей прогулки. Местность сменилась на скалистую; от дома я забрел наверно километров девять на север. Удивительным было то, что вопреки словам Гимлера о моей свободе, я находился на огороженной территории. По слабости любопытства, я отправился вдоль забора и набрел на необычный трансформатор, провода были замкнуты на забор, оказалось, что высокий забор из сетки находился под статическим электричеством и, судя по размерам трансформатора, агрегат был не очень мощным. Это, разумеется, удивило меня, хотя этого стоило ожидать. Осмотрев щитовую я обнаружил, что кабель уходит в землю. Немного прокопав вглубь, я наткнулся на кирпичи, это означало, что кабель лежит, не глубоко. Пройдя вдоль предполагаемой линии, я наткнулся на овраг, который скрывал густой лес. А в овраге находилось то, чего я боялся.

Всю дорогу до нашего прибежища я думал об увиденном. Стоит ли доверять Юле? Быть может, она не причастна? Что там происходит? Спокойная размеренность сменилась на тысячи вопросов, которые не выходили из головы даже рядом с ней. Ее я не стал спрашивать, чтобы не ломать то, что уже имел; я боялся того, что мое времяпрепровождение может закончиться и этот вопрос просто напросто все испортит. Пусть лучше думают, что я нахожусь в неведении.

- Ты какой-то молчаливый, - заметила Юля.

- Просто утомился. Наверно на солнце перегрелся, ничего страшного, - отговаривался я.

- Вот, положи на голову, станет полегче, - протягивая смоченный холодной водой платок, добавила она.

- Угу …

Ночью я так и не смог уснуть, увиденное днем слишком сильно взволновало меня. Попытавшись успокоить мысли, я поел перед сном, затем вспомнив одну из медицинских заметок, даже принялся за мастурбацию, но волнение так и не спадало. Легкий сон настиг только часов в девять утра. Затем Юля сменила позу и я проснулся. Сна как не бывало. Разумеется, пришла раздражительность, ее я сбивал сытым желудком, но страх перед неизвестностью сильно тревожил.

Взяв замеченный еще в первые дни бинокль, днем я вновь отправился на волнующее место. Ноги уставали больше обычного, даже закололо бок, сил было явно недостаточно для столь дерзких вылазок. Побеспокоившись о конспирации, на обувь я намотал тряпку, чтобы даже если бы и были замечены мои следы, то было бы неизвестно, кому они принадлежат.

Добравшись до места, я начал разглядывать ранее увиденное. С виду это напоминало небольшой городок, можно даже сказать крохотный, но под охраной и загороженный. Огромные ворота имели какую-то надпись, которую было невозможно с такого расстояния разглядеть, я подобрался ближе, но по не знанию немецкого не смог понять написанного. Во дворе хаотично бродили люди, по краям сетчатого забора имелись вышки. Вышел командир, судя по поведению всех находившихся, собрал в одну шеренгу, затем назвал чьи-то имена, вперед вышли несколько человек. Следом последовал приказ на немецком языке, речь было не разобрать, да и немецкий я не понимал, так что приходилось довольствоваться лишь визуальным наблюдением. Трех мужчин застрелили, а девушка осталась стоять, она заплакала, я приблизил и впал в ступор. Девушка была идентична Юле, разве что неухоженной и худой, но в остальном повторяла ее. Я вскочил. Затем командир, что-то произнес и к девушке вышли два солдата, они схватили ее, сорвали с нее одежду, добавив к этому пару ударов рукой. Затем вновь какая-то команда, и о боже, они начали ее насиловать на глазах у всех, она кричала, пронзая криком напряженную глушь, брыкалась, первые пять минут, но потом, выбившись из сил, что вполне логично учитывая ее физическое состояние, просто молчала, мне показалось, что она плакала. В это время я сходил с ума, но еще надеялся, что это не та актриса. Хотя актриса ли она была!?

- Саша! Я люблю тебя! – Вскричала она. Сердце у меня екнуло, взглянув в бинокль, я увидел, как народ начал суетиться и тут не выдержав, один мужчина бросился на солдат, но прозвучал выстрел, спаситель получил пулю и распластался на земле. А я бездействовал … бездействовал будто наблюдал привычную сцену. Почему? Валить трусость на шок глупо, всему виной безысходность и страх. Холодной головы не было, я не продумал то, что меня просто убьют на подходе к забору. Просто одержимость страхом заставила бешено колотить сердцу и стоять на месте.

После сцены изнасилования, солдаты, смеясь, начали отходить от бледного тела девушки. Затем прозвучал выстрел, это была пуля капитана, она встретила замершее от ужаса лицо девушки, в которую я влюбился. Я заплакал как мальчишка, не выдержав накатившей боли, затем вскричал, что было сил какую-то невнятную фразу. Солдаты встревожились. Людей начали загонять в здание, а из ворот выдвинулась группа солдат. Я побежал что было сил к реке. Бежал так сильно, как будто делал это в последний раз; возможно, это могло быть и так.

После реки я уже схватившись за бок, добрался до дома, предварительно сняв тряпки с ног. Но оказавшись перед самым домом, я не смог войти внутрь, отвернулся и отправился вдоль берега. В голове повторялся акт насилия. Глаза уже ничего не видели, в этот момент вся накопившаяся боль от Юлиного ухода вырвалась наружу. Я ненавидел мир, я кидался песком, кричал, всхлипывал …

- За что сука!? – Кричал я в небо, - чего ты от меня хочешь!? Почему ее!!!!!!

Это были бессознательные действия, которые я уже не контролировал. Гнев не знал пределов. Я ненавидел все.

- Саша! Саша! Что с тобой?! - Кричала Юля, подбегая ко мне. Я не выдержал, увидев ее лицо; еще только полчаса назад девушку такой же внешности изнасиловали, а затем убили на моих глазах и сейчас вновь эти черты. Прозвучал шлепок. Я в порыве гнева ударил ее, она упала, по ее губам потекла кровь, ее шоковое состояние меня на секунду остепенило, она вскочила и одарила меня пощечиной. Я окончательно пришел в себя, но она не унималась крича:

- Ты совсем сдурел, что ли! Ты что делаешь!

Я с силой обнял ее, мы упали, а она заплакала, пытаясь вырваться.

-Никогда больше так не делай! – Успокоившись, произнесла, она ответно обнимая. Затем перевела гнев на секс. В голове у меня повторялось изнасилование, и потому секс был жестким, спина покрылась кровавыми царапинами. Так выявилось мое извращенное начало, о котором я не подозревал.

Вечером она спросила меня о случившемся. Я, помолчав, ответил:

- Где сейчас та девушка?

- Какая?

- Актриса, твоя пародия.

- Она? – Озадаченно произнесло Юля, - не знаю, эти сведения от меня скрываются. Зачем она тебе?

- Интересно, - коротко ответил я.

- Ты меня не любишь? – Спросила она, заглядывая мне в глаза. Я помолчал секунд десять, а затем ответил:

- Люблю …

Дальше Юля не стала меня расспрашивать ни о чем. Она ушла наверх, а я остался сидеть один на кухне, думать о случившемся. Но я больше не хотел держать это в голове и чтобы занять как-то мысли взял с полки одну из книг, на обложке ничего не было написано, но первая страница меня поразила, она рассказывала о том, что это личный дневник Гимлера. Ночь я провел, безотрывно читая записи не пропуская ни строчки, рассматривая рисунки и просто кляксы, заботливо оставленные Юлиным отцом.

Время пролетело быстро, но плодоносно.

«12 марта 1996 года. На часах 3 часа ночи.
Ничто не поможет мне лучше, чем время. Я это понимаю, но смириться все равно не могу … потому и пишу это. Маргарет была безупречной женщиной, но главное ее достоинство было скрыто от меня на долгие годы. Я скучаю по ней. В 1990 году мы впервые встретились, мне было 20 лет, ей 21. Если бы я не сбил ее на велосипеде, может быть, все сложилось совершенно иначе. Люди склонны утверждать, что какое же это счастье, что все сложилось именно так, а не иначе. Вроде как встретил ее, побыл счастливым, иные же всегда несчастны. Но я не хочу, чтобы было так, я не настолько эгоист, чтобы ради счастливых дней, умирал человек. Я хочу, чтобы все сложилось иначе…»

Так заканчивалась первая запись в дневнике.

«Осень 1999 года.
Дочка растет, у нее замечательное имя, Юля. Она так похожа на Маргарет.
А еще, совсем недавно я вступил в подпольную партию. В ней как-то легче жить, понимаешь, что пусть и подпольно, но помогаешь расцвести Германии. Меня, конечно, удивляет, что они зовутся третьим рейхом, но их идеи дают надежду на светлое будущее. А оно ведь нужно, у меня дочь и я хочу подарить ей мир, которого я не видел.»

«Зима 2003 года.
Счастье должно достигаться любой ценой, иначе какой смысл от него. Дисциплина! Строгость! Участие каждого члена нашего тайного общества обеспечивают нам залог успеха. Мы вернем былую славу Великой Германии и Третьему Рейху!
Адольф Гитлер как-то сказал гениальную фразу: Что бы ни ожидало нас в будущем, пусть весь мир сразу узнает нас по тому знамени, которое мы подымаем!»

«Лето 2009 года.
Какими наивными мы были, не имея плана и программы, пытаться достичь власти. Стоило нам ее получить, как никаких шансов удержать ее не осталось...
Я больше времени стал уделять дочери, с этой подпольщиной я совсем забыл, что она у меня есть. Но она уже взрослая и протестует против выражения чувств. Я понимаю, что не смог стать тем, кем хотел быть для нее, я не смог дать ей желаемого счастья, но, по крайней мере, у меня еще есть шанс дать вырасти моим внукам великими людьми. Сегодня мы начинаем новую программу, я становлюсь ближе к власти и теперь могу принимать решения как действовать».

«Зима 2011 года.
Мы сумели разработать обширную сеть, стать монопольной системой не только у себя в Германии, но и в Европе. Теперь мы можем влиять на Россию, но нам мешают другие масоны. Люди даже и не подозревают, что творится на самом деле и какая дележка происходит за их глазами. Каждое бедствие спланировано, каждая катастрофа вызвана, все болезни легко регулируются, особую утку заслужил «свиной грипп». Это смешно, если вдуматься, но чем смешнее, тем больше веры люди испытывают к фикциям. Инопланетяне, климат, какие-то плиты, вода на марсе. Ученые лишь оформляют официальные версии».

«Зима 2012 года.
Россия стала нашей главной целью, если раньше мы думали, что ее можно захватить через запад, то мы глубоко ошибались. К сожалению, здесь особо усиленно действуют другие группы, многие мы устранили, на данный момент осталось всего две. Это странно. Русским совершенно безразличен захват власти, а создание собственного идеального мира не имеет для них значения. Они другие. Глупые, но сильные и добродушные.
Вот уже полгода моя дочь иногда встречается с одним из них. Командование узнало об этом … и больше того, сегодня мне сообщили, что он один из людей проекта «Полезные люди». Как объяснить это дочери … я не знаю, но против командования я не могу пойти».

«Осень 2012 года.

Она согласилась на актрису, но пожелала все равно с ним быть, хоть иногда. Я слышу, как она иногда плачет. Да уж, пусть это и дико звучит, я ведь отец, но то, что с тем, кого она любит порой спит ее пародия, какой-то жалкий плагиат - ужасает. Не этого я хотел, когда вступал в сообщество.
Она вроде бы смирилась. Но, когда узнала, что актриса влюбилась в ее возлюбленного, просто взбесилась. Уже неделю толком не ест. Я беспокоюсь. Ужасный из меня отец.»

В записной книжке было много вырванных листов, оставалось не больше пятидесяти, но они были столь значительными для меня. Немало я узнал о случившемся, а главное, что не все здесь строится на лжи. Юля действительно оригинал, а Гимлер на самом деле подчиненный с развязанными руками, он оказывается тоже человек со своими чувствами и эмоциями. Больше поразило то, как он менялся на протяжении этих лет. От романтика, до исполнительной силы в масонском сообществе.

Мы начинаем понимать людей, когда только узнаем их, раньше же они для нас просто люди, сделавшие какой-то поступок. Сейчас я это понимаю, когда ненависти стало меньше, хотя она наверно уже совсем ушла. Мы должны стремиться к идеальному миру, основываясь на понимании, друг друга. Иначе мы уничтожим себя как вид, как расу и как общество.

Перед тем как лечь спать, я много думал о том, что Гимлер писал, и одна строчка застряла у меня в голове надолго. «Русским совершенно безразличен захват власти, создание собственного идеального мира не имеет для них значения.» И тут я понял, почему народ в нашей стране закабаленный. У него нет желания быть свободным! Я тому яркое подтверждение. Сижу в клетке с Юлей, хотя скоро побег будет уже невозможен из-за беременности, а ее слова я даже не пробовал проверить, я даже не пробовал освободить себя, не говоря уже об устройстве идеального мира.

Вчера я потерял Юлю, но сегодня я обрел ее новую, верную и настоящую. Сегодня будет положено создание нового мира, идеального и именно мы будем его родоначальниками. Проект «Идеальный мир» изменит жизнь людям.

 

Date: 2015-09-05; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию