Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамическая устойчивость синхронной машины





Под динамической устойчивостью СМ следует понимать способность СМ удерживаться в синхронизме, при внезапном изменении параметров машины, т.е. при переходных режимах.

Для пояснения воспользуемся угловой характеристикой неявнополюсного СГ. Допустим СГ работает в установившемся режиме, которому соответствует точка А на угловой характеристике 1 при угле нагрузки (рис. 3.48). Эта точка соответствует начальному напряжению . Угловая характеристика представляет собой синусоиду

.

При внезапном уменьшении напряжения от до произойдет существенное изменение электромагнитного момента генератора. Его величина будет определяться точкой лежащей на любой угловой характеристике 2

(рис. 3.48), соответствующей напряжению . При уменьшении нагрузки угол , ввиду значительной инерции СМ, не сможет измениться сразу, т. е. он остается прежним. Появляется избыточный внешний момент, под действием которого ротор может ускоряться и увеличивать угол . При наступает равенство моментов . Однако в точке 2 не произойдет остановка ротора. Угол будет увеличиваться, при чем ротор будет затормаживаться под действием электромагнитного тормозного момента СГ. Увеличение угла до величины происходит до тех пор, пока не израсходуется вся запасенная кинетическая энергия, определяемая площадью , т. е. пока ротор не займет положение в точке D на угловой характеристике и не наступит равенства .

Машина будет оставаться в синхронизме, пока площадь не превзойдет предельную площадь торможения .

 

Date: 2015-09-05; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию