Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РНС оценки образовательных результатов студента

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РНС оценки образовательных результатов студента

Фамилия, имя ___________________________________________ Группа _____

Специальность: 050709 «Преподавание в начальных классах»

Учебная дисциплина: «Современные подходы к изучению естествознания в начальн.школе»

Преподаватель: Чирскова В.П.

Период обучения: 4 курс 2 семестр (срок обучения 3 года 10мес.)

Виды деятельности Макс. кол-во баллов Фактич кол-во баллов Сроки выполнения Коррекция
  1. Обязательная часть Опорный конспект «Особенности компонентов дидактических систем»        
2. Схема «Структура урока естествознания в системе личностно ориентированного обучения»        
3. Схема «Структура урока естествознания в системе развивающего обучения» (с использованием технологии развития критического мышления)        
4. Проекты уроков (2) в вариативных системах обучения        
    1. Накопительная часть   Информационный банк по теме «Дидактические системы обучения естествознанию»        
2. Схемы анализа уроков естествознания (не менее 3)        
3. Учебная информация к урокам естествознания по темам, предлагаемым преподавателем        
4. Защита модели урока        

При получении 110 баллов – зачет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РНС оценки образовательных результатов студента

Фамилия, имя ___________________________________________ Группа _____

Специальность: 050709 «Преподавание в начальных классах»

Учебная дисциплина: «Современные подходы к изучению естествознания в начальн.школе»

Преподаватель: Чирскова В.П.

Период обучения: 4 курс 2 семестр (срок обучения 3 года 10мес.)

Виды деятельности Макс. кол-во баллов Фактич кол-во баллов Сроки выполнения Коррекция
  1. Обязательная часть Опорный конспект «Особенности компонентов дидактических систем»        
2. Схема «Структура урока естествознания в системе личностно ориентированного обучения»        
3. Схема «Структура урока естествознания в системе развивающего обучения» (с использованием технологии развития критического мышления)        
4. Проекты уроков (2) в вариативных системах обучения        
    1. Накопительная часть   Информационный банк по теме «Дидактические системы обучения естествознанию»        
2. Схемы анализа уроков естествознания (не менее 3)        
3. Учебная информация к урокам естествознания по темам, предлагаемым преподавателем        
4. Защита модели урока        

<== предыдущая | следующая ==>
Применяемые приборы | Зміст теми. Основні документи вооз/юнісеф з організації успішного вигодовування:

Date: 2015-09-05; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию