Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие речи. Редактирование текста





-Старичок – лесовичок приготовил для вас интересное задание. Дети получают карточки с заданием:

«В ж…вом уголке ж….л маленький бельчонок. Дети кормили бельчонка орехами и ш…шками. Сначала бельчонок боялся детей, а затем бельчонок к детям привык. Бельчонок позволял гладить свою пуш….стую шубку. Детям нравилось ухаж….вать за бельчонком. Дети подруж… лись с бельчонком».  

-Прочитайте текст.

-Что заметили?

- Как можно исправить текст? Какие слова подобрать? (Высказывание детей: зверёк, малыш, он, маленький питомец и т.д.)

-Предположите: как бельчонок попал к детям в живой уголок?

-Придумайте продолжение текста.

Написав для вас этот рассказ, Старичок – лесовичок хотел, чтобы вы, поняли одну очень важную вещь. Какую? (Не берите животных из леса! Лес – это их дом)

Самостоятельная работа.

-Вставьте продушенные орфограммы.

-Зачеркните повторяющиеся слова в тексте и замените их другими, близкими по значению.

Проверка.

VII. Итог урока.

Психологический приём: «Дерево успеха» на выявление настроения детей, их отношение к учёбе.

–Оцените свою работу на уроке, создайте дерево успеха по следующим критериям:

Зеленый листик – не допустил ни одной ошибки, доволен собой;

желтый листик – допустил неточность;

красный листик – надо постараться и успех придёт.

VIII. Д. З. Стр. 124. Упр. № 162.

 

Использованная литература.

1. Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М.; «Просвещение» 2007г. Стр. 122 – 124.

2. В. В. Зотов. «Лесная азбука». М.; «Просвещение» 1993г.

3.Е. М. Елизарова. «Знакомые незнакомцы. Окружающий мир».Волгоград. «Учитель» 2007г.

4. С.И.Заир – Бек, И. В. Муштавинская. «Развитие критического мышления на уроке»: Пособие для учителя. – М.: «Просвещение» 2004г.

5. И.О. Загашев, С.И.Заир – Бек. «Критическое мышление: технология развития»: Пособие для учителя – СПб; Альянс «Дельта», 2003г.

 

 


УРОК 3

Тема:

Всегда мягкие звуки [ч’], [щ’], [й’]. Слова с сочетаниями ча, ща.

Цель:

-Уточнение представлений уч-ся о звуках [ч’], [щ’], [й’] как мягких;

-ознакомление учащихся с особенностями написания сочетания ча, ща;

-развитие умение правильно писать сочетания ча, ща;

-развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой, дополнительной литературой.

-воспитания уважения к окружающему нас миру.

Оборудование:

Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации животных; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес»;

Date: 2015-09-05; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию