Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие по теме 8. Имидж делового человекаЗадание 1. Составьте словарь терминов: имиджмейкер, паттерн, обратная связь, внешность, манера общения, эстетическая элегантность, психологическая элегантность. Задание 2. Объясните, почему имидж характеризуется как образ создаваемый, а не возникающий в результате субъект-субъектного взаимодействия? Задание 2. Заполните таблицу:
Задание 4. Что такое самопрезентация? Верно ли будет назвать самопрезентацию деятельностью, направленной на создание имиджа? Задание 5. Обоснуйте, может ли быть у одного человека несколько имиджей? Задание 6. Приведите свои примеры создания имиджа посредством подражания образцу. Задание 7. Что такое групповой имидж (дайте определение)? Задание 8. Как используется персонификация при создании предметного имиджа (приведите несколько своих примеров)? Задание 9. Опишите имидж делового человека на основе имеющихся знаний в этой области и собственных представлений об имидже. Задание 10. Что такое корпоративный имидж? Сравните корпоративный имидж с другими типами имиджа. Что общего и в чем различия между ними? Задание 11. Охарактеризуйте составные элементы корпоративного имиджа: ♦ стиль отношений между сотрудниками и, в частности, между руководителями и подчиненными; ♦ стиль принятия решений; ♦ стиль управления проблемами и конфликтами; ♦ стиль осуществления изменений; ♦ стиль отношений с внешними компонентами микро- и макросреды; ♦ история организации, ее «фольклор»; ♦ наиболее распространенные отношения сотрудников к миссии и целям организации; ♦ ценности организации (как реальные, так и провозглашаемые руководством); ♦ установленные формальные процедуры.
Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 240-280. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.:Дспент Пресс, 2002. Дополнительная: Волкова В. В. Имиджелогия: учеб. пособие. - Ставрополь, 2005. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Панфилова А. Н. Имидж делового человека. - СПб.: Питер, 2007.
|