Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ансамбли правил





Представим, что в процессе эволюционного обучения, какая-то часть правил клонируется так, что они остаются взаимосвязанными с родительским экземпляром. Например, они остаются присоединены к одним и тем же входам и выходам, активируются практически одновременно. При этом правила друг от друга всё-таки отличаются, и дальнейшая их эволюция может идти разными путями. Теперь сделаем так, чтобы при изменениях эта часть правил оставалась по большей части взаимосвязанной, т.е. чтобы выходы, выходы, активация и выдаваемые решения во многом совпадали. При этом правила ансамбля могут участвовать в других местах, в том числе и в других ансамблях.

Получится, что решения ансамбль выносит совместно всеми своими правилами. За счёт коллективной работы решение получится качественней (по крайней мере, так и получается для обычных нейронных сетей). Но при этом, ансамбль будет иметь ещё и какое-то новое, качественно иное представление ситуации, сможет действовать далеко за пределами исходной ситуации, за счёт того, что правила из ансамбля участвуют в других местах (и ансамблях) программы (а это уже предположение, касающееся именно ансамблей, участвующих в программе). Можно сказать, видение ситуации будет более высокоуровневое, более обобщённое, более расширенное и обогащённое опытом других ситуаций. Таким образом, в пограничных или новых ситуациях, ансамбль сможет генерировать (можно даже сказать, фантазировать) новую реальность, продолжающую по смыслу старую, ту, что он видел во время обучения.

Тут начинают потихоньку проявляться такие вещи как абстракции-категории, ассоциативное мышление. Начинают проявляться "тяжёлые" логические цепочки, которые за счёт на порядки более высокого видения ситуации могут выдавать "тонкие" логические цепочки, близкие к формальной логике и строгим алгоритмам.

Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию