Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 5. Реализация стратегии, оценка и контроль ее исполнения





Семинар 2. Определение миссии и целей организации.

Основные вопросы:

1) Понятие миссии организации и его соотношение с понятием стратегия.

2) Разработка краткосрочных целей организации и их соотношение со стратегией.

3) Разработка среднесрочных целей организации и их соотношение со стратегией.

4) Разработка долгосрочных целей организации и их соотношение со стратегией.

5) Причины изменения миссии, стратегии и целей организации.

6) Модели стратегического анализа: модель Hofer/Schendel

 

Семинар 3. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей.

Основные вопросы:

1. Состав макросреды и ее влияния на организацию.

2. Методика PEST- анализа.

3. Состав микросреды и ее воздействие на организацию.

4. Состав внутренней среды и факторов влияния на производство.

5. Основные показатели оценки состояния подсистем (производство, маркетинг, кадры, финансы и т.д.). Разделение факторов внутренней среды на сильные и слабые стороны организации.

6. Методика SWOT-анализа.

7. Построение матрицы SWOT и ее использование в стратегическом управлении.

7.

8. Стратегическое управление брендом.

 

 

Семинар № 4. Выбор стратегии.

Основные вопросы:

1. Структурирование рынка, конкуренции и собственной компании.

2. Корпоративные стратегии (матрица Ансоффа «товар-рынок», матрица анализа портфеля).

3. Критерии подразделения типов стратегий.

4. Условия динамичных рынков и выбор стратегии.

5. Методы оценки: дерево решений, экспертные методы, метод взвешенных баллов.

 

Семинар № 5. Реализация стратегии, оценка и контроль ее исполнения.

Основные вопросы:

1. Методика составления плана реализации стратегии.

2. Методы планирования, алгоритм планирования.

3. Организация реализации: делегирование.

4. Методы и системы мотивации.

5. Методы и принципы контроля.

6. Действия руководителя в реализации стратегии.

7. Алгоритм составления бизнес-плана.

 

Date: 2015-09-05; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию