Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неплохая замена поводку





Умиротворяющий и одновременно завораживающий огонь, потрескивающий в камине, словно напоминал забывшей о времени парочке: незабываемая ночь не может длиться вечно. Однако в глубине души оба надеялись отсрочить приближение утра, каждый раз звоном фужеров отмеряя бесконечные ее шестьдесят минут, соревнуясь в этом умении со старинными часами с боем. Поглаживая белый ворс ковра, изрядно захмелевшая Лара чувствовала, что ее визави с каждой секундой приобретает над ней странную, необыкновенную власть, которой она не в силах была противиться. Спокойный проницательный взгляд Шерлока волновал актрису больше, нежели влюбленные взгляды всех остальных ее поклонников, а его холодная заинтересованность только лишь подзуживала включить инстинкт охотницы, чтобы завоевать лже-Бенедикта сегодня же. Решительно допив плескавшиеся на дне остатки глинтвейна, Лара снова обратила внимание на разодранные коленки Холмса.

- Я совсем забыла про мазь…

- Глинтвейн – прекрасная альтернатива, - сорвалась с губ выпившего детектива колкость. – Если только больной не находится при смерти.

- Кажется, больной выглядит на удивление здоровым, и ему не требуется экстренной медицинской помощи.

- Не люблю врачей. В большинстве своем все они – непроходимые тупицы, которые не умеют поставить верный диагноз.

- Сойдемся на том, что я всего лишь заинтересованная в состоянии твоего здоровья сторона, - на лице Лары возникла легкая улыбка: определенно, словесная дуэль, целиком и полностью принадлежащая Ирэн Адлер и Шерлоку Холмсу, затягивала.

- Весьма польщен таким вниманием к моей персоне в целом. И к моим коленям, в частности, - перехватив ее взгляд, добавил детектив.

- Они напоминают мне о детстве. О мальчишках-сорванцах, вечно ищущих приключений; взбирающихся по веревочной лестнице на дерево, на раскидистых крепких ветвях которого сооружено нечто из досок, простыни и велосипедного колеса, и представляющих себя пиратами…

- Чтобы предаваться подобным воспоминаниям, нужно хорошо представлять, чего тебя лишила пора зрелости, - отрешенно глядя на снегопад за окном, сообщил Шерлок, в глазах которого сквозила безграничная тоска по утраченной юности. Пользуясь моментом, Лара придвинулась ближе к Холмсу.

- Расскажи о нем, Бен.

- О ком?..

- О Шерлоке. Кто он? Что из себя представляет? Ты ведь знаешь о нем все.

- Пожалуй, - после долгих раздумий, наконец, решился озвучить истину Холмс. – Он представляет собой весьма сложный организм, состоящий из молекул и атомов. В состав клеток этого организма входят двадцать четыре химических элемента и сорок литров воды, а если говорить о…

- Прекрати. Я спрашиваю тебя не о физиологических и химических процессах.

- На конкретный вопрос следует конкретный ответ.

- Шарф.

- Что? – Детектив непонимающе сдвинул брови.

Поднявшись с места, актриса грациозной поступью проследовала в прихожую, почти утопая ногами в мягком ворсе ковра, и вскоре вернулась с раритетным синим аксессуаром, повязываемым на шею.

- Костюмеры с большим трудом нашли для Шерлока шарф. Не говори, что ты не в курсе. Они берегут его как зеницу ока. Откуда у него этот шарф? Кто ему его подарил? - Сложив его пополам, Лара играючи закинула шейный аксессуар на детектива и, просунув в петлю свободный конец, медленно начала ее затягивать. – Ну же… Признавайся, будь умницей.

Несколько запрокинув голову, Шерлок, сбитый с толку таким поворотом событий, даже не сопротивлялся, совершенно забыв о том, как нужно дышать.

- Что в этом шарфе особенного?.. Холмс купил его сам… На свой первый гонорар…

- Хорошо. Выпьем еще глинтвейна?

Не выпуская концы импровизированного поводка из рук, актриса поднесла фужер с теплым спиртным напитком к губам детектива, которого внезапно охватила мучительная жажда. Большими глотками он осушил весь бокал, освежая пересохшее горло живительной влагой; лишь последняя ускользнувшая капля бордовой жидкости скатилась на его подбородок, где тут же была поймана губами Лары.

- Следующий вопрос?.. – Опуская голову чуть ниже, вполголоса проговорил Шерлок, словно это было так важно. Закрыв глаза, в томительном волнении женщина прикоснулась к его пряным губам, которые нерешительно и не слишком умело откликнулись на поцелуй. Сладкий вкус красного вина не давал оторваться от таких желанных губ, примешивающиеся к нему нотки гвоздики кружили голову, затягивая в омут грядущих наслаждений, а дрожащие пальцы актрисы уже почти выдергивали пуговицы на рубашке Холмса из объятий петель.

- Я научу тебя..., - со сбившимся дыханием произнесла Лара, и детектив уже ничего не видел перед собой, кроме томной пелены, заволакивающей глаза. Лишь черные кружевные чулки актрисы, резко контрастировавшие с фарфорово-белой кожей, остались его последним воспоминанием, прежде чем он целиком отдался захватившим его чувствам. А утренняя записка, лежащая на кофейном столике поверх живой красной розы: «Спасибо вам, мистер Шерлок Холмс…», подтверждала то, что все произошедшее ночью действительно случилось в реальности.

Драка

В качестве последнего неоспоримого довода в недавно разгоревшейся ссоре явился весьма ощутимый удар по лицу Шерлока, вернувшегося поздним утром в дом Бенедикта. Все началось с того, что встреченный довольно неласковым приемом, детектив, не удосужившийся закрыть входную дверь, кратко и непринужденно пояснил взвинченному актеру, у кого он провел сегодняшнюю ночь, и почему вернулся, словно подобное событие было для Холмса в порядке вещей. Именно это сообщение до крайности разозлило Камбербэтча, в данную минуту и без подобных провокаций представляющего собой комок оголенных нервов. Окончательно же Бен вышел из себя, услышав весьма нелестные характеристики из уст Шерлока в адрес Лары.

- …она скучна и безынтересна. Эта женщина проиграла мне дважды.

- Ты был с Ирэн Адлер?! – Вопреки всем правилам этикета, бывший военный врач вытаращился на детектива. – В голове не укладывается.

- Почему я вообще должен отчитываться? Достаточно и той информации, которую вы уже услышали. Надеюсь, для вашего распаленного воображения она представляет хоть какую-то ценность, потому что через несколько минут ненужные файлы, хранящиеся в моей голове, удалятся.

- Повремени-ка с очисткой, - недобрым тоном начал Бенедикт, буравя взглядом детектива. – Ты был у Лары. И…

- Лишенные рационального зерна фразы. Масса эмоций. Бессвязные слова и междометия. Она совершенно не умеет играть, грамотно выстраивать логические цепочки и, просчитывая каждый ход противника, опережать его на несколько шагов вперед. Она примитивна, как и большинство. Я поставил ей мат, завершив раунд.

Актер старался воздержаться от употребления всякой нецензурщины, которая сейчас услужливо лезла в голову. Он ведь цивилизованный человек. Однако защитить честь оскорбленной женщины требовала не только его совесть, но и не вовремя проснувшиеся нежные чувства к актрисе, и кулаки сжались, словно напоминая, что от австралопитеков в некоторых случаях Бенедикт практически не отличался.

- Уясни, наконец, что альтернативном Лондоне не существует детектива и авантюристки, - сквозь зубы процедил Камбербэтч. – Нет никаких игр, кроме политических и ролевых! Лара пребывает в полной уверенности, что ты – это я!

- Она знает, кто я. Она написала записку, адресованную Шерлоку Холмсу, - невозмутимо заявил мужчина, пожав плечами. – А вы, вижу, ревнуете?

- Я не ревную!

- Да бросьте. Большинство примитивно мыслящих людей тем и отличается, что руководствуются эмоциями в принятии решений, нежели слушают здравомыслящий голос холодного разума. Вы – актер, вам свойственно это в особенности.

- Мальчики, послушайте, у нас есть более важная тема для обсуждения. Прекратите вести себя, как…, - запнулся решительно начавший Джон, едва близнецы вперились в него пронзительно-ледяными взглядами.

- Как… кто? – Прошипел обозленный Камбербэтч, почувствовав необъяснимый укол ревности: несмотря на то, что доктор Ватсон сохраняет нейтралитет в данной ситуации, сознательно он все равно на стороне Шерлока. Почему рядом нет Мартина, который бы без вопросов поддержал Бена?

- Джон хотел сказать, что глуповатые особи женского пола не достойны быть предметом обсуждения.

- Совсем не это! – Поспешно отрицательно замотал головой врач, предчувствуя недоброе. И действительно, в следующую же секунду актер вцепился в лацканы пиджака своего персонажа и подтянул его вплотную к себе, выдохнув:

- За речью следи!

- Я готов отстаивать свои слова! – Пропыхтел Шерлок, пытаясь оттолкнуть Камбербэтча. – Вы нисколько не интересны Ларе. По статистике недалекие женщины тянутся к умным мужчинам, испытывая перед ними восхищение и даже, в какой-то степени, благоговение. Зачем же вы нужны вашей коллеге, если в ее жизни появился я?

Хладнокровное пояснение явилось последней каплей терпения Бена: размахнувшись, он, что есть силы, ударил детектива кулаком в челюсть, отчего тот мгновенно полетел на пол. Осознание того факта, что перед ним находится некто, нарушивший мирное течение их жизни, который требует, чтобы его хорошенько проучили, лишь подогрели бурлившую в венах злость: за первым ударом последовал второй, пришедшийся Шерлоку по губам.

- Я не Джон, чтобы щадить нос и зубы! – Рявкнул вырывающийся из железных объятий доктора Ватсона актер, двинув его локтем в солнечное сплетение. Глухо застонав сквозь зубы, врач на мгновенье ослабил хватку, чем Камбербэтч незамедлительно воспользовался, вновь накинувшись на уже готового принять бой Холмса. Сцепившись словно два диких зверя, в импровизированном «вальсе» они закружились по гостиной, то и дело сбиваясь с ритма. Разнять людей, готовых перегрызть друг другу глотки из-за женщины, оказалось нелегким делом даже для видавшего виды Джона.

- Прекратите! – Безуспешно старающийся утихомирить бойцов доктор Ватсон оттаскивал худощавого напарника от Бенедикта, когда раздался громкий, требовательный стук в дверь. К этому времени драка достигла своего апогея: актер пытался выдернуть клок волос из головы ненавистного противника, в то время как детектив, практически с корнем оторвавший один рукав от рубашки Камбербэтча, сжал рукой его горло, желая на время дезориентировать врага.

- Ищейка! – Со злобой, задыхаясь, проговорил Бен, оттолкнув Холмса к входной двери. Потянув его на себя, Шерлок, с намерением как следует приложить головой актера о деревянную поверхность, отклонился чуть назад, совершенно забыв о том, что забыл запереть дверь. Под напором она распахнулась, и оба противника рухнули на крыльцо, скатившись по ступенькам вниз, несколько шокировав таким приемом пришедшего посетителя. Снег мгновенно охладил пыл дерущихся: вскочив на ноги, и детектив, и актер, наконец, обратили внимание на топчущегося у порога мужчину.

- Эндрю! – Как ни в чем не бывало, радостно воскликнул Камбербэтч со сбившимся дыханием.

- Эээ… Бен? – Растерянно улыбнулся Мориарти, переводя взгляд с актера на его двойника, вытирающего кровь с разбитой губы. – Что произошло?..

- Заходи, мы все объясним.

…С интересом наблюдающий, как, морщась от недовольства, Шерлок прикладывает к пострадавшему лицу пакет со льдом, Джим решил избрать самую лучшую линию поведения, корча из себя недотепу с именем Эндрю:

- Вы безумно похожи! Бен, скажи честно: ты меня разыгрываешь, и это твой брат-близнец.

- Я тебе клянусь, что это ходячее недоразумение носит имя Шерлок Холмс и живет у меня уже несколько дней.

- Просто не верится! За гранью моего понимания…

- Оно и видно, - мрачно буркнул детектив, пронзительным взглядом уставившись на поежившегося консультанта.

- Простите… Не могли бы вы перестать так на меня смотреть? Мне очень неуютно…

- Не обращайте внимания, - решил вмешаться чуть улыбнувшийся Джон, с некоторой настороженностью вглядываясь в добродушное лицо Мориарти. – Профессиональная привычка.

- Мартин, ты тоже решил пошутить? Когда мы с тобой на «вы» переходили?

- Дело в том, что я… не Мартин. Я – Джон. Джон Ватсон.

- Понимаешь, в чем дело, Эндрю, - начал было Бенедикт, однако Холмс остановил его жестом.

- Постойте. Вы собрались откровенничать перед Мориарти.

Date: 2015-09-05; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию