Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 5. Реализация стратегии, оценка и контроль ее исполненияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Семинар 2. Определение миссии и целей организации. Основные вопросы: 1) Понятие миссии организации и его соотношение с понятием стратегия. 2) Разработка краткосрочных целей организации и их соотношение со стратегией. 3) Разработка среднесрочных целей организации и их соотношение со стратегией. 4) Разработка долгосрочных целей организации и их соотношение со стратегией. 5) Причины изменения миссии, стратегии и целей организации. 6) Модели стратегического анализа: модель Hofer/Schendel
Семинар 3. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей. Основные вопросы: 1. Состав макросреды и ее влияния на организацию. 2. Методика PEST- анализа. 3. Состав микросреды и ее воздействие на организацию. 4. Состав внутренней среды и факторов влияния на производство. 5. Основные показатели оценки состояния подсистем (производство, маркетинг, кадры, финансы и т.д.). Разделение факторов внутренней среды на сильные и слабые стороны организации. 6. Методика SWOT-анализа. 7. Построение матрицы SWOT и ее использование в стратегическом управлении. 7. 8. Стратегическое управление брендом.
Семинар № 4. Выбор стратегии. Основные вопросы: 1. Структурирование рынка, конкуренции и собственной компании. 2. Корпоративные стратегии (матрица Ансоффа «товар-рынок», матрица анализа портфеля). 3. Критерии подразделения типов стратегий. 4. Условия динамичных рынков и выбор стратегии. 5. Методы оценки: дерево решений, экспертные методы, метод взвешенных баллов.
Семинар № 5. Реализация стратегии, оценка и контроль ее исполнения. Основные вопросы: 1. Методика составления плана реализации стратегии. 2. Методы планирования, алгоритм планирования. 3. Организация реализации: делегирование. 4. Методы и системы мотивации. 5. Методы и принципы контроля. 6. Действия руководителя в реализации стратегии. 7. Алгоритм составления бизнес-плана.
|