Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся





 

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

° последовательность чисел до 1000;

° число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

° единицы длины, площади, массы;

° названия компонентов и результатов умножения и деления;

° виды треугольников;

° правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

° таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

° понятие «доля»;

° определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диа­метр окружности»;

° чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра;

° определение квадратного метра;

° правило умножения числа на 1;

° правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число;

сравнивать:

° числа в пределах 1000;

° числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур; различать:

° отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; читать:

° числа в пределах 1000. записанные цифрами; воспроизводить:

° результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

° соотношения между единицами длины: 1м = 100 см. 1 м=10 дм;

° соотношения между единицами массы: 1 к г = 1000 г;

° соотношения между единицами времени: 1год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

° двузначных, трёхзначных чисел;

° числовых выражений;

моделировать:

° десятичный состав трёхзначного числа;

° алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

° числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

° текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

° готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:.

° треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные); конструировать:

° тексты несложных арифметических задач;

° алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

° свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

° готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

° решать учебные и практические задачи: записывать цифрами трёхзначные числа;

называть:

° последовательность чисел до 1000;

° число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

° решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комби­нациях;

° вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, ис­пользуя изученные устные и письменные приемы вычислений;

° вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

° выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

 

К концу обучения в третьем классе ученикполучит возможность научиться:

° выполнять проверку вычислений;

° вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

° решать задачи в 1-3 действия;

° находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

° выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

° классифицировать треугольники;

° умножать и делить разными способами;

° выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

° сравнивать выражения; решать уравнения;

° строить геометрические фигуры; выполнять внетабличное деление с остатком;

° использовать алгоритм деления с остатком; выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;

° писать римские цифры, сравнивать их;

° записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать

° числа;

° сравнивать доли;

° строить окружности.

° составлять равенства и неравенства;

 

 

Date: 2015-09-05; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию