Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не сошлись характерами», говорят в таких случаях





Под воздействием множества внешних и внутренних факторов, размеры общего ментального поля изменяются. В идеальных семьях ментальное поле постоянно увеличивается и приводит к состоянию, при котором говорят: «муж и жена –одна сатана». Если ежедневно, не прилагать усилий по увеличению или как минимум сохранению общего ментального поля, оно начинает потихоньку, полегоньку уменьшаться и приходит к точке, когда общими остаются только общее имущество и дети. Самое страшное, когда в этой точке оказываются дети. В этом случае, надо разводиться и переходить к первому случаю или прилагать максимум обоюдных усилий по увеличению общего ментального поля и переводить ситуацию, к третьей позиции. Понятно, что это просто схематичное изображение, в жизни все гораздо сложней. Кстати из этого же графического изображения мы имеем ответ на вопрос, почему же супруги изменяют друг другу? Черно-красное общее поле –это замечательно, но чисто черное и чисто красное- это тоже я или ты. Чем больше «чистых» полей, тем выше вероятность возникновения «общих ментальных полей» на стороне.

Так, как же удачно выйти замуж и прожить долго и счастливо?

Сформулируйте для себя ценности и приоритеты, обозначьте свои табу, что вы ни при каких обстоятельствах делать не будете. Определите свое место в социуме и начинайте маркетинговый поиск целевой аудитории. Только сразу оставьте за бортом сказки про золушку, короля и пастушку. У них, опираясь на вышесказанное, не может быть «общего ментального поля». Целевая аудитория –это люди одной с вами крови.

При этом необходимо учитывать, что одну и ту же информацию получают и принимают люди абсолютно по разному. От чего же это зависит? Все от тех же причин, от того что мы разные. Например, я хочу донести до вас некую информацию. Что я делаю? Я ее кодирую, вербально, т.е. на русском языке, потому, что предполагаю,что мы оба русский язык понимаем. Полнота и объемность, содержательность кодируемой информации зависит от множества факторов. Моих психофизических особенностей, личного к вам отношения, образования, принадлежности к полу, возраста, религии и т.д. Я закодировал, в силу своих особенностей и «вбросил» информацию между нами. Что делаете вы? Раскодируете. Насколько «правильно» и полно? В силу тех же психофизических особенностей, образования и т.д. Насколько у нас эти особенности схожи, настолько более точно вы раскодируете переданную мной информацию. Самое обидное в этом процессе, что при кодировке информации теряется от десяти до пятидесяти процентов информации и при раскодировке столько же. И что же при этом получается? Абсолютно безрадостная картина, при передаче информации в одну сторону теряется от20 до 100% передаваемой информации. Теперь, когда вы мне отвечаете, процесс повторяется и опять идет потеря от 20 до 100%. Вывод? Чтобы вас понимали,необходимо стараться кодировать информацию максимально доступным для человека образом. Я все время объясняю менеджерам, если ваши подчиненные вас не понимают, это совсем не значит, что они тупые, просто вы кодируете информацию не понятно для них. Эти же законы работают в рекламе, продажах. Среди мужчин есть расхожая шутка, что если женщину спросить, какую машину будем покупать? Ответ будет, красную. Мы инстинктивно эти закономерности понимаем, именно поэтому с детьми мы стараемся разговаривать иначе.

Из вышеописанного процесса, становится ясно почему мужчина и женщина с трудом понимают друг друга, особенно в соре. Отрицательные эмоции максимально искажают кодировку, раскодировку информации. В шутку, это формулируется так. Для мужчины принципиально важно «ЧТО» он говорит, для женщины важно «КАК». Для чего мы на этом так подробно останавливаемся? Для того, чтобы горько не разочароваться. Мы говорим одно, человек понимает совершенно другое и мы должны понимать, что данное явление абсолютно нормальное и поддается коррекции.

Как искать? Смотреть надо всегда на семью-это основа основ ментальности. Если в семье муж бьет жену, будьте уверены со временем перепадет и вам. Если парень пьет и в семье это принято, то из за того, что он в вас влюбился, пить не бросит. Семейные ценности –это не расхожая фраза. Вам должно быть очень комфортно с ним и с его семьей, тогда и ему будет интересно и комфортно с вами. Трудиться, трудиться и еще раз трудиться над формулированием «общего ментального поля» и над его расширением.

Date: 2015-09-05; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию