Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видегрель отпил немного коньяка





- Господин Айзен, вам известно, что я не любитель ходить вокруг да около, поэтому сразу скажу, что к вам меня привели некоторые обстоятельства. А именно один из ваших учеников по имени Этельстен Зитрис.

- Сын актрисы. Вот как? Знаю-знаю, наслышан. Милый своенравный юноша. Сильный характер. Высокие жизненные стандарты. К сожалению, такие первыми ломаются под натиском судьбы. Очень печально... - Айзек улыбнулся далеко не печальной улыбкой. - Но какое отношение он имеет к вам?

- Он мой пасынок. И я несу за него ответственность. - Видегрель не отрываясь, смотрел в глаза директора и видел в них нескончаемый интерес. О! Сколько же вопросов плескалось в этих глазах. И один из них явно был о том, в сколь близких отношениях, кроме как отец и сын, они с Этелем еще состоят.

- Даже так? Хм... - улыбка на лице директора стала шире. - И вы, как я понимаю, пришли просить меня о маленькой услуге. Что ж, я готов вас выслушать и если это не будет претить моим жизненным позициям, постараюсь помочь.

Видегрель улыбнулся в ответ. Айзек Айзен ему нравился. Он был на удивление честным человеком. Открытым и откровенным. И, наверное, единственным из всех постоянных посетителей «Алого Куба», кто в открытую говорил о своих желаниях.

- Мне очень импонирует ваше понимание. - Сказал Видегрель и, допив коньяк, поставил опустевший бокал на стол. - Моя просьба касается питания. Это долго объяснять, да и в подробности вдаваться я не особо хочу. Все-таки, это вопросы личного и семейного характера, думаю, вы меня поймете. Я бы хотел просить вас, чтобы Этельстену, в порядке исключения из общего правила, позволили питаться в комнате и не посещать общественную столовую. В свою очередь, я могу ответить услугой на услугу и предоставить вам так же какое-нибудь исключение из правил моего клуба. Что вы на это скажете?

- Исключение? - Айзек не сдержался и облизал губы. - Вы что же, имеете в виду "КУБ"? - Мужчина впился в лицо Видегреля пронизывающим взглядом. - Вы ведь именно его имеете в виду? Скажите это, господин Родже, и вашему пасынку до конца учебы будет предоставлена привилегия, которой не был удостоен еще ни один ученик.

- О!- улыбнулся Видегрель. - Вы так возбуждены. Видимо мое предложение не оставило вас равнодушным. Что ж. Озвучу то, что вам так приглянулось в моих словах. Я предлагаю вам эксклюзивную забаву в "КУБЕ". - Видегрелю нравилась реакция этого человека на его слова.

Айзек чуть склонил голову к левому плечу, откинулся на спинку кресла и, хмыкнув, посмотрел в окно. Возбужден? О, да!!! Он так давно не виделся с Витей. А "забава в Кубе", причем внеплановая, это исключение из правил куда как серьезнее, чем-то, о котором просил Видегрель для своего пасынка. Игараси Кано был очень строгим в вопросах правил человеком. Добиться у него этой привилегии было практически невозможно. Но если его попросит об этом прилежный и, несомненно, любимый сын, он не откажет. Нет, не откажет. А это значит...

- Я согласен на ваше предложение, - предвкушающий, чуть опьяненный взгляд в сторону Видегреля.

- Спасибо за понимание и за то, что пошли мне навстречу. - Искренне поблагодарил Видегрель и встал с кресла. - Прошу меня простить, но дела не терпят отлагательства, поэтому вынужден откланяться, хотя, если быть откровенным, мне очень понравился ваш коньяк и радушие с коим вы меня встретили. Я бы с радостью задержался, но, как и у меня, у вас по всей вероятности, так же немало забот сегодня.

- О, тут вы правы! - Айзек поднялся следом. - Проклятый совет директоров и попечительский комитет! Ни минуты покоя, ни секунды отдыха. Вы даже не представляете, сколь своевременно пришли с этим заманчивым предложением. И благодарен за это вдвойне. Если вашему... пасынку, еще что-нибудь потребуется, вы только скажите. Вторая услуга совершенно бескорыстно. Или, быть может, вы хотели бы, что бы за мальчиком присмотрели и в случае опасности его, гм... здоровью, остановили назревающее непотребство. В моей школе есть подсадные утки. Мои преданные мальчики. Они могут оказать вам это одолжение. Один из них ярый поклонник вашего заведения. Правда, только легальной его части. О теневой, боюсь, ему рановато еще знать... Так как вам такое предложение, господин Родже?

- Прошу вас, просто Видегрель. - Он протянул руку директору и тот крепко ее пожал. - Я был бы вам признателен вдвойне, если бы вы сделали такую милость, как присмотрели за Этелем. Этот мальчик... очень дорог мне.

- Это заметно, - хихикнул директор. - Тогда для вас я тоже просто Айзек, Видегрель. Я, конечно же, вдвое старше вас, но в старики записываться еще не хочу. Еще одна просьба, которая на секунду оттянет печальный миг вынужденного расставания. Вы не могли бы оповестить меня о том, когда именно будет проходить представление, хотя бы за сутки. Знаете, я человек хоть и занятой, но страшно рассеянный. И могу в следующий миг оказаться где угодно. Ну, в Украине скажем... к примеру. Я должен успеть вернуться, в случае такого непредвиденного путешествия.

- Конечно же, я оповещу вас заранее, Айзек. Если хотите, могу даже открытку с приглашением выслать. - Пошутил Видегрель, на что собеседник довольно улыбнулся. - И, да, у меня есть еще один незначительный вопрос, но если вы не сможете ответить на него из-за конфиденциальности информации, я пойму и настаивать не буду. Сосед Этельстена, юноша по имени Ленард. Что вы можете о нем сказать? В достаточной ли безопасности Этель, находясь рядом с ним в такой непосредственной близости?

- О, о нем вам стоит беспокоиться меньше всего. Парень принадлежит к очень состоятельному и уважаемому дому и воспитан в строгих правилах. Да вы ведь знакомы с его отцом. Итан Легрим. Один из ваших деловых партнеров. Ленард его младший сын.

Младший сын Легрима. Видегрель не имел ничего против, но все же надеялся, что Ленард не такой высокомерный и заносчивый человек, как его отец. Хотя с другой стороны, будь он таким, Этель бы уже устроил ему "сладкую" жизнь. А так пасынок довольно тепло отзывался о своем соседе, значит Ленард парень неплохой. Что ж, уже легче.

- Еще раз большое спасибо, Айзек. - Вновь поблагодарил Видегрель директора. - Я оповещу вас сразу, как подготовлю развлекательную программу для вас. Возможно, у вас есть какие либо предпочтения?

- Удивите меня. - Тепло улыбнулся мужчина, уже на прощание, пожимая руку Видегреля. - Мне так не хватает чуда в нашем сумасшедшем мире.

- Думаю, то, что я запланировал для вас, вам понравится, - хитро улыбнулся Видегрель и еще раз крепко сжал ладонь мужчины. - До встречи Айзек. Обещаю, она для вас станет незабываемой.

***

Ленард возвращался в комнату после обеда, привычно неся Этельстену несколько бутербродов и яблоко. Парень не раз задавался вопросом, зачем это делает? Зачем таскает своему капризному соседу еду из столовой, рискуя при этом нарваться на суровое наказание? Его и так уже неоднократно наказывали. И заключение в карцере на несколько часов было не самым страшным. Куда как неприятней оказались десять ударов длинной металлической указкой по спине, после которой на коже два дня оставались красные следы. Блядь! Средневековье какое-то! Хорошо еще, что после этого, в порыве благодарности хлопнув его по спине, Этельстен расценил болезненное шипение Ленарда, как признак плохого настроения и раздражения. Но объяснить самому себе для чего все эти жертвы, Ленард не мог, и с упорством продолжал подкармливать объявившего голодовку соседа.

А сегодня Этельстена вообще забрали с уроков. Кто-то с приятным голосом вызвал его в коридор посреди урока истории. Сначала Ленард обеспокоился. Ведь последние пару дней Этель ходил за ним по пятам, как приклеенный. Он опасливо озирался по сторонам и теснее жался к нему, когда мимо проходили старшекурсники. Но, увидев с каким счастливым выражением лица, его сосед выходил из класса к своему посетителю, Ленард немного успокоился и погрузился в изучение родословной французских королей династии Валуа.

Но на следующий урок Этель не вернулся, и непонятная тревога вновь поселилась в душе. Было в этом сумасбродном мальчишке что-то, что притягивало Ленарда. Нечто такое, от чего серые школьные будни становились немного ярче и приятней.

Толкнув дверь в комнату, Ленард застал Этеля сидящим на кровати. Парень с непередаваемым выражением грусти на лице смотрел на огромный букет белоснежных лилий стоящих на столе и, подперев подбородок ладонью одной руки, нежно поглаживал бархатистые лепестки пальцами второй. На Ленарда он не обратил никакого внимания, и, казалось, вообще не замечал его присутствия, полностью отдавшись своим печальным мыслям.

- Вот, - подойдя к соседу и протянув ему бутерброд и яблоко, проговорил Ленард, - держи.

- Спасибо, - Этельстен машинально протянул руку и взял добычу. Надо же, Ленард все еще пытается проявлять заботу, после всех тех наказаний. – Но, не стоило тебе, я же говорил уже. Тем более что я недавно пообедал.

- Не стоило? – Несколько раздраженно бросил Ленард. – И что ты мне предлагаешь? Смотреть, как ты таешь на глазах? Или ждать пока в тебе проснется тяга к каннибализму, и ты сожрешь меня? Ну, нет, приятель, я не согласен закончить жизнь в желудке капризной принцессы. – Ленард перевел взгляд с улыбающегося парня на цветы. – Откуда они?

- Отчим подарил, - честно ответил Этель. Им жить вдвоем в этой комнате еще три года, все равно правда откроется рано или поздно. Нет смысла скрывать ее сейчас.

- Отчим? – Удивился Ленард, но больше ничего не спросил. Мало ли какие у него традиции в семье. Но, блядь, лилии? От отчима? – Это тот, кого ты звал во сне? Он за тобой приходил? – И когда Этель кивнул, подтверждая его предположения, спросил: - Так чего не забрал тебя отсюда?

- Он бы забрал, но мама не разрешает. – Проговорил Этельстен, тяжело вздохнув.

- Понятно. – Буркнул Ленард и опустился на свою кровать. – Слушай, принцесса, прекращай ты это. Отчим твой не может ходить к тебе ежедневно, чтобы покормить. Да и я приношу не так много, чтобы этого хватало. Ты же растаешь.

Этельстен как-то виновато улыбнулся, но ответить ничего не успел. Дверь в комнату открылась, и Ленард увидел на пороге красивого молодого мужчину с длинными черными волосами и в строгом, но стильном костюме. Этельстен же, чуть ли не засиял от радости. Его большие глаза засверкали, а губы разошлись в счастливой улыбке. Таким Ленард его еще не видел. И что самое интересное, увиденное ему и нравилось, и нет, одновременно.

- Ну что, ты договорился?! – Этель вскочил с кровати и бросился к Видегрелю. Схватил его за руку, заглядывая прямо в глаза. – Ну?! Не томи!

- Договорился. – Нежно улыбнулся Видегрель и, потрепав пасынка по взъерошенным светлым волосам, перевел взгляд на темноволосого мальчишку сидящего на кровати и внимательно наблюдающего за ними. – Я так понимаю, вы Ленард? Этельстен говорил мне о вас.

Date: 2015-09-05; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию