Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Лист оценивания Формы работы сообщение Блиц-опрос Опрос - словарная работа Работа по развитию речи .творческое задание
Лист оценивания
Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Лист оценивания
Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Общие критерии оцениванияэссе на тему «Две судьбы сыновей Тараса Бульбы» по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
(Констатирующая работа по русской литературе № 5)
Критерии
| Дескрипторы
| Максимальный уровень достижений учащихся
| А
| Знание, понимание и оперирование знаниями
| Знать содержание повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»;
понимать тему работы;
приводить необходимые аргументы и доказательства из текста.
|
| В
| Применение умений и навыков
| Уметь правильно и последовательно излагать материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы
Грамотно писать сочинение, соблюдая орфографические, пунктуационные и грамматические нормы и правила
|
| С
| Организация информации, коммуникация
| Соблюдать стилевое единство и выразительность речи
Соблюдать структуру сочинения: вступление, основная часть и заключение.
Выражать субъективное мнение, уметь убедительно и лаконично доказывать его (приводить цитаты).
Использовать разнообразный лексический (словарный) и грамматический строй речи
Творчески излагать свои мысли и идеи в письменной форме, проявляя самостоятельность и оригинальность замысла.
|
| Итого
|
|
|