Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блюд прикорма при естественном вскармливании (2008)





Продукты и блюда прикорма Сроки введения, месяцы Объём в зависимости от возраста ребенка
6 месяцев 7 месяцев 8 месяцев 9 месяцев 10 – 12 месяцев
Сок (фруктовый, ягодный, овощной), мл   30-50 50-70 50-80 80-90  
Фруктовое пюре, мл 6,5 40-50 50-70 50-70 80-90 90-100
Овощное пюре, мл   50-150        
Молочно-крупяная каша, г 6-7 5-50 50-100      
Молочно-злаковая каша, г 7-8 5-50 50-100      
Кисло-молочные продукты, мл         50-150 150-200
Творог, г 6,5-7,5 5-25 10-30      
Яичный желток, шт. 7-7,5   1/8-¼ ½-¼ ½-¼ ½-3/4
Мясное пюре, г 6,5-7 5-30       50-60
Рыбное пюре, г 9-10 - - - 30-50 50-60
Растительное масло, г   ½ ч.л. ½ ч.л. 1 ч.л. 1 ч.л. 1 ч.л.
Сливочное масло, г 6-7 ½ ч.л. ½ ч.л. 1 ч.л. 1 ч.л. 1 ч.л.
Хлеб пшеничный, сухари, печенье, г 8-9 - -      

 

 


 

 

Методические указания к практическому занятию по теме «Особенности вскармливания недоношенных детей» для студентов 3 курса медицинского факультета / И.Н.Федчук, И.Л.Бабий, В.И.Величко.- Одесса: ОГМУ, 2008.- 17 с.

 

Авторы: И.Н.Федчук, И.Л.Бабий, В.И.Величко

 

Рецензент: чл.-корр. АМН Украины, проф., д.мед.наук Н.Л.Аряев

 

Печатается по решению Центрального Координационно-методического

Совета Одесского государственного медицинского университета

(протокол №3 от 16.01.08 г.)

 

© Одесский государственный медицинский университет, 2008

1.Тема занятия: «Особенности вскармливания недоношенных детей» - 2 часа.

 

2.Актуальнось темы. В связи с введением нового учебного плана с 2005 года и преподаванием дисциплины в рамках кредитно-модульной системы возникает необходимость обеспечения студентов дополнительной современной методической литературой.

Во всем мире ежегодно рождается около 16% или примерно 20 миллионов детей с низкой массой тела из всего числа новорожденных. Эти дети имеют особые пищевые потребности, обусловленные высоким темпом роста плода (15-20 г/кг в день в течение 24-36 недели гестации) и незрелостью всех органов и систем.

Постоянное совершенствование перинатальных технологий, развитие интенсивной терапии в неонатологии обусловили повышение уровня выживания преждевременно родившихся детей. Одновременно особую актуальность приобретает внедрение гуманизации пери- и неонатальной медицины с целью снижения уровня заболеваемости и инвалидности у детей, которые родились преждевременно с перинатальной патологией. Проблемы выживания и вскармливания имеют большое значение для всех категорий младенцев.

Новорожденные с низкой массой тела при рождении имеют большую потребность в грудном молоке в связи с высоким риском возникновения инфекций.

Преждевременно рожденные младенцы требуют особенной иммунологической защиты, обеспеченности белками, жирами, углеводами, витаминами, микроэлементами.

 

3.Цели занятия:

 

3.1.Общие цели: повысить уровень теоретических и практических знаний студентов по вопросам питания недоношенных детей.

 

3.2.Воспитательные цели: ознакомить с современными подходами к вопросам питания недоношенных; научить умению объяснить кормящей матери необходимость и целесообразность вскармливания недоношенных или больных детей с перинатальной патологией материнским молоком, используя современные методы и методики.

 

3.3.Конкретные цели:

- знать:

1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы недоношенного ребенка.

2.Потребность в белках, жирах, углеводах, калориях недоношенных детей.

3.Способы расчета количества пищи, необходимой для недоношенного ребенка.

4.Оптимальные методы и методики вскармливания недоношенных детей.

5.Клинико-иммунологическое и патогенетическое обоснование целесообразности вскармливания недоношенных детей грудным молоком.

 

3.4.На основе теоретических знаний по теме:

- овладеть методиками (уметь):

1.Расчета количества питания на сутки и на одно кормление для недоношенного ребенка.

2.Составления однодневного меню для недоношенного ребенка.

3.Оценки суточного рациона питания недоношенного ребенка и осуществление его коррекции (при необходимости).

 

 

Date: 2015-09-05; view: 1757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию