Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 1 3 page





1) органы государственной власти и органы местного самоуправления;

2) государственные академии наук и созданные государственными академиями наук и (или) подведомственные им государственные учреждения;

3) государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);

4) казенные предприятия;

5) центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

3. В решении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в обязательном порядке указывается кадастровый номер земельного участка, а также:

1) наименование организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления земельного участка юридическому лицу;

2) наименование органа местного самоуправления в случае предоставления ему земельного участка;

3) наименование органа государственной власти в случае предоставления ему земельного участка.

4. Не допускается предоставление земельных участков указанным в настоящей статье лицам на других правах, кроме права постоянного (бессрочного) пользования, если иное не предусмотрено статьями 3911 и 3921 настоящего Кодекса.

 

Статья 3911. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

 

1. Договор безвозмездного пользования земельным участком заключается гражданином и юридическим лицом с уполномоченным органом, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, с организацией, которой земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование.

2. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование:

1) лицам, указанным в пункте 2 статьи 3910 настоящего Кодекса, на срок до одного года;

2) в виде служебных наделов работникам организаций в случаях, указанных в пункте 2 статьи 24 настоящего Кодекса, на срок трудового договора, заключенного между работником и организацией;

3) религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;

4) религиозным организациям, если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания и сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания и сооружения;

5) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;

6) гражданину для ведения личного подсобного хозяйства или для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

7) для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

8) гражданину, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное данному гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;

9) гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не более чем пять лет;

10) гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;

11) некоммерческим объединениям граждан для ведения садоводства и огородничества на срок пять лет;

12) некоммерческим объединениям граждан в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;

13) лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам на территории, определенной в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, для сохранения и развития традиционного образа жизни, традиционного хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;

14) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ, оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта.

3. Срок безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается по заявлению заинтересованного в получении земельного участка лица с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

4. Договор безвозмездного пользования земельным участком, заключаемый с садоводческим некоммерческим объединением граждан, должен предусматривать его обязанность обеспечить подготовку в отношении соответствующего земельного участка проекта планировки территории и проекта межевания территории и проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

5. Договор безвозмездного пользования земельным участком, заключаемый с огородническим некоммерческим объединением граждан, должен предусматривать его обязанность обеспечить подготовку в отношении соответствующего земельного участка проекта межевания территории и проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

 

 

Статья 3912. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

 

1. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в порядке, установленном гражданским законодательством, настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду на срок более чем пять лет, соглашение об установлении сервитута заключает землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка. При этом согласие в письменной форме органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 392 настоящего Кодекса, на заключение этого соглашения не требуется, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.

В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, созданной государственной академией наук и (или) подведомственной ей организации, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или государственной академии наук, в подведомственности которых находятся эти предприятие, учреждение, организация.

3. Землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, заключившие соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, в течение десяти дней со дня заключения указанного соглашения обязаны направить в уполномоченный орган уведомление о заключении указанного соглашения.

4. По договору аренды земельного участка, заключенному на срок более чем пять лет, арендатор вправе заключать соглашение об установлении сервитута на срок, не превышающий срока действия этого договора аренды земельного участка.

5. Если иное не установлено федеральными законами, плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется в порядке, установленном:

1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) субъектом Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) органом муниципального образования в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

6. Плата по соглашению об установлении сервитута в отношении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка поступает землепользователю, землевладельцу или арендатору земельного участка, с которыми заключено соглашение об установлении сервитута, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае, если соглашение об установлении сервитута заключено с уполномоченным органом, государственным или муниципальным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, плата на основании этого соглашения вносится, поступает и зачисляется в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. В случае, если соглашение об установлении сервитута заключается с уполномоченным органом, заинтересованное лицо представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения об установлении данного сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.

Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.

8. Указанное в пункте 7 настоящей статьи заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы по выбору заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, установленном для подачи заявлений о предоставлении земельных участков.

9. Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, обязан выполнить одно из следующих действий:

1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) направить заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 13 настоящей статьи;

4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.

10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в установлении сервитута в случае:

1) если заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) если планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) если установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

11. Лицо, по заявлению которого принято решение о заключении соглашения об установлении сервитута, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается такой сервитут, и обращается за проведением кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящей статьи.

12. В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, уполномоченный орган направляет заявителю подписанное данным органом соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.

13. В случае заключения соглашения об установлении сервитута на срок до трех лет по соглашению сторон допускается установление сервитута в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается такой сервитут, и без проведения кадастрового учета указанной части земельного участка. В этом случае запись об ограничении прав вносится в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении всего земельного участка, сфера действия сервитута определяется в соответствии с являющейся неотъемлемым приложением к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.

 

Статья 3913. Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

 

1. Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее – также аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

2. Запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по решению органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению такого аукциона осуществляются в следующем порядке:

1) подготовка и утверждение уполномоченным органом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;

2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»), работ, в результате которых обеспечиваются подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);

3) осуществление на основании заявления уполномоченного органа государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ такого земельного участка, а также регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

4) принятие уполномоченным органом решения об организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

4. Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться на основании заявления заинтересованных гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:

1) подготовка заинтересованным гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.

Подготовка заинтересованным гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или в границах поселений, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) обращение заинтересованного гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. Указанное заявление и схема расположения земельного участка направляются в уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа;

3) принятие уполномоченным органом и направление заявителю в срок не более трех месяцев с даты поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением данной схемы либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии оснований, указанных в пункте 13 статьи 113 настоящего Кодекса, а также указанных в подпунктах 5 - 9, 13 - 18 пункта 6 настоящей статьи. В решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка, и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено такими схемами частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;

4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;

5) осуществление на основании заявления заинтересованного лица государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) обращение заинтересованного гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием кадастрового номера такого земельного участка. Указанное заявление направляются в уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа;

7) принятие уполномоченным органом в срок не более трех месяцев с даты поступления соответствующего заявления решения об организации аукциона по продаже или аукциона на заключение договора аренды земельного участка, или решения об отказе в проведении такого аукциона, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с требованиями пункта 6 настоящей статьи.

При этом в указанный срок уполномоченный орган обязан также обеспечить осуществление государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на указанный земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или в соответствии с утвержденной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, либо если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

5. В случае, если основной вид разрешенного использования земельного участка предусматривает строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на заключение договора аренды.

В иных случаях, а также в случае проведения аукциона по продаже гражданам земельного участка в целях ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности, вид права, на котором земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется на аукционе определяется уполномоченным органом.

6. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка не определены предельные параметры разрешенных строительства, реконструкции, за исключением случаев, если разрешенное использование земельного участка не предусматривает строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если разрешенное использование земельного участка не предусматривает возможности строительства зданий, сооружений;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения, в том числе если строительство его не завершено, на земельном участке на условиях сервитута;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на данном аукционе одновременно с земельным участком;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, муниципальной программой, адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель (территории) общего пользования.

7. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, расположенный в границах территории, застройка которой в соответствии с генеральным планом поселения, городского округа может осуществляться на основании договора о комплексном освоении территории, предоставляется на аукционе в аренду исключительно для комплексного освоения территории.

8. Аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

9. Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для комплексного освоения территории или для ведения дачного хозяйства, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, могут являться только юридические лица.

Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 3919 настоящего Кодекса, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности) граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в качестве юридических лиц.

10. Организатором аукциона вправе выступить уполномоченный орган или действующая на основании договора с ним специализированная организация.

11. Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является кадастровая стоимость такого земельного участка.

В случае, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены ранее, чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является его рыночная стоимость, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

12. По результатам аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется цена такого земельного участка.

13. Начальная цена предмета аукциона на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, устанавливается в размере полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 настоящей статьи.

Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию