Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видегрель едва сдержал рвавшийся с губ стон, когда мальчишка уселся на него. Он подхватил Этеля за ягодицы и сильно сжал их пальцами, от чего пасынок тихонько вскрикнул





Почему-то именно этот звук отрезвил мужчину, и он немного отстранил от себя Этеля.

- Пиздец, - еле слышно прошептал он, глядя в раскрасневшееся лицо пасынка. - Прости меня Этель, - как-то уж совсем обреченно сказал он, и мягко оттолкнув от себя мальчишку, встал с кресла. - Прости.

- Стой, ты куда?! - Этельстен в отчаянии бросился за Видегрелем и, обхватив его талию руками, прижался к широкой спине, содрогаясь то ли от разочарования, то ли от подступающей истерики, то ли от боли, скрутившей спазмами все его тело. Ладони безнадежно смяли ткань пиджака на груди мужчины. Этель вжимался в него, не желая отпускать. До коликов боясь потерять то, что казалось, уже было его. - Куда ты? - расплакался он, хоть и обещал себе, что не прольет в присутствии мужчины ни одной слезы. Так унизительно. Он так жалок сейчас. Но что он мог поделать? Боль, кислотой разъедающая его душу, должна была получить выход. - Не уходи! Не бросай меня.

Блядь, ну зачем ты так со мной? Мне же потом можно будет смело вешаться, и не только за измену жене.

Видегрель резко развернулся и, обхватив мальчишку руками, впечатал его спиной в стену. Чуть склонился, жадно ловя его губы своими и шаря руками по юному, податливому телу. Пальцы нащупали мелкие пуговицы на рубашке пижамы и, с ловкостью расстегнув их все, переместились на грудь Этельстена. Мужчина гладил обнаженную кожу и млел от удовольствия, ловя судорожные вдохи парня. А потом, прервав поцелуй, начал спускаться ниже, не пропустив, казалось, ни миллиметра сладко пахнущей кожи. Он ласкал языком маленькие, затвердевшие от возбуждения соски, и сам от этого дико возбуждался. Ноющая тяжесть в паху требовала выхода. Он засунул одну руку в штаны Этельстена и несильно сжал его возбужденный, с выступившими капельками смазки на головке, член, заставляя мальчишку изгибаться и постанывать все громче. А второй рукой потянулся к своим брюкам, расстегнул ремень и... почувствовал, как Этельстен весь напрягся. Он даже, кажется, дышать перестал.

Доигрался, кретин хренов! Напугал пацана!

Страх, сковавший его тело, был самым худшим из всего, что Этельстен когда-либо испытывал. Он любил Видегреля, он хотел его ласки, его тепла, его любви, его внимания. Но секс? Секс с мужчиной! С мужем своей матери из-за глупой прихоти завладеть кем-то настолько прекрасным, только потому, что он так захотел? Разрушенная семья, разрушенная жизнь! Видегрель ведь не гей и хочет он его сейчас только потому, что все это время, пока мама отсутствовала, он ей не изменял. А ведь они с ней ужасно похожи, не удивительно, что мужчина повелся на него.

- Прости, прости, прости... - вдруг в ужасе зашептал Этель, начиная выдираться из рук мужчины. - Я такой дурак!

- Успокойся. - Тихо произнес Видегрель, отстраняясь от Этеля и поправляя на нем штаны и рубашку. - Тут нет твоей вины. - Он не смотрел пасынку в глаза. Просто не мог. Боялся увидеть в них не привычное восторженное восхищение, а презрение и отвращение к нему.

Приведя мальчишку в более менее приличный вид, он отошел к столу и залпом допил остатки виски прямо из бутылки. Потом поправил свою одежду, проверил в карманах пиджака документы, ключи, и направился к выходу.

- Этель, иди спать. Еще очень рано, а тебе не помешает сон. И... - Видегрель на мгновение замолчал, открывая дверь. - Прими душ. Смой с себя мой запах. Не хочу, чтобы он тебя осквернял. - Сказав это, мужчина вышел из кабинета.

Что? "Осквернял"? О чем он?

Дрожа, Этель сполз по стене и сел на пол. Дверь за Видегрелем тихо закрылась, и кабинет погрузился в звенящую тишину. Не в силах сейчас идти куда либо, парень подтянул колени к животу и уткнулся в них лицом, пытаясь унять и дрожь, и страх, и обиду и то желание, что все еще тлело в нем, несмотря ни на что. Но мастурбировать или что-то в этом роде он тоже не мог. Слишком свежа еще была память о пальцах Видегреля, доставлявших такое мучительное удовольствие. Он не хотел избавляться от этого ощущения. Похоже, воспоминая об этой ночи, это все, что у него осталось. Он все-таки потерял Видегреля, и как друга, и как члена семьи. Вообще, навсегда. Все потому, что не смог сдержаться. Не смог контролировать себя, вот и вышло то, что вышло. Тяжело вздохнув, Этель лег на пол и закрыл глаза. Ему не хотелось покидать эту комнату, все еще хранившую запах мужчины, такой родной и любимый. И ему было плевать, что подумают слуги, когда утром найдут его спящим в этом углу.

***

Date: 2015-09-05; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию