Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реальность 1 - Милая улыбка





29 сентября 2006 года.

Мир стал за последние годы слишком странным, слишком жестоким, но при этом и серым, абсолютно безэмоциональным. Каждый человек стал частью механизма, который из дня в день повторяет одни и те же движения по сотню, а то и тысячу раз. Люди потеряли индивидуальность, став как пчелы ли же муравьи, где всем заправляет одна королева - глава страны. Но даже в таком обществе находятся индивиды, коих могут легко принять и за психов, ну ил тех же самых маньяков, которыми переполнены психиатрия и тюрьмы. Изначально таких "красочных" персонажей, в принципе, нельзя отличить от любого другого человека, потерявшего краски. Да, такая личность пытается влиться, стать нечто похожим на обычного человека, но через какое-то время ему это, естественно, становится скучным и он, не прожевав такую пищу, просто ее выплевывает, начиная сеять раздор и анархию в строй общества. Среди таких личностей можно выделить Джеффа который в свои тринадцать лет уже полностью пересмотрел свою точку мнения на этот серый, бездарный мирок, благодаря всего одному "щелчку" в его голове.
Хотя в мире встречаются не только такие, кто со временем перестает принимать реальность, но еще и те, кто изначально был, так сказать, не от мира сего. Они очень сильно выделяются из толпы, их характер и манеры далеко не такие, какие привыкло видеть серое общество. Да-да, речь идет именно о Слендере и всей его семье. Несмотря на то, что "Тонкий человек" и не отличается такой уж кровожадностью (Если, правда, вы не залезете на его территорию без спроса), его все же ненавидит и боится добрая половина человечества, остальные же тихо завидую некоторого рода свободе сие "экспоната". Сюда же можно отнести и старшего брата - Сплендера. Ну что может натворить этот добрый малый? Вот именно, что ничего! Этот чудак хочет очень завести друзей, но его внешность, а так же манеры, не дозволительные миру 2000-х годов, напрочь поставили крест на нем, обрекая беднягу на одиночество. И так ведь можно продолжать до бесконечности долго: Салли, Бен, Джек и так далее, так далее... Их жизнь имеет смысл, имеет цвет, но она не имеет благодарности. Хотя, такая жизнь в виде изгоя гораздо лучше, чем, если быть заложником серой клетки, где нет ничего, кроме обязанностей и норм...

***

Мир постепенно содрогает в приближении зимы, но пока что на дворе стоял конец сентября и лето, вошедшее в кураж, не хотело сдавать свои позиции. Ранняя осень - пора для учебы и романтики, хотя и не все видят последнее в данный период в виду того, что первый пункт занимает большую часть пространства в мозгу.На улице до сих пор чувствуется тепло, точнее жара, а природа до сих пор была украшена в оттенки изумрудного, показывая людям, что акая погода еще долго продержится и что бедные школьники будут дальше мечтать о том, чтобы эти скучные уроку уже наконец-то закончились, и можно будет выйти на улицу, чтобы еще немножечко погреться на солнышке, набираясь хорошим настроем. Но, несмотря на такой расклад, все же оттенки лазури и нежно голубого, что царили на еще высоком, ясном небе, уже начинали переплетаться с цветами алого, фиолетового и желтого; осень вступала в свои права, одевая мир в яркое платье тоски. Почти везде уже давно шла противная морось но в месте, о котором идет речь, а именно о теплой Филадельфии, о таком можно было лишь мечтать. Здесь до сих пор юные фрейлейн щеголяли в легких платьицах, а так же в коротких кофтах и шортах, стараясь как можно больше оголить свое тело. Такими же были и парни, что на улице, чаще всего еще появляются без футболок и маек - в одних лишь не длинных шортах.
Но если уж молодежь могла хоть как-то спасти себя от жары, то старушкам и маленьким детям приходилось намного сложнее, ведь под палящим солнцем очень сложно находиться долго, а спасительной тени или фонтана поблизости и не было.
И именно в таких условия и живет сейчас город, в котором нельзя спастись даже если иметь с собой огромный холодильник с самыми разнообразными напитками или же ледяными сладостями. Ночь тут тоже не была хорошим временем суток для романтических прогулок, да и прохлады в ней не чуялось совсем. Ночью весь город, да и страна вообще, находились в состоянии, которое можно расценивать, как обоюдный страх за свою жизнь Да, именно страх. По новостям давно ходят слухи о нападении на людей, где главными подозреваемыми являются Джефф и Слендер. Кажется, что тут такого? Они ведь не тысячи людей убивают, да и дома нечего опасаться. А вот и нет. Даже закрытые окна и двери не спасают людей от смерти. Страшная участь может настигнуть каждого.
Но и даже в такой ситуации находятся те глупцы, что все же выходят ночью на прогулки, в поисках того или иного маньяка, но они сами этим самым подписывают себе смертный приговор. Печально, что молодое поколение умирает так беспечно. Но речь сейчас идет совсем не об этом...
На дворе стояло 29 сентября. Самый обычный понедельник. Все идут по своим делам: детишки на учебу, а взрослые на работу. Ничего не обещает плохого.
За городом, в котором стояла жара, располагался огромнейших размеров особняк на три этажа, что был огорожен довольно высоким забором. а так же живой изгородью. Желтого цвета черепица, покрывающая здание, ярко блестела на осеннем солнце, слепя глаза всем, кто проходил или проезжал мимо этого места, однако хозяев этого строения нисколько не смущал этот маленький недостатков всей площади двора, которая рассчитывалась в несколько тысяч квадратных метров. Да-да, вот такие футбольные поля и находятся за городом во владениях богатеньких "папочек", что обожают денежки и пафос. Но речь сейчас не об этом. Во дворе описываемого выше дома, находилось огромнейшее количество самых разнообразных деревьев. Именно тут и можно было прислуге или самим хозяевам спастись от ненастной жары и почувствовать себя в безопасности. Помимо самих деревьев, еще были и подвесные качели на заднем дворе, куда солнце доходило лишь под вечер, освещая эту площадь нежным красно-розовым светом, отчего трава и листва тут всегда окрашивалась в нежные оттенки. Двое качелей, которые были привязаны к мощным веткам старых, но крепким дубам и на одних из которых сейчас сидела девочка одиннадцати лет, без эмоций смотря в траву, будто там не зелень вовсе, а зеркало или же окно в другой мир. Девочка, очень милая на внешность, монотонно качалась вперед-назад, держась за канат только лишь одной своей маленькой ручкой, другой же прижимая к себе какую-то вещь темного, почти что черного цвета и довольно-таки небольших размеров. Если приглядеться, то можно заметить как серые, даже пепельные волосы малышки то немного взмывались вверх по инерции движению качелей, то тут же опускались на свое законное место, даже несмотря на то, что их длина была не такой уж и маленькой, а именно, если девочка встанет, то кончики будут касаться ее узенькой талии. Так же внимание привлекают и ее глаза, которые имели оттенок утренней дымки в полях. Эти бледные серо-зеленые глаза, ничего не показывающие сейчас и хрусталик в виде небольшого ромбика были устремлены в яркую, полную противоположность очам ребенка, траву. Белая, фарфоровая кожа слегка блестела на свету, точнее отражала словно небольшое зеркальце свет, проступающий сквозь огромную крону старого дуба. Школьная форма, состоящая из белой рубашки, клетчатой юбки, длинных темных гольф, а так же темно-коричневых, под цвет коры дерева, дорогих туфель - все это дополняло образ прилежной, милой лоли, которая на данный момент выглядела словно белая ворона - как те "психи", коих не принял остальной мир.
- Невадочка! - послышался низкий мужской голос где-то за деревьями. - Не медли, а то в школу опоздаешь!
Девочка, а именно Невада тут же подняла свой взгляд, словно просыпаясь ото сна. На ее личике в мгновение засияла до невозможности милая, широкая улыбка, которая, если бы не физические ограничения, то с легкостью достала и до ушек, спрятанных под прядями волос, которая ничего плохого не могла судить, посему, продолжая сжимать в руке странный предмет, малышка спрыгнула на траву, поправляя подол юбки свободной рукой, а после не спеша засеменив к голосу, а именно к высокому мужчине в возрасте, что отдаленно напоминал саму девочку, отчего можно было легко сказать, что это был ее отец, одетый не по погоде в черный строгий костюм и белую рубашку с галстуком.
- Не бойся, пап, не опоздаю, - словно маленькая птичка прощебетала пепельноволосая девочка, останавливаясь около своего отца.
- Ты так всегда говоришь, но каждый раз одно и тоже получается. Несмотря на то, что я важный человек, все же мне не очень приятно смотреть в твой дневник, в котором полно замечаний.
С этим отчитывающим тоном, отец, а именно Ричард Грейс - важная шишка и владелец крупной компании, дочерние предприятия которой были рассеяны по всему миру, двинулся в сторону ворот даже не беря малышку за руку, что Неваду, конечно же, немного огорчило, но показывать вот так наглядно она не стала - не то воспитание.
И на этой немного холодной ноте закончилось самое обычное утро для маленькой девочки, которая, сев в темную иномарку на заднее сиденье, направилась в школу на учебу, мысленно надеясь, что она все же не опоздает в школу, как это обычно бывает.

***

Школа. Эта школа для богатеньких детишек была заметна издалека: белоснежные стены, высокие потолки и просторные классы, оборудованные по последнему слову техники. Здесь работали только лучшие специалисты, а директор является еще и доктором наук в области естественных наук. Классы состояли всего из десяти человек, что значительно облегчало работу самим учителям. И вот в одном из таких классов и сидела Невада, смотря в окно и абсолютно не слушая то, что ей говорят другие. Вообще по натуре девочка была не от мира сего: реакция немного заторможенная, высокое IQ, а так же странная привычка улыбаться даже в самые сложные моменты. Нет, не так. Она улыбалась именно тогда, когда ей на душе было хуже всего, ну или в конце-концов, когда другие, кого она видела, так или иначе страдали. Помимо этого ходили слухи и о том, что эта малышка частенько разговаривает сама с собой или как многие сейчас говорят с "воображаемыми друзьями", что уж говорить о слухах о небольшой, но заметной тяге к каннибализму. Слухи слухами, но от такого друзей не поприбавится, ведь так?
Окончание скучного, по мнению Невады, урока естествознания можно было определить по нужному,режущему слух звонку и по воплям со стороны коридора. Несмотря на то, что это была школа для "золотых" детей, все же гам и шум был присущ даже для них. Но девочку будто бы и не заботило то, что началась долгожданная перемена - она продолжала сидеть, не двигаясь на своем месте, смотря внимательно в окно и наблюдая за тем, как дворник монотонно убирает улицу, а листва на деревьях медленно шевелилась от легкого горячего ветерка. Но именно в этот момент Неваду отвлек противный голос одноклассницы, что решила поиздеваться над пепельноволосой малышкой.
- Хей, Невада, а правда что ты разговариваешь сама с собой?
Девчонка подошла к своей однокласснице, которая даже не повела ухом на этот вопрос, и просто ткнула ей пальцем в плечо.
- Э-ей, я вообще с тобой разговариваю, чудилка, - продолжила приставала, не переставая тыкать в плечо, создавая тем самым вынужденные "колебания" тела Невады, что находилась будто бы в трансе.
- Отвянь, а, - наконец-то подала голос пепельноволосая, не отстраняя взгляд от окна. - Бесит...
- Опа! Подала голос, псинка, - с иронией продолжила девчонка.
- Псинка у нас ты... И это, убери руку, а то ведь может что случиться, - тихо, с полным спокойствием продолжила Невада, все же посмотрев на свою ненавистницу.
- Это что еще за угрозы? Ты знаешь кто мои родители! - со всей силы уже толкнув в плечи, возмущенно вскрикнула приставала.
- Да как-то мне без разницы! - на повышенном тоне проговорила Невада перед тем, как ее тело резко потянуло к полу и она просто-напросто упала со стула на спину, тихо вскрикнув от боли и зажмурив глаза. - Б... Больно...
- Ха! Так тебе и нужно, чудилка! Меньше угрозами раскидываться будешь!
Продолжив лежать на полу, пепельноволосая малышка немного расслабилась и по привычке мило улыбнулась, устремив свой взгляд на обидчицу.
- Ну, думаю ты права, - прощебетала Невада, поднимаясь на ноги. - Я больше не буду, как ты говоришь угрожать...
- Вот и...
Не успев договорить, девочка, что только издевалась над бедной Невадой, широко распахнула глаза, открыв рот, принявшись жадно ловить им небольшие кусочки воздуха. Немного согнувшись, обидчица опустила взгляд, заметив довольно-таки странную картину, а именно то, как из ее живота торчал тот самый темный предмет, который пепельноволосая крутила у себя в руках на качелях. Да, это был самый обычный канцелярский нож, коих везде полным-полно.
- Вот и все, я выполнила то, что ты называешь угрозой, - с милой, искренней улыбкой на лице, продолжила Невада, резким движением вытаскивая нож из окровавленного живота одноклассницы и, уже резким движением руки, просто перерезала горло бедняге, смотря краем глаза на то, какая начиналась паника в классе.
Крик. Шум. Гомон. Шорохи. Труп посреди класса. Напуганные однокашники и учитель, который прибежал на крик. Это все стало единой симфонией, что принялась исполнять маленькая Невада, перешагивая через труп своей одноклассницы с ангельски милым личиком. Одноклассники, словно мыши, моментально принялись прятаться по углам, пытаясь таким образом уйти от опасности, но все это было, естественно, тщетно...

***

Часы показывали половину первого дня. Город затих в ужасе и лишь вой сирен полицейских машин и скорой помощи пронзал и уничтожал эту пугающую тишину. Тридцать трупов и одна полностью погрязшая в чужой крови девочка, которая сидела посреди класса и просто не понимала происходящего, испуганно мотая головой, смотря то на медиков, ужасающихся происходящим, то на полицейских, пытавшихся привести Неваду в чувства и допросить, как первую подозреваемую в этом жестком действе, в котором погибла одна девочка и странным образом, двадцать восемь детей и один учитель, покончили свою жизнь самоубийствами.
Именно с этого момента и началась ужасная реальность для Невады Грейс, которую осудили по статье массового убийства, но вместо колонии для малолетних, ее в процессе следствия, поместили в психиатрическую больницу на долгих, мучительных четыре года...

 

Date: 2015-09-05; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию