Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






от 24 декабря 2001 г. № 29/1886-6

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Письмо Министерства образования Российской Федерации

от 24 декабря 2001 г. № 29/1886-6

 

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руковод­ства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образо­вательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

- на индивидуальную и групповую профилактическую, диаг­ностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися; воспитанни­ками; на экспертную, консультационную работу с педагогически­ми работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образователь­ном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог зат­рачивает 18 часов в неделю;

- остальное время в пределах установленной педагогу–психо­логу продолжительности рабочего времени приходится на подго­товку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных ре­зультатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с пе­дагогическими работниками и родителями обучающихся, воспи­танников; организационно-методическую деятельность (повыше­ние личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практичес­ких психологов, заполнение аналитической и отчетной докумен­тации и др.).

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учрежде­нии (при обеспечении администрацией образовательного учреж­дения необходимых условий работы с учетом специфики и требо­ваний к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутренне­го распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных про­верок в государственных и муниципальных образовательных уч­реждениях рекомендуется использовать установленное распреде­ление рабочего времени педагога-психолога.

Письма Минобразования России от 01.03.99 № 3 и от 01.03.2000 № 27/970–6 «Об использовании рабочего времение педагога-психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.

Заместитель министра Е.Е.ЧЕПУРНЫХ

Из Вестника образования № 3 (февраль), 2002

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | на осужденных, являющихся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания

Date: 2015-09-05; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию