Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучить основные измерительные приборы





ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по программе: «Организация работы слесаря»

Тема: «Контрольно измерительные приборы»

Цель урока: выявить пробелы в знаниях и умениях обучающихся при закреплении темы «КИП»

Задачи урока:

обучающая:

- определить уровень знаний обучающихся по слесарному делу;

-определить учащимися основные погрешности измерения;

-сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике.

развивающая:

- развивать внимание, восприятие и память обучающихся;

- развивать творческое, техническое мышление обучающихся;

- развивать умения обучающихся систематизировать, анализировать, обобщать знания, умения делать выводы;

-развивать интерес к профессии:

воспитывающая:

- воспитывать уважение к труду и людям;

-воспитывать ответственность, дисциплинированность;

- воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии:

Тип урока: практическое занятие

Методы обучения: частично-поисковый.

Межпредметные связи:

1. Материаловедение, тема: «Стали и чугуны».

2. Охрана труда, тема: «Безопасные методы работы».

3. Слесарное дело, тема: «КИП».

Место проведения урока: мастерская

Оснащение урока: технологические карты; узлы и механизмы автомобиля; набор ключей, набор головок, молотки, съемники, киянки; плакаты; учебники.

Форма организационно – познавательной деятельности учащихся: групповаядеятельность

 

 

ХОД УРОКА:

Провести инструктаж по технике безопасности.

Изучить основные измерительные приборы.

3. Изучить узлы и агрегаты автомобиля и подготовить к измерениям.

4. Произвести измерения.

5. Ответить на контрольные вопросы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Трудно ли заменить ступичный подшипник?

2. Почему в набор ступичных подшипников не входит стопорная гайка?

3. Какой вид смазки должен использовать автомеханик для ступичного подшипника?

4. Какой вращающий момент должен использоваться при затягивании гайки полуоси при монтаже?

5. Сколько смазки нужно использовать при смазывании ступичного подшипника?

6. Я случайно уронил ступичный подшипник на пол. Можно ли его использовать после этого?

7. Почему после монтажа колесо вращается очень медленно?

8. Ступичный узел состоит из двух конических роликовых подшипников. Почему я должен заполнять пространство между подшипниками смазкой? Сколько смазки нужно использовать?

9. С одной стороны подшипника видны шарики. Должен ли подшипник иметь уплотнение с этой стороны?

10. Я слышу посторонний звук из ступицы. Что могло случиться?

11. Можно ли использовать стопорные кольца повторно?

12. Частота замены подшипников ступиц колес.

8. Вывод.

Date: 2015-09-05; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию