Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Премиальная глава





ПОДСОЗНАНИЕ -

СОТРУДНИК ТИПА «МЕЧТА»

Предположим, — конечно, только предположим, — что вы являетесь нанимателем или начальником, у которого в штатном расписании фигурирует 1 (прописью: «одна») штатная единица. Каким вы хотели бы видеть своего единственного сотрудника? Если бы вам дали возможность выбрать и заказать этого подчиненного по каталогу, то какие характеристики и свойства вы предпочли бы иметь у него или нее? Хотели бы вы иметь человека, заслуживающего доверия, абсолютно честного, всегда присутствующего на работе, охотно следующего всем указаниям, владеющего блестящим умом и потрясающими способностями, весьма приятного и дружелюбного в общении и к тому же готового и даже желающего работать на пожизненном контракте за скромную зарплату? Звучит, как сказка или как описание идеального сотрудника, не так ли? А если бы у вас имелся такой чудесный человек, то как бы вы с ним обращались? Ответ на данный вопрос невероятно важен, потому что производительность этого «идеального» сотрудника полностью зависит от обращения с ним. Если вы вежливы и внимательны, он будет работать подолгу и упорно. Если вы грубы и безразличны, он становится упрямым и непокорным. Хвалите его, говорите ему, какой он талантливый и блестящий человек,— и он будет работать блестяще. Называйте его ленивым, глупым или безответственным, — и он станет бунтарем или настолько растеряется, что обязательно сломает строй в кавалькаде из двух автомобилей. Скажите ему, что любите и уважаете его, — и он проторчит на работе всю ночь, решая ваши проблемы. Наорите на него, заявите, что не любите его, — и он настолько расстроится, что ему станет плохо и он даже не сможет доработать день до конца.

Принимая во внимание все эти соображения, взяли бы вы в свой штат человека с описанными выше качествами, если бы таковой вдруг открыл вашу дверь в поисках работы? Глупый вопрос, верно? А как вы будете обращаться с ним после того, как примете на службу? Мы оба знаем ответ и на этот вопрос, разве не так?

Ой, я чуть не забыл — этот служащий типа «мечта» легко попадает под влияние тех, кто его окружает. Если вокруг него сплошь негативно настроенные люди, у которых мышление родом с «мусорной свалки», то он и сам начинает мыслить негативно, «по-мусорному», а это означает, что от него не будет ни малейшего удовольствия в общении, ни должной отдачи по работе. Но окружите его компанией людей, мыслящих и действующих позитивно, питайте его информацией, исходящей от позитивных источников и положительных людей, — и вы будете удивлены, сколь многое он сможет сделать на работе и насколько приятно с ним иметь дело вообще.

Готов держать пари, что вы секунду назад решили заботливо окружить идеального сотрудника вашей мечты только позитивными членами своего коллектива и только позитивными факторами. Готов держать и второе пари: вы планируете быть исключительно милым и приятным человеком, а также взять за правило внимательно отмечать все хорошее, что он делает, имея в виду почаще хвалить его и тем самым добиваться от него еще более производительного труда и еще большей отдачи. Не вызывает никаких сомнений, что вы станете продумывать, предпринимать, планировать и, возможно, даже втайне замышлять всяческие способы, позволяющие получить от вашего идеального подчиненного максимум доступного. Вы имеете шанс очень многое получить и не рискуете абсолютно ничего потерять, если будете обращаться наилучшим возможным образом с этим наилучшим возможным служащим. Ведь вы бы разыграли эту партию именно подобным образом, по-умному, не так ли?

Вероятно, ваш ответ на мой последний вопрос— утвердительный; более того, я просто уверен, что вы бы «запланировали» действовать в точности так. Однако существуют огромные шансы на то, что вы все-таки станете неправильно использовать этого работника типа «мечта» и пренебрегать им. Я говорю это потому, что если исходить из страданий и бедности, которые присущи жизни миллионов наших сограждан, то большинство людей пренебрегает и неправильно использует того фантастического работника или слугу, каковым является ваше подсознание. Этот невероятный по своим возможностям служащий или «служака» будет действовать точно так же, как тот идеальный сотрудник, которого я недавно описал. А теперь скажите честно, как вы обращались до сих пор с этим достойным всяческих наград служащим, с вашим подсознанием, которое будет действовать в точном соответствии с полученными командами независимо от того, какими были данные ему указания— позитивными или негативными. Подсознание принесет вам то, что вы хотите, или же то, чего вы не хотите, функционируя согласно инструкциям, которые вы ему даете.

Теперь давайте повнимательнее приглядимся к нашему подсознанию — посмотрим, что происходит, когда мы используем его, и побольше узнаем про то, каким образом мы сможем систематически и целенаправленно делать его все лучшим и все более производительным сотрудником или слугой. Я подготовлю вас к последующему более глубокому анализу, рассмотрев для начала несколько примеров и аналогий, которые отобраны наугад из трех различных областей, чтобы дать вам возможность быстро оценить силу и многосторонность этого фантастического слуги.

Date: 2015-09-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию