Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение темы, цели и задач урока





Всероссийского конкурса

Профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок"

Урок математики

В 5 классе

теме: «КУБ»

из главы «Геометрические тела»

УМК Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Учитель математики

МОУ СОШ №10

Г. Новороссийска

Волкова

Ольга

Алексеевна

Г. Новороссийск

Г

 


Урок 1

Тема урока: «Куб»

Цели урока:

а) обучающая -познакомить учащихся с элементами

- ввести понятие развертки куба, модели тела;

- вывести формулу площади поверхности куба;

б) развивающая - развивать математическое мышление;

- развитие пространственного воображения;

- научиться переводить наглядную картинку – чертеж в логический вывод, в формулу;

в) воспитывающая -воспитание аккуратности при построении чертежа;

- воспитание четкости мысли при построении логических выводов.

Задачи урока: -сформировать навыки построения чертежа пространственной фигуры;

- научиться применять формулу площади поверхности куба.

Оснащение урока: компьютер и проектор для демонстрации презентаций; на каждом

ученическом столе по два цветных пластмассовых кубика и набор

разверток; набор различных моделей куба у учителя.

 

Ход урока

1. Организация начала урока.

Здравствуйте! Сегодня мы отправимся в путешествие в одну очень интересную страну знаний, в страну под названием Геометрия. Живут в этой стране геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете в старших классах, а сегодня она поведает нам лишь некоторые свои тайны.

Сообщение темы, цели и задач урока

Посмотрите на рисунок (слайд №1), на котором изображены две группы геометрических тел. Как вы думаете, по какому признаку эти геометрические тела разбиты на две группы? [ Одни тела круглые, а другие состоят из плоских фигур]

 

Сегодня мы будем изучать хорошо вам известное геометрическое тело, оно стоит у каждого на столе, и я держу его в руках. Что это за геометрическое тело? К какой группе тел оно относится? Правильно ли мы назвали это геометрическое тело подскажет компьютер, он объявит нам тему нашего урока, а мы запишем ее (слайд №2) в тетрадь.

Мы угадали правильно, сегодня мы будем говорить о кубе. Узнаем, как называются элементы куба, научимся чертить куб, узнаем, как находить площадь поверхности куба, где в жизни мы встречаемся с кубом. Руководить нашей работой будет компьютер, он будет подсказывать нам, что нам нужно делать.

Date: 2015-09-05; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию