Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мышление. 1. Уровень умственной работоспособности: а)высокий б) средний в)низкий





1. Уровень умственной работоспособности: а)высокий б) средний в)низкий.

2. Преобладающий тип мышления: а)наглядно-образное б)словесно-логическое в)наглядно- действенное.

3. Умение выделять существенные признаки: а) выделяет б) испытывает затруднения, требуется помощь в) не может выделить;

второстепенные признаки: а) выделяет б) испытывает затруднения, требуется помощь в) не может выделить.

4. Умение устанавливать причинно-следственные связи: а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

5. Умение устанавливать пространственно-временные связи: а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

6. Умение: 1. обобщать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

2. классифицировать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

3. сравнивать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

4. анализировать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может.

Сформированность учебных навыков:

Соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы: а) соответствует б) не соответветствует

Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа)__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________ _______________________________________________________________________________________________________________

Счет (счетные навыки, их автоматизация)_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________

Решение задач________________________________________________________________________________

Особенности психоречевого развития:

1.Речевая активность: а)слабая б)адекватная в)чрезмерная

2.Словарный запас: ___________________________________________________________________________

объем активного словаря _____________________ объем пассивного словаря __________________________

3.Звукопроизношение: а)чистое б)имеются трудности.

4.Особенности: а)заикание б)билингвизм в)двуязычие г)др._________________________________________.

5.Владение родовыми понятиями: а) владеет б)испытывает затруднения в)не владеет

6.В речи использует в большинстве случаев предложения: а) простые б)сложные в) и те и другие.

7.Ответы на вопросы: а) односложные б) развернутые

Особенности мотивационно-волевой:

Способность удерживать инструкцию:

-простую: а)удерживает б)испытывает затруднения.

-сложную: а)удерживает б)испытывает затруднения

1. Умеет действовать по инструкции: а)словесной б) зрительной.

2. Способность осуществлять пошаговый контроль: а) способен(бна) б) не способен(бна)

3. Ведущий тип мотивации: а) внешняя б) мотивация достижения в) соревновательная мотивация г) игровая д) учебная е) мотивация успеха.

Особенности эмоционально-личностной сферы:

1. Самооценка: а) заниженная б) адекватная в) завышенная г) положительная д) отрицательная.

2. Отношения с одноклассниками: а)дружелюбные б)негативные в)затруднены.

3. В группе одноклассников является: а) лидером б) непризнанным лидером в) ведомым г) изгоем.

4. Преобладающее настроение: а)жизнерадостное б)подавленное в) без особенностей г)отмечаются колебания.

5. Эмоциональный фон: а)снижен б) не снижен.

6. Эмоциональные проявления: а) тревожность б) агрессивность в) гиперактивность г) медлительность д) стеснительность е) страхи ж) расторможенность з)импульсивность и) негативизм к) упрямство л) др_____________________.

Уровень готовности к обучению:

а) достаточный б) условно готов(а) в) условно не готов(а) г) не готов(а)

Заключение: Уровень актуального развития а) ниже нормы б) в пределах нормы в)соответствует норме г) выше нормы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2015-09-05; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию