Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Красный Гриф «Меч»





Великому магистру Ложи Зенита Арсваю Лорго

Прошу вас провести срочный астральный поиск по приведенным картам. В случае положительного решения готов выпустить из мест заключения всех задержанных храи второй ступени и выше. Готов начать переговоры о частичной легализации Лиги, и о возвращении всех конфискованных ценностей.

Генерал Ребар кан Даледи.

 

 

Виза Магистра:

В секретариат.

Пошлите этого поганца подальше подальше.

Магистру Ак Таврису.

Форсировать операцию прикрытия.

 

Камуфляж, предложенный нам гатрийцами вместо старого, был действительно совершенен. Как, впрочем, и подготовленные для нас в местной «тайной канцелярии» новые документы. Кло превратилась в почтенную мамашу, а четверо низкорослых сухощавых гатрийцев – в наших детей. «Детки», естественно, уже прошли два цикла подготовки и были вполне приличными штурмовиками.

Из Рудного Пояса, куда нас забросили в абсолютной тайне на простом, но вместительном корыте, мы должны были своим ходом, то бишь обычным рейсовым кораблем, отправиться «в отпуск» на планету Центр. Для меня все еще оставалась загадкой причина, по которой нам оказали такую быструю и действенную помощь. Но приходилось принимать ситуацию как есть…

Огромный пассажиропоток Центра давал очень немного шансов на качественный досмотр. И тем не менее прибывающих туристов, коммерсантов, политиков и дипломатов досматривали со всем тщанием.

Мы специально выбрали не самый близкий маршрут, чтобы по возможности отследить и сбросить все возможные хвосты, каковых, кстати не случилось.

Потом, уже на Центре, на одной из гатрийских явок мы еще раз сменили внешность и с документами полноправных жителей метрополии, соответствующей наружностью и специальной аппаратурой совершили последний бросок в город Таварон. Каковой и являлся нашей целью.

Город был полон военных патрулей, полиции и бесчисленного количества туристов «в штатском». Впрочем, все можно было бы списать на готовящуюся коронацию Дочери Предвечного Странника Императрицы Клорианны Ринорра, Владетельницы Иссари и прочая, прочая, прочая.

Гостиница, где мы поселились, была едва ли не старше самого дворца. Огромное, в стиле Риндаго здание, похожее издали на гигантского паука, уходило своими подземными этажами глубоко под землю. Как не очень богатая семья, мы поселились почти на самом дне. Каждую ночь Кло тихо исчезала, а я молча переживал за нее, слушая, как сотрясает нутро планеты громыхающая подземка.

Наконец подготовительная фаза, видимо, подошла к концу, и мы собрались в нашем номере. Я знал, что собрание состоится, поэтому накануне умертвил всех «клопов».

Как настоящие заговорщики, мы склонились над картой.

– Идем техническим тоннелем до отметки «3». Возле отметки «4» вторая группа остается в заслон. Нам сюда. – Она ткнула пальцем в какую‑то точку на карте.

Точка как точка. Ничем не хуже и не лучше всех тех, которые я видел за свою бурную жизнь. Деловито и неторопливо мы разобрали оружие и снаряжение. И еще раз я поразился, насколько технологии гатрийцев ушли вперед по сравнению с остальной Империей. Легкий и прочный комбинезон, по уверениям моих новых товарищей по оружию, «держал» некрупную пулю и легкий излучатель в упор. Оружие тоже было удобным и прекрасно сбалансированным.

– Ну все. – Кло оглядела всех внимательным взглядом. – Через час, что бы ни случилось, возвращаемся.

С тем и пошли.

Тропинка, которую знала Кло, была действительно тихой. Металлический коридор технического назначения внезапно закончился здоровенной дверью. Но Кло, не сбавляя шага, подошла вплотную, что‑то повернула на невысоком потолке и, извиваясь, словно ящерица, первая пролезла внутрь.

Клянусь, этого я не ожидал. Она собиралась нас провести не по какому‑то там заброшенному коридору, а между коридоров. Все подземное пространство пронзали трубы различного назначения. От огромных, диаметром метров в шестьдесят, по которым летали поезда метро, до совсем крошечных, толщиной со спичку. Не знаю, для чего.

Похожие на скалолазов, мы ползли, прыгали, перебегали и даже перелетали на качающейся веревке по всем этим конструкциям. А внизу, между прочим, иногда даже дна не было видно. То есть лететь до старости. Но и эти радости скоро кончились. Мы подошли к обрыву в никуда, за которым в обе стороны горизонта уходил черный от старости и сырости бетонный цоколь.

– Рей, видишь трещину? Теперь глазами смотри до развилки. Там, в глубине переключатель. Сможешь попасть пулей?

– Попробуем…

Проблема была не в расстоянии. До цоколя было немногим больше ста метров. Но вот мишень размером не более мелкой монеты да еще в темной щели…

– Вообще‑то здесь дистанционное управление, – извиняясь, сказала Кло. – Но я так быстро собиралась, что…

– Да ладно! – Я уже умащивался к оптическому прицелу. – Не извиняйся…

Не знаю, какая стояла оптика в этом прицеле, но, сдвинув рычажок трансфокатора до предела, я очень четко рассмотрел и кнопку, и даже серебристый глазок датчика. Ух. Для начала стрельнул, целясь повыше, чтобы почувствовать динамику оружия. Легкая отдача, едва слышное шипение и вполне приличное соответствие желаемого и действительного.

Ну а теперь… Признаюсь, когда по всему подземелью раздался звонкий щелчок, я немного испугался. Но следом за щелчком раздалось дружное пение сервомоторов, и из монолитного на первый взгляд цоколя с шелестом поползла длинная телескопическая дорожка. Не успела она встать на фиксаторы, как Кло вскочила на зыбкий мостик над пропастью и опрометью метнулась вперед. Нам ничего не оставалось, как поспешить следом. Несмотря на то что за мостом не было никакой двери, Кло торопилась очень целеустремленно. Она подскочила к стене и прижала руку. Что‑то звякнуло, пискнуло, булькнуло, и девушка болезненно скривилась. А когда отрывала руку от стены, я успел увидеть на ладони крохотную красную точку словно бы от укола. Нн‑да. Как говорила Алиса, «с каждым шагом все страньше и страньше». Ведь ждал же неведомый кто‑то нашу девочку! И генокод ее запрограммировал… Бред.

Дверь открылась очень быстро. Бетонный коридор, выдолбленный явно гораздо позднее, чем заливали цоколь, вел по спирали вверх. Через два оборота коридор уперся в металлическую стену.

Кло подняла руку, призывая к вниманию. А потом жестами стала отдавать приказы: «За стеной вооруженные люди», «Количество неизвестно», «По моей команде, веером».

Боевики коротко кивнули.

Кло опять что‑то повернула, и огромный кусок металла просто выпал наружу.

Она сразу прижалась к полу, а я и один из гатрийцев нырнули в провал. Народу в коридоре было действительно до черта. Я в полете одной длинной очередью полоснул тех, кто были справа, а гатриец в несколько коротких очередей частично зачистил, частично заставил залечь тех, что слева. Я успел только кувыркнуться по полу, как из провала вылетели несколько штурмовых гранат и разметали в ошметки оставшихся в живых. «Привет, Тарри!»

Т‑образная галерея, куда мы попали, одним своим концом вела наверх. Трое сразу остались на лестничной площадке прикрывать нашу спину, а мы поспешили дальше. Видимо, главные заслоны остались на нашем предполагаемом пути к цели, потому что навстречу выскакивали какие‑то недоноски. Весь коридор заполнила удушающая волна горелой плоти. Но мы бежали дальше и дальше. Огромная сейфовая дверь, которая маячила вдалеке, вдруг, по неизвестной причине стала отворяться, а бежавшая впереди Кло резко сбавила ход.

Мы уже почти добежали. Осталось только шагнуть, но Кло остановилась совсем, безвольно опустив руки. Я сдвинул ее в сторону и скользнул внутрь. Обширное помещение, от пола и до потолка уставленное приборами, было пустым, если не считать человека, сидевшего лицом к нам в большом и, видимо, очень удобном кресле.

Я уже поднял ствол, чтобы без затей пристрелить этого чудака, как Кло из‑за спины прошептала:

– Стрелять нельзя. Системы безопасности блокируют любое оружие.

Ну нельзя так нельзя. Хотя я все‑таки попытался бы. Крикнув гатрийцу, чтобы держал спину, я двинулся вперед. Человек продолжал сидеть и даже поощрительно улыбался, побуждая меня первым начать атаку.

– Слышь, дядя. Шел бы ты своей дорогой! – Я, конечно, не верил, что он уйдет. Во всяком случае, своими ногами. Но попытка не пытка…

– Милая Кло, ты даже не расскажешь своим друзьям, к кому ты их привела? – Говоривший широко и обаятельно улыбнулся.

– Что, знаменитый урод? – спросил я у Кло, не отрывая взгляда от противника и классифицируя наличный арсенал.

– Еще какой, – тихо ответила она. – Амирон. Наверное, лучший боец Империи.

– А чего не дерется? Боится? То‑то я запах чувствую… – Я выразительно нюхнул воздух и скривился. – Слышь, боец, последний раз повторяю. Иди. Тихо. И тебе ничего не будет. Я даже никому не расскажу, как ты обосрался.

Я, конечно, не надеялся вывести его из себя. А вот выиграть время… Со всех уголков комнаты уже струились мягкие ручейки белого света, свиваясь вокруг меня в серебристый кокон.

Амирон одобрительно посмотрел на меня и, как мне показалось, уважительно привстал.

– Это будет интересный бой.

Он с места выбросил тонкий хлыст темно‑фиолетового цвета и, не доводя до конца, отдернул назад. Но я уже знал продолжение. Заблокировав оторвавшийся кончик хлыста, я метнул стальную звездочку, метя ему прямо в лоб.

Амирон даже не стал уходить в сторону. Он двумя пальцами перехватил ее в полете и отправил кистевым движением обратно, закрутив бешеным волчком. «Ну, чудак, это ж все для школьников». Звездочка растеклась по моей защите тонкой пленкой расплавленной стали, и мгновенно кокон уплотнился, став еще мощнее. «Вот», – удовлетворенно подумал я, а больше ничего не успел. Потому что через мгновение оболочка слегка хрустнула и распалась, оставив меня совершенно беззащитным. Кокон сделать я уже не успевал и поэтому, выдавив из себя нечто похожее на зонтик, стал лихорадочно искать источник. И вдруг откуда‑то сбоку выплеснулся такой мощный поток, что меня чуть не отбросило. Кокон мгновенно восстановился, и в глазах посветлело. «Спасибо, Тарри…»

Мой противник, окутавшись целым роем сверкающих голубых комет с длинными хвостами, начал какой‑то сложный танец, но я не стал ждать продолжения. Это ж не человек, а ядерный реактор ходячий. И кончать с ним надо быстро. Шагнув так, что коконы сначала соприкоснулись, а затем прогнулись в месте контакта, я ударил «драконьей лапой», атакуя голову.

Ни возможности, ни времени поменять магическую на силовую защиту у него уже не оставалось, и, как я и ожидал, он заблокировал мою руку одним коротким движением пальцев и угодил в мою ловушку, словно первоклассник. Я не стал отдергивать руку, а волнообразным движением корпуса и особым поворотом костей удлинил ее на десять сантиметров и вбил пальцы в гортань. Затем, не снижая темпа, с подскоком ударил коленом в челюсть и, крутанувшись в воздухе вполоборота, вогнал ему кулак сквозь ключицу, пропихивая руку все дальше, пока не нащупал трепещущий комок тонкой плоти и не вырвал его. Сердце еще трепетало, разбрызгивая рубиново‑красные капельки по полу, когда тело Амирона задрожало и столб сине‑голубого света ударил в потолок. И все кончилось… «Держи, Тарри».

Странная вяжущая боль сковала все мое тело. Боль и холод. Энергопотери были столь велики, что кровь стыла в жилах. Я медленно оседал на пол, а Кло, подскочив к пульту, уже строчила длинные серии команд. Не поворачиваясь, она бросила что‑то по‑гатрийски и вновь вернулась к своему занятию. Зато оживился гатриец. Он припал к коммуникатору. Я наблюдал всю эту оживленную суету, лежа на полу, совершенно не имея ни сил, ни желания подниматься и что‑либо делать и напоминая фонарик с севшими батареями.

Вбежали трое, остававшиеся в заслоне. Один был ранен в плечо, а другой в руку, но двигались они споро. Неожиданно на потолке заскрежетало, и в центр комнаты опустилась площадка, очень похожая на крышку канализационного люка, только побольше и с зеленым сиянием по краю.

Кло оторвалась от своего занятия и прошептала мне:

– Тебе надо уходить. Быстро. Сейчас запустят боевых псов. Меня они не тронут, а чужих порвут мгновенно. Я тебя обязательно найду, слышишь! – Она склонилась и припала на мгновение к моим губам. Потом сделала какой‑то жест гатрийцам, и они, подхватив меня, словно бревно, вбросили на лифтовую площадку. Я попытался было открыть рот, но ускорение, вмявшее меня в пол, заставило захлопнуть пасть до лучших времен.

Лифт вынес нашу группу на самую крышу. Несколько полицейских от удивления, что на абсолютно гладкой стальной поверхности вдруг появилась лифтовая платформа, да еще с целой кучей народа, так обалдели, что позволили нам занять одну из машин и отвалить. К этому моменту мое сознание наконец‑то милосердно отключилось.

Уже пятый день я пластом валялся на широкой кровати, и в голове отчего‑то было пусто, а на сердце тоскливо. Гатрийцы отбыли на историческую родину, от Кло ни слуху ни духу, а я лежал в роскошном, по моим понятиям, номере и тихо дох от тоски, складывая из стомиллионных кредиток ТрансГалТуриста карточные домики. За окном только бетонно‑стеклянные конструкции, по телевизору, или, как там у них называется этот ящик, полная чушь… Правда, одна программка мне понравилась. Гонщики, сидя верхом на мощных реактивных двигателях, гонялись друг за другом в пространстве, ограниченном толстенными бетонными стенами. Вывод о прочности стен я сделал, видя, что ни одному из врезавшихся так и не удалось их пробить…

Информация, которую я должен был передать на незнакомый мне адрес от Кивилгара, давно ушла. Я честно даже не предполагал, какую организацию он все‑таки представлял. Да и плевать! Важно, что дело, ради которого я здесь оказался, было все‑таки завершено…

Но противная девушка по имени Тоска уже исподволь, огородами подбиралась все ближе и ближе. Предо мной в позиции «номер раз» лежала огромная Империя, а карманы были полны непотраченных миллиардов.

Можно было построить огромный корабль и путешествовать по Галактике, пока не надоест. Можно было отстроить дворец и населить его музыкой и любовью. Но гадкая правда была проста как «здрасте». Из всех девушек этой Галактики, красивых и не очень, меня интересовала лишь одна. Та, что безвестно канула в дворцовых переходах и подвалах. Все недолгое время проведенное с Кло, теперь вспоминалось не как бесконечная череда драк и погонь, а скорее как медовый месяц. Потому что из всех воспоминаний остались лишь ее глаза, губы и извивающееся в любовном танце тело.

И еще одна моя правда – что тихая спокойная жизнь все‑таки не для меня.

Знать бы, где воюют…

 

 

 

Date: 2015-09-05; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию