Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критериальная шкала оценивания достижений учащихся





Критерий Уровень достижений Дескрипторы
А (max 5)   Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
  Ученик очень ограниченно понимает тему. Работе недостает деталей, аргументов, мысль не развита.
  Ученик демонстрирует неточное понимание темы. Работа недостаточно аргументирована, мысль не достаточно развита.
  Ученик демонстрирует неглубокое понимание темы, приводит примеры, но при этом допускает отдельные фактические неточности.
  Тема работы в основном понятна. В работе анализируются и приводятся аргументы, мысль хорошо развита. Допускаются единичные фактические неточности.
  Ученик демонстрирует глубокое понимание темы работы, приводит при необходимости точные сведения (фактические ошибки отсутствуют).
B (max 8)   Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже
  Учащийся регулярно нарушает последовательность изложения материала, не выдерживая при этом необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 8 и более орфографических, 8 и более пунктуационных ошибок; более 7 грамматических ошибок, при этом в работе грубо нарушены нормы каллиграфии.
  Учащийся часто нарушает последовательность изложения материала, не выдерживая при этом необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок (либо 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок), 7 грамматических ошибок
  Учащийся нарушает последовательность изложения материала, выдерживая при этом необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок (либо 5 орфографических и 9 пунктуационных), а также от 5 до 7 грамматических ошибок
  Учащийся правильно и последовательно излагает материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 5 орфографических и 5-8 пунктуационных, но среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Допускает 5-6 грамматических ошибок.
  Учащийся правильно и последовательно излагает материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 5 орфографических ошибок при отсутствии пунктуационных (либо 4 орфографические и 4 пунктуационные, 3 орфографические и 5-6 пунктуационных, а также 7 пунктуационных при отсутствии орфографических). Допускает не более 4 грамматических ошибок.
  Учащийся правильно и последовательно излагает материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы; допускает в работе 2 орфографические и 1-2 пунктуационные ошибки (либо 1 орфографическую и 3 пунктуационные, либо 4 пунктуационных при отсутствии орфографических). Допускает 2-3 грамматические ошибки
  Учащийся правильно и последовательно излагает материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы; допускает 1орфографическую и 1-2 пунктуационные ошибки (либо 1-3 пунктуационные при отсутствии орфографических). Допускает 1-2 грамматические ошибки.
  Учащийся правильно и последовательно излагает материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы; безошибочно выполняет работу, соблюдая нормы каллиграфии (почерк); допускает 1 орфографическую, или 1 пунктуационную, или 1 грамматическую ошибку.
C (max 12)   Ученик не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже
1-2 Работа не соответствует теме; крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, часты случаи неправильного словоупотребления. Ученик не даёт свою оценку фактам, событиям, поступкам (ограничивается их перечислением); в работе не наблюдается выражение субъективного мнения; Допускает в работе более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов.
3-4 В работе нет введения и вывода, есть 1-2 абзаца, переходы между частями отсутствуют. В основной части использован пересказ текста, анализ отсутствует, цитат нет. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, часты случаи неправильного словоупотребления. Допускает в работе 5-6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Отсутствует творческий подход к работе.
5-6 В работе неявно выражены композиционные части. Есть 1-2 абзаца, переходы между частями выражены слабо. В основной части 1 доказательство, цитаты не используются или не анализируются. В заключении нет вывода. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление; стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В работе допускает не более 4 недочетов в содержании, 5 речевых недочетов. Творческая часть работы демонстрирует ограниченное воображение и недостаточную глубину чувств
7-8 В работе неявно выражены вступление или вывод. Есть 2-3 абзаца, переходы между частями. В основной части 1-2 доказательства, не анализируется позиция автора. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен; стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В работе допускает не более 2 недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов. Творческая часть демонстрирует ограниченное воображение и глубину чувств.
9-10 В работе есть вступление, основная часть и заключение. Есть 3 абзаца, сделаны переходы между частями. В основной части приведены 2-3 доказательства, среди них – не менее 1 цитаты. Аргументы и цитаты не всегда комментируются. Вывод выражен неточно. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления; достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В работе допускает 1 недочет в содержании, 1-2 речевых недочета. Творческая часть демонстрирует достаточное воображение и глубину чувств.
11-12 В работе ярко выражены вступление, основная часть и заключение. Есть 3 и более абзаца, сделаны переходы между частями. В основной части приведены 3 и более доказательства точки зрения, в том числе – цитаты. Аргументы и цитаты анализируются. В заключении есть выводы по теме работы. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления; достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В работе допускает 1 недочет в содержании. Наблюдается оригинальный творческий подход к работе.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию