Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по Методике профессионального обучения





Курсовая работа

по Методике профессионального обучения

на тему

«Синхронные машины»

 

Выполнил студент: Потапов С.И.

(ф.и.о.)

Группа: ЗЭП–301С

 

Екатеринбург

Содержание

 

Содержание. 2

Введение. 3

Понятийный аппарат. 4

Синхронные машины.. 8

Опорный конспект. 23

Опорный конспект по теме «Синхронные машины». 26

План урока. 27

Использование тестов в текущем и итоговом контроле. 31

Задания в тестовой форме. 35

Задание с одним правильным вариантом ответа. 35

Задание на дополнение краткой информации. 35

Задание на установление соответствия. 36

Задание с несколькими правильными ответами. 36

Заключение. 38

Список использованной литературы. 39

Спецификация учебных элементов. 40

Граф учебной информации. 42

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Методика профессионального обучения рассматривается как методика углубленного обучения студентов и учащихся профессиональных учреждений, как специальная, контекстная подготовка в направлении будущей профессии и специальности.

Предмет рассмотрения методики профессионального обучения — закономерности методической деятельности педагога профессиональной школы по разработке специальных средств обучения.

Основная цель курсовой работы может быть определена как разработка методики обучения одного из уроков профессиональной подготовки квалифицированных специалистов в профессиональном учреждении.

Круг задач, решаемых входе курсового проектирования, очень широк. Прежде всего, это задачи общего характера:

· закрепление и совершенствование теоретических знаний об учебно- и научно-методической деятельности педагога профессионального обучения в образовательном учреждении;

· формирование умения самостоятельно работать с научной, методической, нормативной и учебно-программной документацией и другой литературой, осуществлять ее анализ, корректировку и разработку;

· систематизация профессиональных знаний и умений, полученных в циклах психолого-педагогической и специальной подготовки, при решении методических задач;

· развитие умений выполнять методические разработки;

· развитие диалектического мышления и создание познавательного интереса к своей будущей профессиональной деятельности.

 

 


 

Date: 2015-09-05; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию